Техническая поддержка и предложения по организации форума

Могу предположить что вы не писали на тему об умышленных преступных действиях Боинга по проектированию Боинга МАХ которые сейчас расследуются в США, а также не возражали по этим и другим вопросам некоторым, авторитетным на этом форуме, летчикам-инструкторам.
Да, эта тема набита неадекватами, ее решительно невозможно читать. Если и можно что-то сказать по ней в адрес модерации, то попенять на излишнюю мягкость
 
Реклама
Для оскорблённых чувств участников всегда есть моя личка - пишите туда сразу по факту. Если так делать, то проблемы решаются чаще всего в пользу пострадавшей стороны.
Я обращался к вам по другим вопросам. Но вы перестали отвечать. И насколько я видел из этой темы, я не один такой. Более не стал вас беспокоить, а предпочел уйти.
А ждать, копить и через какое-то время жаловаться здесь - это совершенно неконструктивно, потому что при всем желании, я уже не смогу установить, кто же из модераторов вам так ответил.
Я не с целью жалобы написал, а хотел обратить ваше внимание что предусмотренный вами механизм реализации прав участников форума на практике не работает.
 
Да, эта тема набита неадекватами,
И не говорите, нигде от них на форуме спасения нет.)
ее решительно невозможно читать.
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. У вас есть выбор. Не нравится - не читайте. Или давайте свою аргументированную информацию по этому вопросу.
 
У вас есть выбор. Не нравится - не читайте
Вот интересно, вы предлагаете такую модель поведения вашим оппонентам, но сами ей следовать не хотите.

Я обращался к вам по другим вопросам. Но вы перестали отвечать.
Я не отвечаю тогда, когда считаю дальнейший разговор бессмысленным. Поймите правильно - невозможно вступать в переписку по каждой жалобе. И уж тем более, нет ни желания, ни возможности превращать переписку в подобие чата.
 
Поймите правильно - невозможно вступать в переписку по каждой жалобе.
Значит, предложенный вами же механизм регулирования разногласий
Для оскорблённых чувств участников всегда есть моя личка - пишите туда сразу по факту.
заведомо неработоспособен. Зачем предлагаете?
 
Значит, предложенный вами же механизм регулирования разногласий

заведомо неработоспособен. Зачем предлагаете?
15 минут назад вы мне написали ЛС. Я на него отреагировал - недоработка модераторов уже исправлена. Зачем вы здесь публично утверждаете, что механизм неработоспособен?
 
xoid, благодарю.

Одновременная отправка жалобы и поста во время вашего присутствия на форуме была тестом работоспособности системы.
Отменяю заявление, механизм работоспособен.
 
KD-VOG, поверьте, 99.5% объема труда модераторов вообще не требует наличия профессиональных знаний в области авиации - это как раз гашение чужих эмоций, переходов на личности и оффтопика. А оставшиеся 0,5% требуются только во время модерации веток про катастрофы, чтобы чистить их от явного горячечного бреда.
Я понимаю. Однако речь не только о чисто авиационной специфике, точнее вовсе не о ней. Ну к примеру, как Вы только сейчас написали про оффтопик и не обязательное знание темы? Как не имея проф знаний по теме дискуссии делать вывод, что офф, а что не офф. Именно в такие моменты и возникает вопрос: а кто модерирует? И уж если допустить, что ну просто нет в наличии людей с необходимым багажем , то хотя бы с простой логикой попробовать найти, чтоб человек мог увидеть причинно- следственную связь фактов и событий. Поэтому вопрос мой не праздный и я не пытаюсь вторгаться в сферу Вашей компетенции.
 
Не нравится - не читайте.
Я и не читаю почти, как и большинство тем про авиастроение. А жаль, тема для меня интересная. (Интересно, кстати, что пассажирские темы при этом вполне адекватны, на мой вкус)

Вообще, у меня рац.предложение, - надо авиастроительные темы поделить по такому принципу:
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для либерастов
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для поцреотов
(Естественно, ветки про отечетвенный авиапром аналогично)
Тогда мы с Бурундуком будем писать в первом о том, что все полимеры профакаплены. А наш пулковский друг во второй будет писать, что ура, Солнцеликий приказал развить авиастроение до небес.
Модераторам же останется пометить пользователей, кому какую ветку читать :) (например, сначала пользовтаель может читать/писать в обе ветки, но если видим, что он не вписывается, одну для него блокируем. Есть и люди, которые и там, и там нормально смотреться будут, их не ущемляем, естественно)
 
Реклама
Я и не читаю почти, как и большинство тем про авиастроение. А жаль, тема для меня интересная. (Интересно, кстати, что пассажирские темы при этом вполне адекватны, на мой вкус)

Вообще, у меня рац.предложение, - надо авиастроительные темы поделить по такому принципу:
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для либерастов
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для поцреотов
(Естественно, ветки про отечетвенный авиапром аналогично)
Тогда мы с Бурундуком будем писать в первом о том, что все полимеры профакаплены. А наш пулковский друг во второй будет писать, что ура, Солнцеликий приказал развить авиастроение до небес.
Модераторам же останется пометить пользователей, кому какую ветку читать :) (например, сначала пользовтаель может читать/писать в обе ветки, но если видим, что он не вписывается, одну для него блокируем. Есть и люди, которые и там, и там нормально смотреться будут, их не ущемляем, естественно)
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Мне Ваше предложение напомнило один старый анекдот. Начинается собрание посвященное дню 8 марта. Председатель встает и говорит: уважаемые дамы! Для удобства ведения собрания прошу женщин сесть на правую половину зала, а девушек-на левую. Все быстро расселись, а одна мечется, не знает, куда сесть. Председатель ее спрашивает: В чем дело, в чем проблема, Вы женщина или девушка? Дама отвечает: я, извиняюсь, б...ь. Председатель: раз такое дело, тогда пожалуйте в президиум!

#АУ
 
Вот интересно, вы предлагаете такую модель поведения вашим оппонентам, но сами ей следовать не хотите.
Не понял о чем речь, что вы имеете ввиду?
Я не отвечаю тогда, когда считаю дальнейший разговор бессмысленным.
Я правильно понимаю, что обратись я по другому вопросу - я бы получил ответ? Если да, то как я мог об этом догадаться? Если опять же да, не кажется ли вам в таком случае более логичным дать участнику форума короткий ответ что обсуждение данного вопроса закрыто, но если будут другие вопросы - можно обратиться вновь, чтобы это было участнику понятно? А то ведь неответ воспринимается как полное прекращение общения.
Для оскорблённых чувств участников всегда есть моя личка
Нет ли тут противоречия вот с этим?
Поймите правильно - невозможно вступать в переписку по каждой жалобе.
Если жалоба не высосана из пальца, а механизм реагирования продекларирован именно такой - почему не по каждой?
Отображать их имена - это прямой путь парализовать их работу.
Если возможность обратиться с претензией к модератору парализует их работу, то, простите, не кажется ли вам что при концентрации всех обращений к вам это парализует, и гораздо сильнее, вашу работу? А так нагрузка бы распределялась. Ведь модераторов несколько, а вы один. Не зря досудебный порядок рассмотрения претензий является обязательным во многих случаях.
 
Последнее редактирование:
Да, эта тема набита неадекватами...
Кто бы говорил, учитывая ниженаписанное.:)
Вообще, у меня рац.предложение, - надо авиастроительные темы поделить по такому принципу:
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для либерастов
Боинг 737 МАКС быть или не быть - для поцреотов
(Естественно, ветки про отечетвенный авиапром аналогично)
Тогда мы с Бурундуком будем писать в первом о том, что все полимеры профакаплены. А наш пулковский друг во второй будет писать, что ура, Солнцеликий приказал развить авиастроение до небес.
Модераторам же останется пометить пользователей, кому какую ветку читать :) (например, сначала пользовтаель может читать/писать в обе ветки, но если видим, что он не вписывается, одну для него блокируем. Есть и люди, которые и там, и там нормально смотреться будут, их не ущемляем, естественно)
 
Нет ли тут противоречия вот с этим?
Нет. Вы можете написать в личку. Я вам отвечу либо приму меры. Но я не хочу вступать в долгие переписки - если в сообщении присутствует аргументация, то её достаточно для принятия решения.
Не могу согласиться с такой вашей оценкой.
Вы можете не соглашаться, но в отличие от вас, я вижу и объем удаляемых сообщений, и их контекст.

Если жалоба не высосана из пальца, а механизм реагирования продекларирован именно такой - почему не по каждой?
Потому что таковы правила форума.

Я правильно понимаю, что обратись я по другому вопросу - я бы получил ответ? Если да, то как я мог об этом догадаться? Если опять же да, не кажется ли вам в таком случае более логичным дать участнику форума короткий ответ что обсуждение данного вопроса закрыто, но если будут другие вопросы - можно обратиться вновь, чтобы это было участнику понятно?
Цените свое и моё время, пишите кратко и по сути, без "а если бы, а не кажется ли". Пока ваши сообщения выглядят как спам, поэтому это был мой последний ответ вам на этой ветке.
 
Вместо множества слов
лучше просто пройти мимо, если смутно представляется содержание термина « публичное обсуждение политики..»
Не надо мне говорить, что мне нужно делать, и я не буду говорить...
 
А если цитата или упоминание пользователя добавляется не при создании сообщения, а при редактировании, он получает уведомление?
 
Обсуждение напомнило мне следующий анекдот.

- Дорогие гости, вы масло мажьте, мажьте!
- Мы мажем.
- Нет вы не мажете! Вы кусками кладёте!

Давайте будем скромнее.
 
Скромность - очень удобное качество. Для окружающих.
И я, вложивший много времени в этот форум, не считаю себя здесь гостем.
Хотя это, вероятно, противоречит мнению хозяина форума.
 
Реклама
Хотя это, вероятно, противоречит мнению хозяина форума.
Объясните, пожалуйста, зачем вы постоянно пытаетесь меня поддеть? Вы чего хотите этим добиться?
У меня складывается впечатление, что вам хочется выставить себя жертвой, а я в вашем понимании только и занят тем, что строю вам козни и пытаюсь вас отсюда выжить.
Большая просьба - завязывайте. Есть ЛС, есть телефон - в случае сомнений лучше воспользоваться ими и обсудить предметно.
 
Последнее редактирование:
Назад