Ту-128 Фотоальбом

Реклама
alex0853

alex0853

Navigator
Тамара Штыркова выставила интересные фотографии
На первой
Витя Штырков, Чередниченко, Игнатьев. У четвертого лицо знакомое,???
Я думаю фото сделано, судя по форме одежды, где то в 1969-1970 годах.
На второй:
Белая - Егоров(?), Субботин, Зимин, Макарихин, Гамзюк, Игнатьев, Штырков
.
ignat chir shtyr.jpg
Bealaya.jpg
 
alex0853

alex0853

Navigator
Парад на Белой. Колонну 350 полка возглавляет Афанасьев Евгений Иванович, за ним Глазко Евгений Валентинович, прaвый знаменосец Анатолий Сазонов, прaвофланговый 1-й эскадрилии Леша Гончар.

Afanasiev.jpg
 
А

ант

Старожил
пос.Амдерма,1973 год.Бабеев В.И.,Гальченко М.Г.,Бичевой В.А.,Коротковы Ал-р и Нина, Ерошенко Борис и Лина.

1970 г. аэр.Алыкель,учения 64 АП.Слева- Сергушов В.Красовский Ю.Шутов П.В.(замполит),Темешев Г.Орлов Ю.Бойченко И.Королёв Б.(будущий генерал). Борт 41 из 2-й АЭ.

Амдерма,1971г.Власовы Иван,Рита,Галя.Лукиных Геннадий,Света,Оксана.Пеньковы Анатолий Капа,Игорь.Нечаева Альбина.Осипов Александр.Ерошенко Борис с дочерью Женей.Офицер с ребенком на руках(?),синоптик. Фото Нечаева Юрия Николаевича.
Вячеслав Денисов
С ребенком на руках Леня Желибо - наш метеоролог.
 
Реклама
alex0853

alex0853

Navigator
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
11 марта 1980г. катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Амдерма, КК к-н Валеев А. и ШК к-н Матюкин В.
По плану ЛТУ АЭ (экипажи сначала уходили на север в зону барражирования, затем со снижением с различных направлений осуществляли налёт на Рогачёво с последующим уходом на запасной аэродром) выполнялся перелёт Талаги – Амдерма 8-ю экипажами Ту-128.
Метеоусловия в районе аэродрома посадки: СМУ, нижний край облачности 180м, ветер слева под 90° силой 10-12м/с. Посадка осуществлялась ночью. Лётчик при заходе на посадку допустил большие отклонения по высоте и направлению. ДПРС экипаж прошёл в 250-300м правее, БПРС пройден на скорости 450км/ч и высоте 70м. РП дал экипажу команду об уходе на второй круг, но он запросил посадку, на что РП сказал,что ошибки нужно исправлять заранее, но посадку все же разрешил. Лётчик перед посадкой, после БПРС, выключил один двигатель, тем самым лишив себя возможности уйти на второй круг, этим и объяснялось его настойчивое желание сесть с первого захода.
Контрольно-записывающая аппаратура зафиксировала резкое перемещение штурвала почти до отказа вперёд и через 2с - на себя до нормального положения. Через некоторое время штурвал вновь «пошел» резко на себя до –16° градусов, затем до –22°, т.е. до полного отклонения, но было поздно. Приземление произошло с опережением на переднюю стойку. Произошел "козёл" с большим углом тангажа. Передняя нога шасси отвалилась от самолета. Самолёт начал резко отделяться от земли, штурман катапультируется за 0,5с перед вторым приземлением. Самолёт, потеряв скорость, падает на ВПП, шасси складываются от удара. После короткого пробега самолёт останавливается, в этот момент происходит катапультирование лётчика. Он падает рядом с самолетом прямо в кресле. Лётчик погиб.
Причина: ошибка лётчика в пилотировании самолёта, медленное реагирование на команды РП и игнорирование докладов штурмана, который после ДПРМ несколько раз говорил лётчику об уходе на второй круг.
Чехол с основного купола был стянут, но сам купол в сложенном виде лежал на снегу. КТ-1 позволяет катапультироваться с нуля высоты, но при скорости больше 130км/ч (по наполнению купола набегающим потоком воздуха).
Также есть мнение, что лётчик погиб раньше, до катапультирования, ещё при повторном приземлении, ударившись грудной клеткой о штурвал. О силе удара можно судить по тому, что у пистолета, находившегося в левом нагрудном кармане комбинезона, была сколота рукоятка, а запасная обойма с патронами к пистолету была согнута практически пополам. Катапультирование же могло произойти от смещения тела в кабине с зажатыми в руках держками кресла. При вскрытии тела лётчика было обнаружено, что осколками ребер были поражены все жизненно важные органы.
У штурмана в результате катапультирования был обнаружен компрессионный перелом 2-х позвонков в поясничном отделе. Это был полёт в его собственный день рождения.
Командир корабля имел слабую натренированность, за время службы садился на запасном аэродроме лишь дважды, да и то днём в ПМУ. Ему не дали возможность догулять отпуск, т.к. в полку в силу разных обстоятельств не было необходимых 10 подготовленных экипажей к учениям 10 ОА ПВО под условным названием "Небесный щит 80", с трудом смогли набрать только 8 экипажей. http://svvaulsh.ru/forum_viewtopic.php?67.37.40750
Источник фотографии Амдерминцы

201 11 марта 1980 года.jpg