ТУ-128

Реклама
Ну, не заметил в азарте молодой пилот, что тангаж уже отрицательный и перехватчик стремительно снижается, да так, что при скорости уже четыре "М"(скорости звука) из пикирования
Кака было на самом деле. Пилот уже не молодой, капитан Кузнецов, правда из ДОСААФа, чтобы лучше видеть прицел закрыл себя шторкой, высота была 18000м и скорость около 2-хМ, потерял пространственную ориентировку и завалился, скорость была зафиксирована 1800 прибор, это действительно где-то в районе между 3 и 4 М, точно сказать нельзя потому что он падал и число М менялось, приведение к горизонту он не включал, вывел сам при этом превысив перегрузку 10G ( больше прибор не фиксировал). Прилетел сказал технику, что замечаний нет. Когда посмотрели: самолёт весь в гофрах, а крылья имеющие в норме поперечное V -5, загнуты вверх на плюс, Командир полка полковник Анисимов О.В. доложил комкору Усенко, а тот сказал : "найди ещё одного долбо..ба, пусть слетает и поставит всё на место". Представители промышленности сразу вышли на Москвителева Н.И. (командующего авиацией округа) чтобы забрать этот самолёт для исследования. Тот дал согласие при условии если те взамен дадут новый. Так и случилось.Лётчика никто не наказывал и ничем естественно не награждал- жив остался -хорошо, в последствии служил в том же полку штурманом наведения. А закавыка в том, что самолёт МиГ-25 на скорости 2М имел запас устойчивости по перегрузке 20%, а уже на 3М всего 2%, лётчики поймут, что он был практически нейтрален и чтобы вывести его на предельную перегрузку большого ума не требовалось. Вот такие вот дела.
 
Вот такие вот дела.
Как всегда - исчерпывающий ответ, Владимир Николаевич! Спасибо! Это в Котласе произошло?
Насколько я помню, не менее 50% стали в конструкции МиГ-25, если не больше... И гофрой сделалась?! Ничего себе...
 
Скорее титана, а дело было в Котласе.
Не так давно где-то видел страничку со сравнительными характеристиками по составу МиГ-25 и МиГ-31, Владимир Николаевич.
При этом, если стали в 25-м было около 80% (остальное - титан и алюминиевые сплавы), то в 31-м примерно 50 % стали осталось,
Но утверждать не берусь, надо найти еще раз эту страничку...
 
Жана-Семей, фото из Интернет...

Не Вячеслав Васильевич ли на фото?..
 
Нет ! Это Коля Валькович- нач.группы АО из его эскадрильи .


.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет ! Это Коля Волькович- нач.группы АО из его эскадрильи
Вячеслав Васильевич, мне уже разъяснил Анатолий Романович! Виноват...попутал.... :oops:
Вспомнилось фото где вы на корреспондента неласково так смотрите, Вячеслав Васильевич! Что-то похожее есть...
Пусть фото остаётся? Ту-128, как-никак!
 
Последнее редактирование:
ДОРОГИЕ, ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС С ДНЕМ ВОЕННОГО ПЕНСИОНЕРА! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ, ЖЕЛАЮ УДАЧИ, ЛЕГКО ОТДЫХАТЬ И ТРУДИТЬСЯ С ОТДАЧЕЙ. ЧТОБ РАДОСТЬ В СУДЬБЕ ВАШЕЙ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ, ЧТОБ ВСЕ ВЫХОДИЛО И ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ!!!:p:pivo::pivo::pivo:
 
Замечательные строки, Борис Николаевич! (y)
Жаль, что я не "военпенс" и не могу поблагодарить в сообщении ...
 
Где, как не на ветке по Ту-128?
10 ноября 1888 года родился Андрей Николаевич Туполев.
 
Привет тушкарям! Наконец прочел все, что написано и прожито на ветке, за время моего отсутствия. Ветка бодра,и пришлось потратить несколько дней, чтобы дойти до последней страницы. Соберусь с мыслями и отчитаюсь о всех встречах в это лето.
 
Весна, май, первые гости приехали из Чечни, Курска и Москвы. Сначала до 2 часов ночи летали на Су-15, затем до 4 -х утра, на Миг-31, сбивали крылатые ракеты на предельно малой высоте. Показали на удивление, хорошие знания инструкции, пару тройку провозок и хоть завтра в бой. На фотках: Магомед Дугаев, Саид Хаджиханов, Евгений Борозенец с супругами и сестра погибшего друга, Терехина Володи, Валентина. А к вечеру подъехал Валера Полещук с супругой. Встреча удалась на славу.
 
Последнее редактирование:
а был ли парад в Москве? первая съёмка Сталина на фоне Мавзолея не удалась. Пересняли на фоне декораций.
Это не правда. Парад был, как нам его сейчас показывают, пересняли только речь Сталина, без всякого парада, просто шёл сильный снег и вождю это не понравилось- ведь это снималось не для нас, а для тех кто шёл в бой.
 
Реклама
вырезки из журнала, Но ...некоторые вопросы интересны..прокомментируют кто-либо. Отметки сделал.





просто интересно, как можно освоить быстро программу аэроклуба и почему другим не разрешили, или как можно хорошего лётчика исключить из партии ( Олег Федосеенко пояснишь народу ?), а вот ещё - как понять "несложились отношения". Это что ? Есть обязанности, есть инструкции наконец. Есть опыт войны.
 
Назад