ТУ-128

Саше:
Да с любого смартфона или планшета можно, если ты в зоне сети оператора.
 
Реклама
Толя Колесников, наш с Юрой Быковым земляк и его однокашник по АВВАКУЛ. Очень весёлый человек, к тому же поющий и с гитарой на ты.

Владимир Николаевич (д. Володя), странно, что батя не рассказывал про такого земляка. Давно, видимо, потерялись.
 
батя не рассказывал про такого земляка. Давно, видимо, потерялись.
Олег, служба развела, Анатолий служил в Домбаровке, потом в Тапу после гибели всего лётного состава местного полка, потом в Риге -инспектор-лётчик ПрибВО, а я его знал ещё до училища -в одной школе учились, на КЗТЗ.Потом встречались на перелётах и в Савостлейке как-то учились одновременно.
 
Олег, служба развела, Анатолий служил в Домбаровке, потом в Тапу после гибели всего лётного состава местного полка, потом в Риге -инспектор-лётчик ПрибВО, а я его знал ещё до училища -в одной школе учились, на КЗТЗ.Потом встречались на перелётах и в Савостлейке как-то учились одновременно.
Понял. Значит он не в Курске.
 
Тапа-17.04.1977

Вот моя таблица с погибшими однокурсниками (АВВАКУЛ-71):
0_8bdd1_6abc03b5_XXXL.jpg

Погибшие однокурсники - 18 героев мирных дней!

17 апреля 1977 года погиб наш однокурсник Белаш Владимир Витальевич, из 101-го классного. Погиб в Тапе вместе с другими лётчиками, которых перевозил Ан-26 (зацепился за заводскую трубу)… Памятник установлен на месте гибели всех, 21 человека...

На авиафоруме по теме «Авиакатастрофа 1978г. Тапа. Эстония» был материал по ссылке: http://www.forumavia.ru/forum/2/1/2700159981211128131251095156521_1.shtml

Я там обратился с просьбой: «Прочитал сегодня все сообщения о той катастрофе 17.04.1977. Среди погибших был и лётчик Белаш Владимир Витальевич, выпускник АВВАКУЛ-71. Вчера ему могло бы исполниться 60 лет. Я учился с ним в одном классном отделении, летали в учебных полках в Ханкале (Грозный) и Тихорецке.
Кто из лётного состава сообщит какие-то сведения о нём, наш выпуск, в том числе и лично я, будем признательны и благодарны...»
.
Давно туда не заходил, может, что-то новое появилось…
*
На аэродроме Тапа предстоял ремонт ВПП и рулёжных дорожек, в связи с чем было решено базирующийся в нём 656-й истребительный авиаполк ПВО (истребители Су-9) на время перебазировать на аэродром в Пярну. Так как лётчиков было меньше, чем истребителей, то самолёты перегонялись в несколько заходов. После первого захода лётчики возвращались обратно в Тапа на самолёте Ан-24Т (Ан-34). Всего в самолёте находились 6 членов экипажа и 15 пассажиров — лётчиков.
При заходе на посадку в Тапа самолёт, из-за малоопытности командира экипажа, шёл ниже глиссады и прошёл ДПРМ на высоте 100 метров. Тут Ан-24Т попал в мощный снежный заряд, но командир, приняв решение не уходить на второй круг, продолжил снижение. Пролетая над посёлком Моэ, «Ан» зацепил дымовую трубу (высотой 60 метров) местного спиртзавода. От удара машина перевернулась, а через 300—400 метров врезалась в землю и загорелась.
В катастрофе погибли все находящиеся на борту — 21 человек.
 
Последнее редактирование:
Сегодня у Исаулова Юрия Федоровича юбилей - 70 лет. Хоть он и не Тушкарь, но среди его однокашников и сослуживцев их очень много. Здоровья ему на долгие годы.
 
Если (и наверное) уволился при советской власти,то менять Ригу на Курск находясь в здравом уме и твёрдой памяти просто невозможно.

Понятно. Кстати, Грачев, по-моему, тоже после Омска в какую-то из прибалтийских республик уезжал.
 
Реклама
Виктор Владимирович, я большой мальчик - переживу наказание, если что...
:)
 
Кстати, Грачев, по-моему, тоже после Омска в какую-то из прибалтийских республик уезжал.
Он (к сожалению был) родом из Даугавпилса, туда и уехал.
Вы бы дождались, что Жабкин скажут, а уж потом арапничали...
А вот это зря, человек высказывает своё мнение и не более того. Или прикажете ему думать как другие или молчать "в тряпочку"? Своё мнение здесь высказывать вправе каждый, а вот навязать его другим практически невозможно-всем уже далеко за 30, а некоторые уже на третий круг пошли и имеют твёрдые убеждения. А если они кому-то кажутся неверными- это вопрос спорный, можно только "открыть дискуссию", но без фанатизма.
 
Обладая отсутствием совести
Виктор Владимирович, не всегда понимаю, когда вы говорите серьёзно, когда иронизируете...
Отсутствием совести никогда не болел и, надеюсь, никогда не заболею! Понятно, что совесть может быть разная, но, надеюсь МОЯ отвечает всем требованиям нормальных, воспитанных, взрослых людей. Еще советской школы.
А в своих оценках я диногда сомневаюсь, особенно если меня поправят - но обоснуют свою точку зрения! Не считаю для себя зазорным и поменять ее, когда аргументы оппонента, что называется, железные... Но такое редко бывает. А готовность к диалогу у меня есть, только вот когда вступать, а когда не вступать в диалог, позвольте решать самому. Иногда диалог, как я убедился, не приносит ничего хорошего - лучше уклониться...
С уважением, Вадим
 
Последнее редактирование:
затронули катастрофы ...
Тема : " Катастрофы, которые потрясли ПВО". До сих под впечатлением : Ан-26 с лётным составом цепляет трубу (ТАПА) и роспуск четвёрки над стартом Як-28 с неправильным пеленгом.. Вроде тоже где-то в Прибалтике. Вспоминаю ещё...Як-28 на снижении в ДПМУ воткнулся в землю. Оба читали книжки ? И конечно же Федотов. Я беседовал с близкими к этой катастрофе. Рассказывают, что тембр голоса у Федотова был другой., вероятно распылили что-то в кабине. Ну а самый "смешной" - командир Ил-14 (где-то в 74г) умер в полёте на втором часу полёта, Ми-8 (73г).взлетал со стоянки, "заблудился" в пыли и упал. Все погибли.
 
Вы бы дождались, что Жабкин скажут, а уж потом арапничали...
А то самодеятельность... невесть кто решает, кто чего заслуживает...

Это сообщение будет удалено автоматически 03.09.2013 в 22:26.

Поскорее бы уже 03.09.2013 и 22.26, чтобы не читать этот бред
 
Памяти настоящего технаря ...

Ребята , может и не в тему разборок , но вчера не стало Володи Рыбка ... Самого забойного "Пеликаньщика" . Начинали вместе в 356 лейтенантами , бессменный ст.техник спарок Ту-128УТ .Будучи комэской , я несколько раз предлагал ему перейти на боевой - легче в 2-3раза . Отказывался .Говорил , что "ты - из эскадрильй , я - на дембель" . Так и случилось , я перевёлся в Амдерму , они с Толиком Ширяевым , вторым "пиликаньщиком", в 88г., ушли на ДМБ на 30%. На фото , кто не помнит , -слева первый у "козелка" .Земля пухом ...
 
Последнее редактирование:
Мои соболезнования родным и близким Владимира Рыбки.

Вчера с друзями и близкими отметил свой День Рождения. Поразил торт который для меня испекла наша хорошая знакомая. Все детали торта конечно съедобные, включая Ту-128 который был выполнен с мельчайшими деталями. Завтра у нас праздник "День труда"() а после завтра уезжаю до воскресенье на одно из красивейших озер штата, куда я уже езжу в течении 16 лет.
 
Реклама
Назад