Ту-124

:pivo::pivo::pivo:

Ту-124(1).JPG
 
Реклама
Доброго здровья! Очень интересует информация по пилотажно - навигационному оборудованию этого типа. Насколько мне известно, были варианты с приборами АГД-1, КППМ и более новая комплектация ПП-1, НКП, БСУ-3. Может есть фото панелей в разных вариантах?
 
Какое было напряжение в электрической системе, которая была в самолете ?
Постоянный или переменный ток ?

IMG_8230.JPG


Очень интересует информация по пилотажно - навигационному оборудованию этого типа. Насколько мне известно, были варианты с приборами АГД-1, КППМ и более новая комплектация ПП-1, НКП, БСУ-3. Может есть фото панелей в разных вариантах?
Фотографий и схем, к сожалению, нет.
IMG_8228.JPG

IMG_8229.JPG
 
Реклама
Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся:confused:.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся:confused:.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
Аэропорт Мурмаши в городе Мурманске принял первый рейсовый самолёт 21 июля 1976 года.Это был Ту-134 из Москвы,борт 65634.Технический рейс в аэропорт Мурмаши был выполнен в конце июня-начале июля 1976 года на Ту-154Б.А случай 29 января 1970 года с самолётом Ту-124 произошёл в аэропорту Килп-Явр,там располагалась воздушная гавань города Мурманска тогда.
 
Летом 1969 г. бравые студенты 4-го курса ЛИАПа (и я среди них) возвращались с военных сборов в Питер на Ту-124 из Килп- Явра.
 
В Казани в 3 доме КАИ помимо факультета ЛА в 83г был еще и факультет систем управления ЛА... Во дворике в качестве учебного пособия к окну вродебы второго этажа была приделана кабина Тушки, если не изменяет память именно 124...
 
Известен реестру Ту-124-х?
 
В Казани в 3 доме КАИ помимо факультета ЛА в 83г был еще и факультет систем управления ЛА... Во дворике в качестве учебного пособия к окну вродебы второго этажа была приделана кабина Тушки, если не изменяет память именно 124...
КАИ - ПУП ЗЕМЛИ!
Ту-124.jpg
 
nikola,
А кто это утверждал? :eek: Спрашивалось: "что имелось в виду?".:)

Думаю, эта тема одиаково хорошо или плохо (как посмотреть) известна всем:
Неуборка носовой стойки. Нарезание кугов над ЛЕД с попыткой её выпуска. Прощёлкали момент ыработки топлива. Сели по-планерному на реку. Экипаж хотели наказать, но ради спасения чести мундира отправили с повышением в ОЛАГА.

Вот, однажды вспоминали.

Тут есть об этом.


 




На стр 53 фото Ту-124 на ВДНХ. 1966 г.

Во второй части ролика есть кадры и с Ту-124.
 
Реклама
Назад