ТУ-128

Политтехнологи раскрыли секрет гигантской щуки Путина. «Рыба не виновата,
егеря выставили безмен в фунтах, чтобы лизнуть президента»

Между тем политтехнолог, близкий к Кремлю, рассказал «URA.Ru», что после волны
критических высказываний в Интернете было проведено небольшое расследование
и выяснилось, что при взвешивании рыбы произошла ошибка в единицах измерениях.
«Видимо, взвешивали электронным безменом, и там есть функция взвешивания в фунтах,
унциях и килограммах. Вот и стояла единица измерения в фунтах 21 фунт=9,5 кг. Так что
щука и тем более Путин не виноваты. Тут егеря могли специально безмен в фунтах выставить,
чтобы лизнуть президента. А в результате создали ситуацию конфуза», — выдвигает свою
версию наш источник.

Похожее объяснение также написал в своем ЖЖ известный блогер и рыболов Максим Кононенко:
«Песков настаивает, что он сам видел весы и видел на них цифру 21. Любой рыболов видит, что
пойманная Путиным щука не может весить 21 килограмм, потому что такого веса щука, во-первых,
крайне редко встречается, а во-вторых, длиной под два метра, а в пасть ее можно засунуть ведро.
Та, что держал Путин весит в районе десяти килограммов. Откуда же цифра 21? Да очень просто
всё. Вес щуки наверняка меряли липгрипом — это такой зажим, которым щука берется за нижнюю
челюсть. В него встроены весы — пружина, как в безмене, и шкала. Так вот, лучшие такие штуки для
большой щуки производят в США. И шкала там... правильно, в фунтах. Так вот 21 фунт — это 9,5 килограммов. Все сходится».
 
Сидят как-то Путин, Лукашенко и Янукович на Днепре, рыбу ловят. Путин забрасывает голый крючок, вытаскивает щуку 21кг! Лукашенко опускает в воду палец, вынимает - а там сом 57кг! Янукович говорит: "Саша, одолжи мне, пожалуйста, своего малька, хочу на живца половить, чтобы Путина конкретно уделать!"

- Кум, говорят, что на дне Байкала затоплено золото Колчака.
- Надо поскорее сообщить об этом Путину, только он сможет его поднять.
 
САНЯ! ВДАЮСЬ В ПОДРОБНОСТИ:ИВАН ПРОШЕЛ ВЛК, НО В ДЕНЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ ИЗ ГОСПИТАЛЯ НЕ ВЫПИСЫВАЛИ, Т.Е. ПОСЛЕ ОБЕДА ИВАН БЫЛ УЖЕ СВОБОДНЫЙ КОНЬ.НУ И ПОГНАЛ НАШ БОКСЕР ПЕРВОГО РАЗРЯДА В САМОХОД, В ГОРОДЕ УМУДРИЛСЯ ВСТРЯТЬ В ДРАКУ С ПРОЛОМОМ ЧЕРЕПУШКИ!ПОВЯЗАЛИ ИВАНА МЕНТЫ,НО КАК ВОННОГО ОТПУСТИЛИ.БАШКА ПЕРЕВЯЗАНА,А УТРОМ НАДО НА КОМИССИЮ НА ВЫПИСКУ,ИВАН НАДЕВАЕТ НА ГОЛОВУ БЕРЕТ И,ВПЕРЕД НА МИНЫ! ДАННЫХ ТОВАРИЩЕЙ С ВЛК ОН УСПЕШНО НАКОЛОЛ И ПОГНАЛ НА АМДЕРМУ! А ЧЕРЕЗ ННОЕ ВРЕМЯ НА ГОСПИТАЛЬ И ЧАСТЬ ПРИХОДИТ БУМАГА,ЧТО ТАКОЙ-ТО ТАКОЙ БЫЛ ЗАДЕРЖАН МИЛИЦИЕЙ и ОБРАЩАЛСЯ ЗА САНИТАРНОЙ ПОМОЩЬЮ. ПРИШЛОСЬ НАШЕМУ ИВАНУ ЕХАТЬ В ГОСПИТАЛЬ ПО-НОВОЙ,НО УЖЕ ЗА СВЙ СЧЕТ,
 
Приэльбрусье, вчерашние снимки. Погода неустойчивая, то солнце, то снежный заряд. Последний снимок с г.Эльбрус высота 3200м. далее на вершины восходят только альпинисты.
 
Последнее редактирование:
далее на вершины восходят только альпинисты
А выше альпинистов только...лётчики!
Есть фильм "Вертикальный предел" - о семье альпинистов - который иногда пересматриваю, под настроение. Горы - такое же величие природы, как небо или океан...
 
Всем доброго времени суток!
Со служебными и производственными характеристиками у меня связано много случаев из жизни, но самая любимая хранится у меня со службы в 350-м ИАП.
Я получил ее на дембель вместе с проездными документами - наверное считалось, что на гражданке без нее не прижиться. Сколько в ней эмоций, какой слог!
Не помню, кто писал эту характеристику (не я, честное слово), но потом, будучи комсоргом, профоргом, парторгом и пр., часто использовал ее как образец.
 

Вложения

  • 1.pdf
    596,4 КБ · Просмотры: 91
  • 3.pdf
    483,3 КБ · Просмотры: 52

"Странно это...странно это"
До сих пор был уверен, что служебные характеристики секретные...Во всяком случае, свою не читал, хотя при желании мог бы- начальник третьего отдела военкомата( где она приземлилась после демобилизации) был более, чем знакомым. Единственное, о чём он сказал- там нет ничего плохого...Помню, он поздравлял мать с присвоением майора запаса (она была гинекологом)...
 
Последнее редактирование:


Вам бы больше нравилось, когда за "малейшую оплошнось" вы получали бы "дубиной по голове". Если бы ВЫ в указанное время заслуживали изоляции на 5-10 лет, будьте уверены, писать самим на себя хвалебные характеристики ВАМ бы не пришлось.
 
Сколько в ней эмоций, какой слог!
Нормальная, стандартная характеристика. Вот если бы написали что болезненно реагирует на критику товарищей и командиров, имели место прогулы по случаю употребления, в обслуживании техники допускал халатность и т.д. Вот в этом случае работодатель призадумается... " А на хрена нам этот экземпляр нужен?"

Кстати - образец ещё одной характеристики:Отрывок из характеристики главного героя «Семнадцати мгновений весны» Макса Отто фон Штирлица:
Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС.
Те же яйца, только более лаконично.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал ранее, что не являюсь сторонником удаления ранее написанного, но в данном случае был бы рад, если бы "автор" взял бы, да и стер. А лучше бы вообще не писал такую мерзость.
Саша, не понятно, на кого ты зол? Или это уже старость тебя берет за горло.. Ведь от тебя позитивного чего-то уже не возможно услышать.
Человек (Аошник) делится радостью, характеристикой своего труда, умело написанной командиром-ли или начальником. И эту характеристику, написанную ему- он чтит, и использует в качестве образца. А ты, как НКВДшник про дубину и изоляцию. Просто взял и плюнул на хорошее настроение человека. Злой ты- и не понятно от чего.
Если я не прав- поправьте меня, но мнение свое при себе молчком держать не намерен.
 
рацуха для тушки

«Посадка бомбардировщика Consolidated B-24H (Douglas-Tulsa B-24H-25-DT Liberator «Pegasus The Flying Red Horse», бортовой номер T9-N, серийный номер 42-51141) американской 784-й бомбардировочной эскадрильи 466-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии. Парашюты использовались для торможения после отказа гидравлики, поврежденной во время полета. Командование не одобряло использование парашютов для торможения, оно отправляло самолеты на аэродром в Вудбридж (Woodbridge), который имел взлетно-посадочную полосу длиной 3000 футов (914,4 метра). ………………….А за что ранец парашютный крепился?»
 
А за что ранец парашютный крепился?
Я думаю, за ради одноразового торможения можно было закрепить подвесной системой за сами шпангоуты. Тем более, время у них было, пока борт через Францию и Ла-Манш тащится (ну, или через Голландию и Северное море). ЕМНИП, шпангоуты были с круглыми вырезами для уменьшения веса, туда бы я и вязал подвесную.
Ну, а раскрывали, судя по фото, через окна стрелков в бортах. Разместить в окне так, чтобы после рывка за кольцо поток сразу раскрыл купол, дернуть по сигналу кэпа в СПУ...
По крайней мере, в теории - ничего сложного. Шпангоут, конечно, может быть поврежден. Парашют под списание. С другой стороны, заменить поврежденный силовой элемент и купить новый парашют все одно дешевле, чем ремонтировать выкатившийся борт.
 
Юра, не совсем в Грузии..,т.е. , вообще не в Грузии.
 

Злые Вы... Даже если это так - это же по - рыбацки. За что же вы так ненавидите Главковерха ? Может он кому - то на х№р наступил? Так это все по большому счету оправданно...
 
Последнее редактирование: