TM TEAM™ Spotting.

Как обычно наверное проверяют перед началом полётов. Все, кто после ремонта прилетал с неделю-две стояли не летали, потом только начинали. Мне другое интересно, нам вроде обещали Ту-134УБЛ пригнать, чтобы наши летали и видимо так и не понятно ничего, а ведь хочется УБЛ-ки, они красивые, а видимо не светят они нам.
 
Реклама
Их у нас своих куча, куда еще этот металлолом пригонять. По задумке "звездных умов", УБЛ должны быть в каждой АЭ по одному борту. Для этого из имеющихся должны были отогнать в ремонт несколько бортов. Но пока тишина, свежих буратин не видно
 
Так-то да. Раньше летало 3 УБЛ-ки 24, 28 и 33 потом летали 33 и 28, а потом только 28 и так списанна.(
 
под бизнес-джеты наверное перепрофилируют :confused2: армия подождёт
 
Сегодняшний расклад бортов:
1 АЭ: Ту-134Ш, б/н 03, 08 и 12
2 АЭ: Ту-134Ш, б/н 30, 34 и 37
3 АЭ: Ту-134УБЛ, все с вышедшим ресурсом, фактически они сейчас без крыльев.
4 АЭ: Ан-26Ш б/н 30, 40, 50, 60
По новому раскладу должно быть 1-3 АЭ Ту-134Ш + по одному борту Ту-134УБЛ, 4 АЭ на Ан-26Ш
 
пи.дец.. это из более 40 бортов летают только 10
Получается так. Летало больше. Раньше к этим 10-ти ещё приплюсовать 17 борт, 32, 09 - это всё Ш, 24, 33, 28 это УБЛ. А так, ещё у нас базируются несколько Ми-8 погранцов и Ан-26 два или один.
 
Получается так. Летало больше. Раньше к этим 10-ти ещё приплюсовать 17 борт, 32, 09 - это всё Ш, 24, 33, 28 это УБЛ. А так, ещё у нас базируются несколько Ми-8 погранцов и Ан-26 два или один.

Что касается погранцов, то в строю следующие единицы:
Ан-26Б два борта RF-26272 и RF-26276 (ЕМНИП) и два борта Ми-8МТ RF-23152 и RF-23172. Периодически с Троицка приходят другие Ми-8. Но эти борта к училищу никакого отношения не имеют, отдельная "контора"

В ЧВВАКУШе был свой Ми-8 б/н03 красный, но давненько я его не видел.

А вообще, в 85-93 годах у училища было 4 УАП (Челябинск, Упрун, Каменск-Уральский, Шадринск) плюс к этому курсантов отправляли в Кустанай в ОТАП (отдельный транспортный поисково-спасательный полк) на Ан-12. Так же на а/д Шагол базировался 712АРЗ производивший ремонт Су-24. Завод существует и в настоящее время, но в сильно сокращенном виде. Сейчас привозят лишь отдельные агрегаты, а раньше пригоняли с полков Су-24 своим ходом численностью до 30 ед. Так же была отдельная эскадрилия облетчиков РТО (приводов) на Ан-72 (ух что они вытворяли!!!), ведомство НПО "Полет". Была пара Ил-76 и, если правильно помню, один Ан-12. Кому "принадлежали" Ил-76 сейчас не скажу, но в начале 90-х активно летали на коммерцию (Меркулинские борта). После 93 года пошло активное разваливание всей летной базы. Что осталось написано в посте выше.
 
Реклама
Помню полёты серых Ан-72, такие тихие летали над городом да. Одно время часто, потом перестали.
А получается борты RF-23169, RF-23174 это не наши погранцы? ДА не может этого быть. Например RF-23169 всегда базируется в Шаголе. 03 борт Ми-8Т стоит, стоит там же где и всегда, не летает, хотя пару раз я его видел и фотографировал. Он очень старый.
 
Помню полёты серых Ан-72, такие тихие летали над городом да. Одно время часто, потом перестали.
А получается борты RF-23169, RF-23174 это не наши погранцы? ДА не может этого быть. Например RF-23169 всегда базируется в Шаголе. 03 борт Ми-8Т стоит, стоит там же где и всегда, не летает, хотя пару раз я его видел и фотографировал. Он очень старый.

Ан-72 облетчиков РТО были не серые. Летали в обычной гражданской окраске. Так что серые это уже другие.
У погранцов вертушек много, основная база в Троицке, а у нас постоянная ротация бортов идет, то один придет, то другой. Если помнишь, была вертушка с яркой желтой полосой вдоль всего борта. Так и не поймал ее в объектив :(( Теперь не видно ее... Борта 23152 и 23172 сейчас постоянно у нас крутятся. У меня знакомый на них бортачем летает, могу узнать по их раскладу.
А наш 03 борт стоит возле стоянки ТЭЧи, не летает. Весной должен быть курс ПДП, возможно и запустят его.
 
А ну тогда серые это вроде базировались с Екатеринбурга. Тоже летали тут по коробочке.

По поводу вертушек, ну да, так и есть значит. Я знаю, что у нас стоит жёлтый Ми-8Т, я его окрестил бешенным, так как очень часто он летает очень низко над домами, захватывает. Раньше, до 2007 года вроде или даже до 2006-го он жёлтый, носил номер 08 YELLOW, как собственно все другие, имели номера свои, кто 23 кто ещё какой, я не помню щас. А потом всех их перекрасили и перенумеровали под RF и дали другие номера, не знаешь почему так? Вот этот жёлтый был 08, а стал RF-23169.
 
А потом всех их перекрасили и перенумеровали под RF и дали другие номера, не знаешь почему так?
Потому что раньше на погранцов работала армейская авиация и сами погранцы были армейскими подразделениями. Теперь погранцов выделили в отдельную самодостаточную ФПС, соответственно и регистрацию ВС ввели федеральную.
 
Последнее редактирование:
Заболтались мы что-то...
Несколько картинок с сегодняшнего ленивого фотоотстрела (снимал прямо из дома через стекло) Линзы увы, не хватает :confused:
1. Взлет парой :)
2. В составе звена :)
3. Шасси, шасси убирай...
4 и 5. Просто красивые
 
Каким курсом уходили? Вижу, что по ходу 120. Почему? Блин, а я ведь хотел поехать.:) Классно новый борт 34 ещё 35 получается и 15? круто.
 
Как я и говорил Ми-8 604-го УАП летает и по сей день. Но редко, сейчас вот сфотал.
 
Ми-8Т 03 RED

Уже подвесили под брюхом тросик или какую-то фигню под пузом, для чего оно? Один раз я видел, как в передаче Русский Экстрим на нём висел оператор с парашютом, отсняв всех впругнувшихся он тоже спрыгнул с него.:) Но хочется узнать его назначение. P.S. нечаянно было поставленно ISO 1600 по этому лопасти стоят.:)
 
Реклама
@ntuan, прошу прощения за беспокойство. Дело вот в чем...я занимаюсь стендовым моделизмом и в данный момент в работе Ми-8. Не могли бы вы поделиться фотографиями что бы посмотреть подробно на данный вертолет.
Заранее спасибо.
Мой майл: [email protected]
 
Назад