ТУ-128

Пока все спят ..про железную дорогу

немцы бегут.... Кстати, если колея была бы одинаковая до Москвы доехали бы быстрее.

«Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы. Эшелоны в военное время вели две или более обслуживающие бригады. На заднем плане — так называемый «турный» вагон, прицеплявшийся за паровозом для размещения и отдыха бригад. все эти ребята которые водили поезда на фронт, формально не являлись участниками боевых действий и соответственно в дальнейшем не стали ветеранами войны. Такая несправедливость была устранена только в 80-х годах».
 
А я и не имел в виду Вас! Ведь и другие летают тоже... Хорошо все, что хорошо кончается. Спасибо!
О! А вот про эту штуку - путеразрушитель - я читал! На войне были некоторые лётчики-штурмовики, которые занимались, помимо боевых вылетов,и свободной охотой... Одна пара такую штуковину грохнула! Увидеть вживую довелось впервые - опять-таки, благодаря Вашей интересной подборке фото!
 
Последнее редактирование:
Собирается в госпиталь в Москву из Амдермы в 1978 году Иван Захарченко.Просит меня, что-бы Я за бутылку написал ему служебную характерисику ( в те времена даже это писали сами на себя, а командир подписывал!) Долго Иван ко мне приставал! Ну я ему и накатал-как ПОЛОЖЕНО:ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК 1-го класса,отличный спортсмен-боксер 1-го разряда... И ХАРАКТЕРИСТИКА ,как ни странно ПОДТВЕРДИЛАСЬ:ИВАН приехал,прошедши ВЛК, с пробитым черепом. Детали известны многим Амдерминцам...
 
Детали известны многим Амдерминцам...
Сэм, сказал "А", говори уже "Б". Пора выходить за пределы только для круга близких друзей.

Продолжая тему о харакеристиках. Отправляют документы на Саню Буянова на командира отряда, написали характеристику (конечно сами) как на героя, но кто-то в штабе армии не поленился и прочитал ее и вернули ее обратно, дескать идиальных людей не существует по-этому надо указать недостатки. Саня объявил конкурс на лучший недостаток и награда бутылка коньяка. Приз получил я, а придумал я что он "Недостаточно принимал участие в художественной самодеятельности#, т.е. вроде как принимал, но мог бы лучше. Прокатила на ура, никого даже не волновало, что самодеятельности у нас не было вообще.
 
Выпускная фотография 11 роты Ставропольского ВВАУЛШ, 1973 год.
40 лет в этом году.
 
Немного похвалюсь. Сегодня выдалась погодка хорошая. Отвел душу - полетал. Выставляю несколько фотографий. Может быть, кому-нибудь и понравится. В зеркале , если немного увеличить - можно узнать меня.
 
у них это раньше было

«Запуск крылатой ракеты Хеншель Hs 293 с бомбардировщика Хейнкель He-111H. Hs 293 — противокорабельная управляемая ракета, состоящая из радиоуправляемой планирующей бомбы и расположенного под ней ракетного двигателя»
 
про Архангельск...







«Бывшие эстонские танки английской постройки Мк.V в берлинском парке Люстгартен. На заднем плане видно здание Старого музея (Altes Museum).
Эти танки, перевооруженные пулеметами Максим, принимали участие в обороне Таллина в 1941 году, были захвачены немцами и перевезены в Берлин на выставку трофеев. В апреле 1945 года предположительно участвовали в обороне Берлина....
Скорее всего машины в боях в 45-м уже не участвовали. Так как стояли на этом же месте и до боёв в Берлине. Фото на том же месте с видом на Берлинский кафедральный собор (Berliner Dom)»
 
«А штурман всего лишь — фельдфебель.
The pilot and the navigator/bombardier of this He 111 bomber wear equipment that shows they fly night missions — large, tinted lens glass goggles to counter the effects of searchlight beams that could cause temporary blindness if aimed directly on the glass noses of the night-flying Heinkels. Note that the navigator/bombardier, whose duties demanded of him a certain amount of mobility, moving from the nose position back to the radio compartment, and then back to the nose again, wears a back parachute and harness, while the pilot of the airplane wears no chute.
В двух словах: очки пилотов c большими тонированными стёклами(против ослепления прожекторами) говорят о том, что они выполняли ночные полёты. Плюс на штурмане надет парашют, а на пилоте нет(я так понимаю, что пилот его просто расстегнул для удобства управления самолётом), т.к. штурману приходилось передвигаться в полёте от носа кабины до радиорубки(находилась за спиной пилота), т.е. он не мог его где-то бросить.
В штурмовой авиации люфтваффе была много пилотов в звании фельдфебеля и обер-фельдфебеля, одно время и в авиации РККА летчик — истребитель в звании старшего сержанта, тоже было нормальное явление. Не знаю только в действующей армии сохранились ли сержантские звания среди летчиков к маю 45 -го. Конструкция колонки позволяла перекинуть штурвал на другую сторону" .
 
про лошадей ...

«Группа казаков из состава немецких войск на южном участке Восточного фронта. Казаки одеты в советские шинели, шапки-ушанки и папахи с кокардами. На втором слева — немецкий зимний маскировочный костюм. Вооружение — автоматы ППШ и винтовки………. Бабка жены свидетельствует, что эти «казачки» были исключительным зверьем……. Как современное казачество относится к таким «героям» Родины? -Примерно так же, как к тем, кто расказачивал.»
 


«Немецкий вертолет Fl-282 V17 (CJ+SK) после аварии 13 апреля 1944 года. вертолет-синхроптер. Вертолет с пересекающимися лопастями винтов установленными под углом друг к другу. При таком ракурсе как раз хорошо видно как близко расположены винты. Кстати это первый вертолет подобной схемы. Между винтами жесткая механическая связь, гарантирующая их от соприкосновений».
---------
чего тока не было у немцев. Даже "ветролёт". не удивлюсь, если узнаю, что у фашистов был свзв перехватчик.
 
А вот самый интересный сайт исчез...
Жаль, но и эти поражают воображение.
Интересно бы было почитать, а что было у нас в это время.
Думаю, что много чего поражающего воображение.
В том режиме секретности на поверхность выходило только
принятое на вооружение и успешное, а что в разработках?