Техник или инженер?

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Дорогие коллеги,держитесь обоими руками за такое законодательство, а то у нас можно 40 лет на бетоне отпахать и никаких тебе льгот и пенсия в 67.
    Да, сильно, на примере моих товарищей ,не каждый после перрона доживет до 67 лет. Хотя мой отец списался с летной работы как раз в 67 лет. :) Слава Богу в России пенсии по вредности не трогают. Весной оформляюсь с 55и.
     

    p l i v e t

    Местный
    61701, тут не "держаться надо, тут на зло пенсионному фонду жить до 150-ти! отомстим! ему!!!
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    61701, удачи, мне отказали....
    А в чем причина? По закону надо 20 лет на перроне и еще пять лет на любых других должностях в авиации. У меня на перроне 31, думаю все будет хорошо. Спасибо за пожелания!
     

    p l i v e t

    Местный
    61701, тоже так думал: 21 год непосредственно на техобслуживании, но кто-то где-то не проставил код работ, и комиссары- единолично боятся принимать решение - отказали, не прочитав даже Постановление Прпаительства, регулирующее назначение пенсии...теперь суд....
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    61701, тоже так думал: 21 год непосредственно на техобслуживании, но кто-то где-то не проставил код работ, и комиссары- единолично боятся принимать решение - отказали, не прочитав даже Постановление Прпаительства, регулирующее назначение пенсии...теперь суд....
    Желаю удачи!
     

    p l i v e t

    Местный
    не заблуждайтесь! не вредностью определяется пенсия нервно-физиологическими факиорами: ответственность, моральная напряжённость... и т. п.
     
    Последнее редактирование:

    Go-around

    Местный
    не заблуждайтесь! не вредностью определяется пенсия нервно-физиологическими факиорами: ответственность, моральная напряжённость... и т. п.
    Ну тогда всякие манагеры и ген директора только достойны досрочной пенсии, правда на деле получается, что с их должностей только вперёд ногами)))
     

    p l i v e t

    Местный
    Ну тогда всякие манагеры и ген директора только достойны досрочной пенсии, правда на деле получается, что с их должностей только вперёд ногами)))[/QUOTE
    а ПП содержит исчерпывающий перечень должгостей, работа на которых засчитывается в специальный стаж, нет там менагеров!
     

    p l i v e t

    Местный
    Постановление Совмина РСФСР от 04.09.1991 N 459 "Об утверждении Списков должностей работников летного и инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, и правил исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсий работникам авиации летного, инженерно-технического состава, а также службы управления воздушным движением"
     

    p l i v e t

    Местный
    Блин! Я тащусь! Это какие процедуры должен писать инженер? Всё давно описано в регламенте обслуживания. И писанины инженеров - это уже нарушение. Писать они могут только в вышестоящие дабы чёт внедрить в обслуживание. После их писанины проходит много времени пока дадут(или не дадут) разрешение на их писанину. Это не только в России - это в АВИАЦИИ.
    заблуждаетесь! инженер - это организация работы, её контрольи принятие решений....
     

    p l i v e t

    Местный
    Инженер по техническому обслуживанию

    авиационной техники


    7 - 13 разряды


    Должностные обязанности. Организует и обеспечивает техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро-, радио- и другого оборудования). Контролирует соблюдение технологии выполняемых работ, правил приема - передачи ВС от экипажей, а также между сменами. Принимает меры по сокращению простоев ВС на техническом обслуживании, предотвращению отказов в полете обслуживаемой авиационной техники по вине инженерно - технического состава смены (участка, цеха). Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака и ошибок в работе авиатехников и других рабочих с целью их предотвращения. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль за проведением наиболее сложных и ответственных работ по монтажу и регулировке авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологического оборудования, средств диагностики и наземного обслуживания авиационной техники. Контролирует обеспечение рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания ВС. Обеспечивает экономное расходование трудовых, топливно - энергетических и других материальных ресурсов. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационно - технической документации. Принимает участие в процессе технического обслуживания авиационной техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений и изобретений, в изучении и внедрении новой техники. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание, выполнение технико - экономических показателей работы смены (участка, цеха).

    Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; положения, наставления, инструкции, приказы и другие нормативные и организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие техническое обслуживание авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники; порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно - технической базы и другими службами предприятия; передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    Требования к квалификации по разрядам оплаты.

    Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

    Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет.

    Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории не менее 3 лет.

    Ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории не менее 3 лет.

    7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 4 - 3 классов, вертолетов 2 - 3 классов;

    8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса;
     

    p l i v e t

    Местный
    "К эксплуатации допускает или правильно! вводит в эксплуатацию представитель заказчика, т.н. ПЗ, ну или если хотите - независимая инспекция АР МАК, инженерный персонал удостоверяет окончание того или иногго вида техобслуживания...
    правда в деталях!
     

    Go-around

    Местный
    Постановление Совмина РСФСР от 04.09.1991 N 459 "Об утверждении Списков должностей работников летного и инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, и правил исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсий работникам авиации летного, инженерно-технического состава, а также службы управления воздушным движением"
    Вы просто, видимо, не сталкивались...в последнее время стало плевать на какой должности сотрудник , он может быть на должности инженером по ТО , а на деле сидеть в офисе и печатать бумагу. Должность не имеет по большему счёту значимости, имеет лишь то, если сотрудник может доказать, что он действительно работал на вредном производстве, должен собрать кучу своих рабочих бумаг, где была его подпись во время этой работы; нанять адвокатов и попытаться выиграть суд, доказав , что досрочная пенсия ему положена. В такой стране живём....
     

    p l i v e t

    Местный
    Go-around, ну-ну, доказывайте, Удачи! она вам очень пригодится понятие есть как определяется то, что Вы называете "вредным производством"?
     
    Последнее редактирование:

    Go-around

    Местный
    заблуждаетесь! инженер - это организация работы, её контрольи принятие решений....
    единственное что он решает это какой техник на какой самолёт пойдет! Если самолетов окажется больше, то и самому придётся!
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    единственное что он решает это какой техник на какой самолёт пойдет! Если самолетов окажется больше, то и самому придётся!
    По всей видимости у каждой авиакомпании своя метла метет по своему. У нас вопрос "кто куда пойдет" решал бригадир, а инженер ,как раз занимается именно тем ,что организует работу и проводит анализ.