ТУ-128

Пока затишье, и никто никого не бранит- вспомним, как часто на уроках литературы писали сочинение- как я провел....кто лето, кто каникулы.
Я сегодня расскажу, как провел свой выходной.

Сегодня у меня был относительно свободный день. Если не считать святой гражданской обязанности- сходить проголосовать за мэра и губернатора- днем других забот не было. К вечеру нужно было сделать контрольный выезд на работу- ну это вообще дело плевое. А в голове давненько вертелась мыслишка- помыть двигатель и весь двигательный отсек. Вчера записался на 10.30.
С утра прикатил- (это прямо в нашем районе) на автомойку. Хлопец быстренько мне отжужжал керхером под капотом, подул воздухом, потом помыл и вытер всю машину. Взял с меня 1020 рублей быстренько проводил.
Я сходил отголосовал, и что-то решил глянуть под капот. Видел-то я, как мыли - издалека. Открыл и порадовался. Крышка клапанов и бычок с антифризом- девственной чистоты, а об остальном так сказать- язык не поворачивается. В общем, я возвращаюсь на мойку и делаю недовольное лицо. У моего хлопчика лицо тоже не совсем довольное. Но я его быстро переубедил- сказал, что если сейчас позвоню хозяину, то ситуация будет еще хуже. Он закончил домывать чью-то машину, и ставит меня в бокс. Вот теперь я хожу перед мойкой минут 40. Порой возникало опасение, как бы до дырок не промыл.
Потом еще минут двадцать продувал компрессором все разъемы и свечи- когда уже я вмешался и сказал что хватит.
Поворачиваю ключ на запуск- стартер поет свою песню, но как-то в сольном варианте. Никакого впечатления на двигатель это соло не произвело. Мой мойщик начал нервничать. Потом подошел еще один такой же, потом позвали еще, потом появились еще какие-то, как ныне говорят- менеджеры. Не буду отвлекать длинным пересказом, сколько раз выкручивались свечи и продувались и свечные колодцы и наконечники с холловскими катушками. Даже пробовали с эфирной прыскалкой быстрого запуска. Никаких изменений. Движок молчит. Время идет, народу все больше- результата нет.
Потом я предложил снять с их машины наконечники и ввернуть новые свечи. Только поле этого, уже почти на умирающем аккумуляторе- движок схватил, и через минуту зашелестел. После хорошей газовки и прогрева- вновь поставили все мое на место и я, потеряв всего каких-то три часа, спокойно уехал на стоянку. Контрольный выезд на работу- не состоялся - т.к. никто меня там уже не ждал. Вот так- я провел свой законный выходной. Единственно, что греет душу- мыслишка, что билась в голове довольно долго- о "помыть движок"-воплотилась в жизнь. И наплевать, что ценой потраченного выходного. Главное- есть результат.
Когда я уезжал- ихний менеджер принес мне дисконтную VIP- карточку на безочередноее пользование их услугами даже со скидкой аж 5%, и сделал мне комплимент, что я на редкость выдержанный и спокойный. Другой бы уже в драку полез. Я даже жене похвалился, что люди оценили мою выдержку. Если честно- то сам себя не узнал. Видимо взрослеть начал.
 
Реклама
И когда до финиша оставалось метров двести,
...я взял карабин у Вовки Попова.. он выдыхался полностью. ВПП Армавира. Жара. 1 курс. :facepalm:Финиш нужно было пройти с карабином. За несколько шагов до финиша он у меня его забирает. ИИИИИ укладывается в норматив. А я нет. Бегаю с отстающими по воскресеньям и не укладываюсь. Романтика!!
 
«Фердинанд Порше рядом с тестовым автомобилем Volkswagen-38 (KdF-38). Во всем мире эта машина известна как Фольксваген Жук. Однако на открытии завода в Вольфсбурге Адольф Гитлер заявлял, что автомобиль будет называться «Kraft durch Freude» («Сила через радость»), в честь немецкой общественной организации нацистского толка.
Позади Порше — знаменитый дворец Альбертина на одноименной площади Вены. Хорошо виден памятник эрцгерцогу Альбрехту».
 
Валерий Степанович, а у нас на автомойках просто тупо пишут: "За работу электрооборудования автомобиля после мойки двигателя Администрация ответственности НЕ несёт!"...
Правда, я с автомойками не связываюсь: всё равно, мой агрегат они не отремонтировать, ни даже помыть толком не смогут! Приходится всё самому... Зато и пенять потом не на кого!
:) :)
 
Витю Тимофеева с очередным "Юбилеем". Здоровья тебе , дорогой и достойной жизни.Обнимаем! Твои друзья однокашники из Ставрополья.
 
В конце прошлого года фирма Сухого выпустила календарь на 2013 год.
Но я что-то не пойму - а в чём "фишка"-то?
И причём этот самолёт здесь, на календаре?
Змей
Действительно,дальний истребитель-перехватчик МиГ-31 мало ассоциируется с ОКБ им. П.О.Сухого и его самолетами.И где такой календарь выпустили?Наверное,фото самолета для календаря выбирал главный редактор издательства,слабо разбирающийся в отечественной авиации.
 
Насчет нормативов по ФИЗО для техсостава немного не то, себя надо было держать в ТЕЛЕ.Это в Амдерме немного ОБЛЕНИЛСЯ, потом почти год входил в свою привычную физическую форму. До Амдермы по болотам и по лесам гонял и летом и зимой, а там наступила ЛЕНЬ-МАТУШКА.Форму восстанавливал после ВАРИАНТА,тут себе не отказывал покидать СНЕЖОК,а вот любимое движение ПЕШКОМ только от ДЗ к ИПУ. Физо ладно. Пришел новый приказ в 1990 году по КЛАССНОСТИ, вот тут кто-то точно с фазы сдвинулся. Мне с моим "МАСТЕРОМ" необходимо было---стрелять,знать уставы,ходить строевой,ФИЗО и прочая ОБЩЕВОЙСКОВАЯ всячина и всё это на ОТЛИЧНО, при этом наша ТЕХПОДГОТОВКА-- можно было иметь и "хорошо".Естественно такой приказ писали ребята сидючи в штабах.Приехали армейские и дали СОВЕТ--это не для НАС. Такие вот приказы. А в училище то было желание иметь ВСК и к концу 1-го курса 3-я степень, а на 3-м курсе реально ПЕРВУЮ имели почти ВСЕ.И ротные и взводные да и комбат жирку завязаться не давали, любимое выражение комбата на финише 3-х км--ПОШНЕЛИВАЙ!!! и пошнеливали.
 
Однополчане, друзья! В прошедшую субботу состоялась встреча выпускников Ставропольского филиала Армавирского ВВАКУЛ 1968 года (45 лет). Конечно нас было мало, приехали и пришли кто смог. Из гостей были Геннадий Парамонов, Анатолий Гуляко, Геннадий Семенов (СЭМ) - выпускники 67года и Валерий Водолазкин - 70 года выпуска. Все было как и на всех встречах, много воспоминаний, встреча началась традиционно у самолета, а затем училище, по городу и далее кафе. Я знаю, что многие являются гостями нашего форума и регулярно его просматривают, пусть бывшие курсанты 9-й и 10-й роты (выпуск соответственно 67-68 годы) посмотрят на нас в настоящем времени.
На фото: А.Гуляко , В.Водолазкин, Г.Парамонов, Г.Семенов, В.Денисов. В.Стрижак, В.Ноздрачев, В.Енютин, В.Ткаченко, В.Ситников, Н.Никошин.
На фото 2 и 3 с седой шевелюрой в светло-коричневом костюме командир 2-го взвода 9-й роты Кузнецов Евгений Степанович.
 
Последнее редактирование:
Однополчане, друзья! В прошедшую субботу состоялась встреча выпускников Ставропольского филиала Армавирского ВВАКУЛ 1968 года (45 лет). Конечно нас было мало, приехали и пришли кто смог. Из гостей были Геннадий Парамонов, Анатолий Гуляко, Геннадий Семенов (СЭМ) - выпускники 67года и Валерий Водолазкин - 70 года выпуска. Все было как и на всех встречах, много воспоминаний, встреча началась традиционно у самолета, а затем училище, по городу и далее кафе. Я знаю, что многие являются гостями нашего форума и регулярно его просматривают, пусть бывшие курсанты 9-й и 10-й роты (выпуск соответственно 67-68 годы) посмотрят на нас в настоящем времени.
На фото: А.Гуляко , В.Водолазкин, Г.Парамонов, Г.Семенов, В.Денисов. В.Стрижак, В.Ноздрачев, В.Енютин, В.Ткаченко, В.Ситников, Н.Никошин.
На фото 2 и 3 с седой шевелюрой в светло-коричневом костюме командир 2-го взвода 9-й роты Кузнецов Евгений Степанович.
На фоне памятника какому типу самолету сфотографировались?
 
Реклама
про физо. Наш выпуск сдавал государственный экзамен -----по строевой подготовке. Когда я об этом сказал на морской ветке года два назад, то там не поверили. Пришлось фото оценочного листа выставлять. Упали в обморок. Это вам не это.:)
 
мне любопытны вертикальные снимки . профессия однако

«Японский линкор «Фусо» во время налета самолетов с авианосца «Франклин» в 09:18 24 октября 1944 г. (сражение в заливе Лейте). Одна бомба поразила квартердек линкора «Фусо», пробила верхнюю палубу и взорвалась в кают-компании. Возник пожар в находящихся рядом танках авиационного бензина, который уничтожил гидросамолеты линкора. Но пожар оказался не сильным, команда справилась с ним в пределах сорока пяти минут. Кроме потери гидросамолетов, попадание бомбы не причинило кораблю серьезного ущерба.
На следующий день «Фусо» погиб в ночном бою в проливе Суригао вместе с экипажем. На линкоре погиб вице-адмирал Нисимуро Седзи, командующий 2-й дивизией линейных кораблей. В тот же день в бою с американскими линкорами погиб однотипный с «Фусо» линкор «Ямасиро».


«Снимок с воздуха английского авианосца «Имплейкебл» (HMS Implacable) в сиднейской гавани. На снимке запечетлен момент построения экипажа корабля. На палубе стоят истребители «Сифайр», часть — со сложенными крыльями.
Авианосец участвовал в операциях по уничтожению немецкого линкора «Тирпиц» в норвежских водах и последних операциях на Тихом океане в составе английской эскадры. Авианосец «Имплейкебл»: водоизмещение 32 110 т., экипаж 1229 чел., вооружение: шестнадцать 114-мм орудий, сорок четыре 40-мм и сорок 20-мм автоматов, авиационная группа около 60 самолетов».

-----------
кстати , в сентябре воевали с Японией...можно снимки выложить?
 
Летчик П.Нестеров впервые выполнил "мертвую петлю"


9 сентября 1913
В 1913-м летчик Петр Нестеров впервые выполнил "мертвую петлю".

Эту фигуру, положившую начало высшему пилотажу как таковому, Нестеров выполнил на самолете "Ньюпор-4" с семидесятисильным двигателем "Гном" над Сырецким полем в Киеве. Поднявшись на высоту более 800 метров, Нестеров выключил мотор, и самолет начал пикировать. Когда до земли оставалось около 600 метров, летчик снова включил мотор, поднял самолет вверх, а затем снова пошел в пике, после чего, выключив мотор, выровнял самолет и, направляя его по плавной спирали, спустился на землю.

Маневр известен также под названием "петля Нестерова".На заре авиации попытки выполнить эту фигуру стоили жизни многим пилотам: самолеты не выдерживали перегрузок и разрушались, летчики погибали. Вторым летчиком, которому удалось совершить "мертвую петлю", стал француз Адольф Пегу.
 
На фоне памятника какому типу самолету сфотографировались?
Это МиГ-17 из Тихорецкого полка АВВАКУЛ, был установлен в 1968 году у стен Ставропольского филиала, котлован для него копали все курсанты, так что и моя лопата грунта была извлечена под установку этого летательного аппарата.
 
Про полупетлю. Иммельман. Она у меня не получалась на МиГ-17. На УТИ получалась, а на боевом нет. На УТИ МиГ-15 выводил вверху на скорости 450. даже!!. УТИ много маневренный и вёрткий. :)и в кабине просторно. Прихожу в зону на МиГ-17.. скорость должна быть в верхней точке не менее 350. У меня меньше. полубочку нельзя из-за возможного срыва в штопор..( на плёнке скорость пишется , инструктор уши оторвёт). Нужно продолжать дальше... на переворот .Короче получалась петля. Неправильно тянул ручку. Выводить на "максимальные" перегрузки нужно под 90 к земле не ранее. А я рвал ручку раньше. Вот такие дела.
---------
:)интересно, а петля Нестерова и другое как называется у "вероятных" противников?
 
МиГ-31 мало ассоциируется с ОКБ им. П.О.Сухого и его самолетами
Совсем не ассоциируется! Прошу прощения заранее у профессионалов, но твердо убежден: по истребителям фирму Микояна и Гуревича "Сухарям" не переплюнуть! Что касается штурмовиков и бомбардировщиков - тут, без сомнения, они чётко заняли эту нишу и "держат марку".
 
Реклама
но твердо убежден: по истребителям фирму Микояна и Гуревича "Сухарям" не переплюнуть! Что касается штурмовиков и бомбардировщиков - тут, без сомнения, они
вспоминаю, такие споры разгорались между нами истребителями. Те спорят за "раскладушку", другие за свой "ТМ", третьи.......Ты спроси у МА . Они с палкой будут отстаивать свои бомбёры !
 
Назад