ТУ-128

Прошу пардону , но это котегорически не Амдерма , хоть курсы и совпадают !!!
Васильич, это как раз и есть Амдерма.
Это фото снято хорошим телевиком с хорошей глубиной резкости через Амдерминку.
И БПРМ легко узнаваем - стоит на сваях над водой, и дорогу на аэродром, и РСП и дальнее СКП, и бугор на другой стороне полосы с разломом, за который 3 сентября 79 года зацепился Ан-24.
Уж сколько омуля пришлось половить как раз возле склона, куда упали обломки Ан-24.
Поэтому не сомневайся - это Амдерма.
Змей
 
Скажите, а там что не позволило построить аэродром немного подальше от воды - вечная мерзлота?
Я так понимаю, такое расположение ВПП создавало немало трудностей?
 
Вот смотрю эти фото и .... слов нет, где служили ПВО-шники!!! Как то на Ил-18 зачем то планировали на Амдерму. Но не сходили.... Вот смотрю и думаю, что хорошо..... а тогда, пофиг, есть полоса, надо, значит сходим......
 
Наверное,когда строили аэродром,то воды рядом не было.А аэродром строят на ровной поверхности земли.Поэтому и выбрали место строительства.
 
...планировали на Амдерму. Но не сходили.... Вот смотрю и думаю, что хорошо...
Почему ??? В то время было 6 рейсов в неделю Ил-18 с Москвы . Один свой и 5 транзитных - Норильск , Чокурдах , Певек и т.д. Была прекрасная полоса 2500Х80 , асфальт .Для этого был собственный асфальтовый завод и верхний слой обновляли почти каждый год .
 
Амдерма всегда была надежной базой пересечения Северного морского пути и арктических авиатрасс.
Самолеты принимались с 1935 года на морской песчаной косе между морем и лагуной, в районе левого берега речки Амдерминки.
 
Год назад умер Невмержицкий Н.А.

Год назад навсегда ушёл от нас Николай Невмержицкий...

Талажцы и все, кто знал Николая, вспомним сегодня и помянем добрым словом этого прекрасного штурмана и прекрасного человека...

А талажцам, которые сегодня будут общаться по скайпу в 19:00 мск, предлагаю к указанному времени налить себе по 100 граммов боевых, чтобы сообща помянуть нашего боевого товарища.
 
Вячеслав Васильевич!!! Это ты наверное в первом заныре застал ИЛ-ы и из Москвы. Только в 1990 году приключилась ХОХМА.В нашей АЭ ждали сменщика на СД и САПС из Питера. Прилетели даже те, кто после него отправился из Питера.Потом пропащий выполз на связь из ВОРКУТЫ, вот он оттуда и прилетел, ему выписали проездные по КОРОТКОМУ ПЛЕЧУ, Питер--Воркута и Воркута-- Амдерма. Привезли его пограничники.А в 1991 году сел ИЛ-62-ой, один наркоша пыранул ножом пассажира, сели в Амдерме и ИЛ задним ходом по полосе на середку, где бедолагу раненого и сняли, борт шел из Норильска.
 
Это ты наверное в первом заныре застал ИЛ-ы и из Москвы.
Коль , я ж и отметил "в то время" , а при нас с Москвы был один рейс Ту-134 в неделю и то летом . Зато летом из Архарей можно было "купить" внеплановый рейс Ан-24 Талаги Нарьян-Амдерма .
 
Сейчас вроде РСБНовского ничего не видать.
Игорь, если посмотреть по левому срезу фото, то выше ржавых бочек видно небольшое здание, вернее его часть. Когда я там летал, то это и был РСБН.
А что это сейчас, даже не знаю.
Змей
 
Последнее редактирование:
Василич, а почему только летом?
По ненадобности . Гражданские начинали отпуска с мая месяца и возвращались к сентябрю . Кстати , РАНЬШЕ и военным , по пр.МО отпуска начинались в апреле , но в конце 70-х пр. был отменен и всё стало как "на земле" .