Технокурьёзы.

Наверное в технокурьезы.
Самолет чрезвычайно известен, обласкан сотнями предзаказов, но убит Суперджетом но к счастью умер.
1.Каким надо быть конструктором, чтобы придумать такое крепление щитка, и не подумать о замене колес?
2. А какой у него угол разворота колес максимальный? На фото, 2-3 см до упирания колес.

IMG_20141103_103136.jpg


IMG_20141103_103115.jpg
 
Реклама
не нужно менять, нужно наваривать по мере износа, без съема :)
1359474289_ut_g267_1_croped.jpg
 
взлётка в виде рельсов? любопытный вариант! и если разогнаться на взлёте - проблем не будет, то прицеливаться на посадке придётся особо точно. впрочем по обеим сторонам впп можно поставить мощные катушки и самолёт, будучи сделанным из металла, будет несложно направить колёсами прямо в рельсы. всё, побежал патентовать!
 
Дык самолёт то по большей части люминевый, не?
согласен. железные самолёты мы ради такого дела выпускать не станем. но тогда можно начать двигать рельсы влево-вправо, отлавливать заходящий самолёт....
 
еще как будет - обод будь здоров изнашивается, а еще ползуны всякие и подрезы гребня. И на одну тележку можно ставить колеса, по диаметру отличающиеся не больше, чем на 1 мм. Техники задолбаются :)
В 1930-ых эксплуатировалась серия самолётов Сталь-2/-3
Миг-25 :)
 
Реклама
Может все-таки на 1 ось? На тележке-то по-моему особого влияния разница в диаметре колесных пар не окажет. Правда, я не спец в ж/д подвесках.
норматив есть и на ось, и на тележку - я только норматив перепутал.
5.2.14. Разность диаметров по кругу катания колес двух колесных пар одной тележки не должна быть более 6 мм. Разность диаметров по кругу катания колес в каждой колесной паре - не более 1 мм.
 
Наверное, всё таки, сюда. Объектив Галилеева телескопа с треснувшей линзой, превращённый в украшение.
Рамка_объектив_телескопа Галилея_Музей_истории науки-2.jpg
Рамка_объектив_телескопа Галилея_Музей_истории науки.jpg

Во Флоренции, в Музее истории науки (рядом со знаменитой картинной галереей Уффици) хранятся два телескопа из числа первых, построенных Галилеем. Там же находится и разбитый объектив третьего телескопа. Эта линза использовалась Галилеем для многих наблюдений в 1609–1610 гг. и была подарена им Великому герцогу Фердинанду II. Позже линза была случайно разбита. После смерти Галилея (1642 г.) эта линза хранилась у принца Леопольда Медичи, а после его смерти (1675 г.) была присоединена к коллекции Медичи в галерее Уффици. В 1793 г. коллекцию передали Музею истории науки.
(...)
Декоративная фигурная рамка из слоновой кости, изготовленная для галилеевской линзы гравером Витторио Кростеном. Богатый и причудливый растительный орнамент перемежается с изображениями научных инструментов; в узор органично включены несколько латинских надписей. Вверху ранее находилась лента, ныне утраченная, с надписью «MEDICEA SIDERA» («Звезды Медичи»). Центральную часть композиции венчает изображение Юпитера с орбитами 4 его спутников, окруженное текстом «CLARA DEUM SOBOLES MAGNUM IOVIS INCREMENTUM» («Славное [молодое] поколение богов, великое потомство Юпитера»). Слева и справа – аллегорические лики Солнца и Луны. Надпись на ленте, оплетающей венок вокруг линзы, гласит: «HIC ET PRIMUS RETEXIT MACULAS PHEBI ET IOVIS ASTRA» («Он первым открыл и пятна Феба (т.е. Солнца), и звезды Юпитера»). На картуше внизу текст: «COELUM LINCEAE GALILEI MENTI APERTUM VITREA PRIMA HAC MOLE NON DUM VISA OSTENDIT SYDERA MEDICEA IURE AB INVENTORE DICTA SAPIENS NEMPE DOMINATUR ET ASTRIS» («Небо, открытое зоркому разуму Галилея, благодаря этой первой стеклянной вещи показало звезды, до сих пор невидимые, по праву названные их первооткрывателем Медицейскими. Ведь мудрец властвует и над звездами»).
Информация об экспонате содержится на сайте Музея истории науки.
http://www.astronet.ru/db/msg/1237382

Рамка_объектив_телескопа Галилея_Музей_истории науки-2.jpg


Рамка_объектив_телескопа Галилея_Музей_истории науки.jpg
 
Интересно, воздушный паром возможен ли? Ну, то есть существование военно-транспортной авиации, перевозящей отнюдь не легковушки, а БТР и танки, доказывает, что возможен. Но вопрос денег для военных не имеет первостепенного значения. А каков предел, при существующих технологиях, в гражданском применении? К-примеру, себестоимость перевозки легкового автомобиля на линии Хабаровск - Петропавловск-Камчатский? Теоретически в сотку тыщ можно уложиться?
 
Интересно, воздушный паром возможен ли?
Бывало.
Bristol 170 Freighter.jpg
Air_Bristol 170 Mk 32 Silver City G-ANWN.jpg

Вместе со своим авто через Ла-Манш. Но просуществовало недолго.

Ещё применялся вот такой самолёт:
Channel-Air-Bridge-Carvair-750x487.jpg

Реклама а/к "Чэннел Эр Бридж".

Bristol 170 Freighter.jpg


Air_Bristol 170 Mk 32 Silver City G-ANWN.jpg


Channel-Air-Bridge-Carvair-750x487.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, забавно. Кстати впервые вижу такой способ погрузки. Как-то привычнее с аппарели в хвостовой части самолёта.
А вообще, автомобили сложный груз для авиаперевозки? Я имею в виду, наверное много места занимают, относительно своей массы? Габариты грузовой кабины Ан-124 позволяют вместить штук 16 авто, по весу это всего-то 20% грузоподъёмности.
 
Назад