Ту-104 - воспоминания очевидца

Реклама
Зачем через 20? Уже была, у меня, называлась "Мой полёт на Ту-154". Правда, недавно я её переименовал:)
 
Бабушка рассказывала в своё время, что очень боялась на них летать... Говорит, дурная репутация у них тогда была. А периодически приходилось ими летать в командировки ) И всегда их боялась. Сидела в напряжении до самой посадки. И говорила как спокойно ей потом было летать после него на Ил-62! )))
 
Я в детстве тоже летал на Ту-104:мне было 7 лет от роду,это был август 1976 года,я летел с мамой из Одессы в Москву на Ту-104Б.Этот полёт я запомнил на всю жизнь,впечатления у меня многие совпали с Вашими,помню,мне сильно заложило уши на посадке.Сидели мы в 3-м большом салоне во 2-м ряду по левому борту,я сидел у иллюминатора,компоновка кресел была 2 слева и 3 справа,помню удобные бархатные красные и жёлтые кресла,клеёнчатую зелёную обивку салона.Только вот плафоны освещения были длинные прямоугольные точь-в-точь,как в Ту-134 и со светящимися полосками.Может быть,салон был переделан и вместо тарелок поставили плафоны от Ту-134,или это был один из последних выпусков,и с новостроя они шли с плафонами от Ту-134?Потому что дальше мы полетели в Мурманск на Ту-134,и на Ту-134 мне впоследствии летать пришлось много раз,последний раз в сентябре 2009 года из Петербурга в Мурманск.И салон его я изучил хорошо.И могу сказать,что Ту-134 по сравнению с Ту-104 мне показался раем из-за шума и заклада ушей.А я до сих пор удивляюсь,видя фото салона Ту-104 и плафоны освещения-тарелки.На том Ту-104,на котором я летел плафонов-тарелок и в помине не было.И ещё он был окрашен в новую ливрею образца 1974 года.
Это я помню,мне было 7 лет от роду тогда,это был август 1976 года,рейс 1704 Одесса-Москва(Внуково),только вот какой борт 42....... вёз тогда меня и мою маму?Когда мы взлетели и набирали высоту,ещё мы обходили грозовой фронт,потрясло хорошо тогда!
 
Пассажир Ту-144, скажите, пожалуйста, а можно было бы с вами вязаться в соцсетях или по почте, например? Хотела бы задать пару вопрос о полетах на Ту-104
 
maruss, представитель жёлтой прессы? Который собирается написать (набрать буквы) очередной бред посвященный первому полету Ту-104?

Благодарю деятельности подобных, интернет заполонили бредовые статьи. Сходите в библиотеку, любители делать сенсацию на ровном месте. Хотя наверное не знаете , что такое библиотека....
 
Стипан, вам не всё равно, о чём договорятся два совершенно посторонних вам человека? Откуда сразу такая агрессия, боитесь конкуренции? Вы лучше сделайте так, что мой антивирус не опознавал ваш сайт авиаистории как вредоносный, прежде чем кидать другим предъявы.
 
прокуратор понтий пилат, мне проще его удалить, чем перевести на протокол https
И да кстати давно уже пора, так вот уже сравнивают с журнашлюхами мою деятельсность. Конкуренция чего? Отсутствия мозга? Если человек не в состояние задать вопрос в личку.
Антивирус себе нормальный поставьте. А сайт действительно надо удалить, то реально одни наезды ....
Читайте копипстеров потерянного поколения....
 
В Советские годы не было дурной репутации ни у каких самолётов. Понятно, что на Ту-154 летели с большей радостью чем на Ту-104. Но это вообще вопрос не для дискуссий, за три-четыре года первый (и построенный) парк реактивных самолётов, служивших 20 лет, и парк разрабатывавшихся 10 лет бортов, их заменивших, хоть и выпущенных в большем масштабе. Летали и получали радость, что на Ту, что на Ил и других машинах.
 
Назад