2000 л.с. это очень много для такого двигателя. И самолет не похожий, а тот же самый, скорее всего. Компания имела в Америке производство самолетов.АП-520 6 цилиндров, 2000 л.с., 1500 часов до ремонта.
S7 доводит свой двигатель для эксплуатации на самолёте Танго, чем то похожий на американский Tango
а что за американский Tango? Мы в свое время тут искали "корни" филёвского Танго, но сошлись в итоге на том, что это "сборная солянка", т.е. с миру по зернышку. В отличие от движка - тогда точно установили прототип, да они это и не скрывают.на самолёте Танго, чем то похожий на американский Tango
Чуть не вдвое мощный мотор - а пластиковые мыльницы все очень схожи.
Здесь четырехместный - сам сидел на выставке.У фирмы есть двухместный вариант Tango, поставляет кит
С точно таким же двигателем, только, четверкой, UL Power 260i, я строил самолет Ворон: собственно, с нашей подачи, фирма и увеличила типоразмер мотора, отойдя от одноклассника Rotax 912. Об оригинале у меня сложилось хорошее впечатление - посмотрим, что дал реверс-инжиниринг: особенно, топливная аппаратура и FADEC.С двигателем Танго отдельная история, может быть как нибудь сообщу
Нет никакой темы про Танго
ИМХО, кроме схожего названия и того, что оба - пластиковые легкие самолеты, общего между ними примерно столько же, как у всех самолетиков подобного класса... Если же брать названный Вами изначально более крупный 4-местный RAI-6 Foxtrot, то сравнение опубликованных характеристик говорит о том, что и он не может рассматриваться как 100%-й прототип. Смотрите сами: длина у американского китового Фокстрота - 7,5 м, у нашего Танго - 8,2; размах крыла - 10,4 и 12 метров, взлетный вес - 1590 против 1150 кг, про мощность двигателя уже было сказано (300 против 200). Я уж не говорю о заявляемых американским производителем ЛТХ: там максимальная скорость аж 420 км/ч, а у нас всего 245, дальность у того - якобы до 3700 км (!), у нас - "скромные" 1100, ну и т.д.У фирмы есть двухместный вариант Tango, поставляет кит
Летом 2025 года авиахолдинг S7 проведет серию тестов собственного поршневого двигателя "Лидер", созданного для легкомоторных самолётов Tango.
Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов. Межремонтный ресурс составляет 1.500 часов с перспективой увеличения до 2.000 часов.
АПД-520 предназначен для четырехместного учебно-тренировочного самолёта Tango собственной разработки S7. Машина весом 1.200 кг развивает скорость до 241 км/ч при дальности полета 1.100 км.
Проект уже привлек внимание государственных структур — Минтранс готов приобрести до 250 самолётов для обучения будущих пилотов в вузах. Эксперты оценивают потенциал российского рынка подобных воздушных судов в 360 единиц на период с 2026 по 2035 год.
Особенность проекта — полная технологическая независимость от зарубежных поставщиков при создании как самолёта, так и силовой установки.
Серийный выпуск данных двигателей планируется с 2026 года, с начальным объёмом выпуска в 30 единиц ежегодно.
Ведомости
Ссылочку бы на КИТ ...У фирмы есть двухместный вариант Tango, поставляет кит
Что они хотели этим сказать?Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов.
Дело Айгуль живет и побеждает.Что они хотели этим сказать?
...металлокерамика...Что они хотели этим сказать?
Блок цилиндров, коленвал или поршни?.....металлокерамика...
Впускная, а выхлоп внизВыхлопная система напечатана на принтере