Прошу пардону , но это котегорически не Амдерма , хоть курсы и совпадают !!!Есть ещё пара красивых фото.
Ещу раз прошу "пардону" , но теперь как бы, наоборот ! Вроде и похоже , но где аэропорт , ЦЗ и прочее ??рошу пардону , но это котегорически не Амдерма , хоть курсы и совпадают !!!
Васильич, это как раз и есть Амдерма.Прошу пардону , но это котегорически не Амдерма , хоть курсы и совпадают !!!
Наверное,когда строили аэродром,то воды рядом не было.А аэродром строят на ровной поверхности земли.Поэтому и выбрали место строительства.Скажите, а там что не позволило построить аэродром немного подальше от воды - вечная мерзлота?
Я так понимаю, такое расположение ВПП создавало немало трудностей?
За ближним "гражданская" курсовая вроде? А что в то время стояло? (я имею ввиду время ту-128) Сейчас вроде РСБНовского ничего не видать. снесли?Есть ещё пара красивых фото.
Почему ??? В то время было 6 рейсов в неделю Ил-18 с Москвы . Один свой и 5 транзитных - Норильск , Чокурдах , Певек и т.д. Была прекрасная полоса 2500Х80 , асфальт .Для этого был собственный асфальтовый завод и верхний слой обновляли почти каждый год ....планировали на Амдерму. Но не сходили.... Вот смотрю и думаю, что хорошо...
Почему
Амдерма всегда была надежной базой пересечения Северного морского пути и арктических авиатрасс.Наверное,когда строили аэродром,то воды рядом не было.А аэродром строят на ровной поверхности земли.Поэтому и выбрали место строительства.
Амдерма всегда была
Коль , я ж и отметил "в то время" , а при нас с Москвы был один рейс Ту-134 в неделю и то летом . Зато летом из Архарей можно было "купить" внеплановый рейс Ан-24 Талаги Нарьян-Амдерма .Это ты наверное в первом заныре застал ИЛ-ы и из Москвы.
Игорь, если посмотреть по левому срезу фото, то выше ржавых бочек видно небольшое здание, вернее его часть. Когда я там летал, то это и был РСБН.Сейчас вроде РСБНовского ничего не видать.
Вот есть два фото той катастрофы.бугор на другой стороне полосы с разломом, за который 3 сентября 79 года зацепился Ан-24.
Василич, а почему только летом?с Москвы был один рейс Ту-134 в неделю и то летом .
По ненадобности . Гражданские начинали отпуска с мая месяца и возвращались к сентябрю . Кстати , РАНЬШЕ и военным , по пр.МО отпуска начинались в апреле , но в конце 70-х пр. был отменен и всё стало как "на земле" .Василич, а почему только летом?