Ту-124

Реклама
airman

airman

Старожил
Экзот,
где их теперь найдёшь то...
Теперь только в библиотеках, да и то не в каждой, конечно. У нас журналы были в краевой научной. Нечто подобное должно быть и в других городах. Сам я не знаю когда туда дойду...
 
Aleck

Aleck

Старожил
Кстати,
"Занимайте 90 эшелон. Энергичней пересекайте 84 эшелон. на 84- встречный борт."
...это что за эшелон? 8400м и 9000м?
Вот здесь уже обсуждали, но...
Александ Анисимов, работавший на Ту-114 в 1974-1976 гг расказывал, что эшелон 8400 м был предназначен в основном для Ту-114.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Aleck, зайди по ссылке: это обычный эшелон в "необычной" с-ме эшелонирования. ;)
что эшелон 8400 м был предназначен в основном для Ту-114.
Скорее, просто являлся его эксплуатационным эшелоном. ;)
 
Aleck

Aleck

Старожил
Уже прочитал. Кстати, давно хотел узнать поподробнее про эту "необычную" систему.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Aleck, у тёзки спроси (Alek-tim). ;)
Похоже, кратковременно ввели на больших высотах увеличенные вертикальные интервалы в связи с ростом кол-ва высотных самолётов и "подъёма" на высоты больше 5...6км ближнемагистральников: Як-42, например. Никто ещё не знал, что их будет мало.

Может, так? Вымудривание на пустом месте, конечно... :(
 
Aleck

Aleck

Старожил
Дольше, Сереж, дольше. Схема, указанная тобой, работала точно более 15 лет.
Чтоб не оффить в ветке про Ту-124, тему продолжаю в той.
 
N

nikola

Новичок
То что касается 84 и 90 эшелонов - это не моя задумка и придумка - это выписка с магнитофонной ленты, т.е. внчале 80-х такова была фразиология. Обратитесть к "Марксу",. Докумеенты никтот не устранял.
Раскажите, кто знает, от посадке на Неву Ту-124.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
nikola,
это не моя задумка и придумка
А кто это утверждал? :eek: Спрашивалось: "что имелось в виду?".:)
кто знает, от посадке на Неву Ту-124
Думаю, эта тема одиаково хорошо или плохо (как посмотреть) известна всем:
Неуборка носовой стойки. Нарезание кугов над ЛЕД с попыткой её выпуска. Прощёлкали момент ыработки топлива. Сели по-планерному на реку. Экипаж хотели наказать, но ради спасения чести мундира отправили с повышением в ОЛАГА.

Вот, однажды вспоминали.
 
Реклама
GAV

GAV

Местный
Хорошей погоды всем.
Эшелоны 84 и 90 = 8400м и 9000м они из старой системы эшелонирования ВП:
от 600м до 6000м через 300м, а от 6000м до 9000м - через 600м
Старая система работала до 1985г.
Эшнлоны для ТИПА самолёта НЕ ВЫДЕЛЯЛИСЬ и не выделяются.
Спасибо.
 
Aleck

Aleck

Старожил
GAV, спасибо за уточнение про 1985 год. :pivo:
 
Историк

Историк

Старожил
nikola, Могу добавить про СССР-45061 - второй потерянный Литовским УГА самолет:
Из-за самопроизвольного срабатывания электромотора триммера руля высоты руль был переведен в положение максимального пикирования. Самолет вошел в пике на высоте 8 400 м. На высоте 2 400 м экипажу удалось вывести самолет в горизонтальный полет. Но гироскопы в результате всего этого "завалились" и экипаж потерял пространственную ориентровку (вдобавок была ночь). Пытаясь выйти из мнимого кабрирования, они отдали штурвал от себя. Самолет вновь вошел в пикирование. Второй раз вывести его не удалось из-за недостатка высоты. Самолет рухнул в поле близ деревни Карачарово Волоколамского района Московской области. Среди 45 пассажиров находилась группа известных в Литве педиатров.

По СССР-45083 (29.01.1970): Во время третьего разворота задел вершину сопки и большой валун в 29 км от ВПП в районе озера Код-Явр. Фюзеляж проскользил вниз по покрытому снегом склону. При ударе погибло 5 человек. 6 человек погибли от переохлаждения до прибытия помощи. Остальные выжили. Преждевременное снижение. Малоопытность второго пилота. КВС - Антонов. Самолет из Пулково.

По СССР-45086 (11.11.1965) При заходе на посадку из-за преждевременного снижения самолет упал на лед озера Килп-Явр в 2 600 м от ВПП. Кабина пилотов отломилась. Остальная часть фюзеляжа ушла под лед и затонула. Солдаты с ДПРМ сумели спасти около 15 человек из затонувшей части самолета. Экипаж принял огни светомаяка на БПРМ за огни ВПП.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Однако интересно там сконструирована кабина экипажа: это второй известный мне случай, когда она отламывается и экипаж в отличие от пассажиров спасается...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Seagull_JL,
Однако интересно там сконструирована кабина экипажа: это второй известный мне случай, когда она отламывается
А что необычного? Отломилась по стыку Ф-1 с Ф-2. Частый случай, вроде — где тонко, там и рвётся.
 
Aleck

Aleck

Старожил
Экипаж Ту-154М СССР-85664 спасся 17 ноября 1990 года точно таким же образом ;)
 
С

СВПетрович

Местный
Случайно заглянул на эту ветку + сходил по ссылке на www.avsim.ru...
Как я понял основная проблема отсуствие информации по приборной доске Ту-124?
В Казани в 3 доме КАИ помимо факультета ЛА в 83г был еще и факультет систем управления ЛА... Во дворике в качестве учебного пособия к окну вродебы второго этажа была приделана кабина Тушки, если не изменяет память именно 124... Уточните у Казанцев... Слабенькие проекции были в журнале Гражданская авиация, а журнале Чудеса и приключения статья и фото вынужденной посадки Ту, вродебы тоже 124 на Неву в Питере промеж мостов... Гдето был скан, если найду, то выложу...

Безымянн-4 copy.jpg
 
Последнее редактирование:
J

Jazzman

Новичок
Кто нибудь может найти документацию по астрокомпас ДАК-ДБ?
 
alex0853

alex0853

Navigator
В Иркутской области на станции Половинка стоит Ту-124Ш как памятник. Я его сам перегонял в качестве штурмана из Братска на Белую в 1987 году. В каком состоянии он сейчас я не знаю.
 
Реклама
Micro

Micro

ШпиЁн
alex0853, бортовой и заводской номера не помните?