ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Было втюхано, что проверялась герметичность, но не написано, какой системы, статики или динамики.
Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.
 
Реклама
Здесь https://ok.ru/vertoletch/topic/65939207864497 её продают.

2.jpg
 
Эрик Клэптон, Ты не просмотел ТУ? Я ведь точно видел - включить СОК. Попробую своих за пиво напрячь чтобы посмотрели(просто у нас были большие проблеммы по прописке на СОК предполётной особенно в отрывве от базы)
 
Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.
Можно было просто уточнить, что и как конкретно проверялось, и было бы понятно что проявилось, но если там "ДВ" и идиоты поперёк встали, и невский гонор из берегов вышел, то дальнейшая дискуссия бессмысленна.
 
Я хотел было это похерить - но не удалось!!!
Эрик Клэптон, Ты не просмотел ТУ? Я ведь точно видел - включить СОК. Попробую своих за пиво напрячь чтобы посмотрели(просто у нас были большие проблеммы по прописке на СОК предполётной особенно в отрывве от базы)
К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.
У нас это включение было введено каким-то отдельным указанием, но это давно уже было, сейчас точно не вспомнить. А потом вышел новый регламент 93-го года, в который это не стали переносить, и включение СОК при проверке АМП тихо похерили, и больше не возвращались. Но я не помню, что-бы в стандартной версии ТУ это было, но надо разобраться. конечно!
 
Реклама
К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.
Пошарился в документации (ТУ и регламент), так и не нашёл ничего. Есть предположение, что в своё время может даже было отраслевое указание о включении СОК при проверке АМП, а может и предприятия сами везде вводили, но в типовых документах после ввода регламента 93-го года теперь этого нет (и не надо!).
Тем более там ещё участки расшифровки должны быть тогда задействованы для контроля, а это уже немного другие "общие" документы, а не просто по типу ВС
 
Блин тоже ребята ответили с Васьково, видимо есть конкретно ук. по использовании СОК. Ну наши то я помню - хотел убрать это....
 
На Л-410УВП-Э это точно знаю наш згинженера ввёл(испытания у нас были самолётов первых).
 
Кто-нибудь может поделиться информацией по технологическим картам по замене ВСУ САФИР на Ми-8МТВ?
 
Ищи бюллетень № Т2859-БУ-Г от 11 августа 2009г. По вопросу: Замена вспомогательной силовой установки (ВСУ) АИ-9В на ВСУ SAFIR-5K/ K/GMI
 
Вопрос к знающим АМП на вертолётах.
Почему правый УС показывает больше чем левый?
Это на Ми-8 и ... на других не в курсе.
Ты смотри-ка, а ведь точно: возник у нас тоже такой вопрос, только тут левый больше показывает!
 
Я так и не получил ответ... Сей даже не могу посмотреть - свободен полностью от работы.
А уж как, видимо, работа рада, что тоже освободилась!)))))))) ;)
Но по вопросу - мы поменяли местами указатели, и всё равно левый - завышает, но правый и показания датчика самописца - совпадают (тут ведь правый и датчик СДК - висят на правой магистрали динамики). Вообщем левый показывает больше на 10-15 км скорости чем правый и данные самописцев. И неизвестно пока, это повсеместное явление, или просто на других бортах летчики не обращают внимание.
 
Доброго всем времени суток, возникла такая проблема, при проверке системы выпадает отказ на 464 блок, на земле лампочка отказа мигает, в воздухе отказ пропадает. Работаем пока без 6110 соответственно не понятно как система себя поведет в работе, а скоро ЛТУ и борт запланирован на полеты уже с рабочей системой. При проверке СВК всей системы остальные блоки исправны, промаргивание только в положении 464.
 
Реклама
Но по вопросу - мы поменяли местами указатели, и всё равно левый - завышает, но правый и показания датчика самописца - совпадают (тут ведь правый и датчик СДК - висят на правой магистрали динамики). Вообщем левый показывает больше на 10-15 км скорости чем правый и данные самописцев. И неизвестно пока, это повсеместное явление, или просто на других бортах летчики не обращают внимание.
В общем выяснили, что да как.
"Дело было не в машине, .........й сидел в кабине".
При буксировке малёхо свернули штангу правого ПВД, втихаря выправили-закрасили, информацию затихарили. После этого началось - чем больше скорость, тем больше разница по указателям скорости. А там действительно, если смотреть по оси спереди издалека, то видно отклонение вниз-вправо правого ПВД, хотя рядом смотришь и не заметно особенно. В итоге, когда разобрались, поменяли полностью штангу, всё устаканилось. Видимо, чем больше была скорость, тем больше был срыв потока воздуха на входе динамики, и из-за этого погрешность показаний.
 
Назад