ТУ-128

Наверняка большая половина участников ветки на гражданских самолетах летать прекратила. Зная что там летает, какими запасными частями там пользуются и кто за штурвалом, только такие отчаюги как Володя Нестеров продолжают испытывать судьбу. Лично меня палкой в гражданский борт не загонишь и я думаю большинство участников меня за это не осудят.Деньги любой ценой, вот что правит сейчас всеми авиационными перевозчиками, и зная эту цену, надо прекратить давать им эти деньги. Что характерно, на военном борту, полечу хоть завтра, там еще лет 5 можно летать, остались еще пилоты с настоящей подготовкой,вот только заменить их уже будет некем. Очень очень грустно все это.
Наверняка большая половина участников ветки на гражданских самолетах летать прекратила.
несколько лет назад попросился в кабину. Взяли. Посмотрел. Больше не летаю.
-----------------------
Волк полгода назад у Познера выступал. Отрицательно сказал о Погосяне. И вообще о состоянии авиации в целом.
------------------------
В 70-е слышал, что ГВФ убыточна и у государства на дотации. Пару дней назад на ТВ озвучивают :" Самая лучшая рентабельность Российских авиакомпаний 2-3%. Покупать самолёты новые иностранные невозможно -пошлины, банковские проценты.....".
----------------------
Открытые письма царю писали и пишут и лётчики и военные командиры, и космонавты. На них не отвечают. :)Я обжаловал бездействие власти в суде, ответчиком был в том числе Президент РФ - тот отказался реагировать на моё к нему обращение. "Отписка" - "он не уполномочен решать такой вопрос". Высший Арбитражный Суд решение оставил не в мою пользу.
-------------------
Теперь другое : взлётный вес аналогичных нашего и иностранного самолёта (а это сбор "налог" в аэропорту за взлётный вес). Расход топлива и продолжительность.
Наши самолёты проигрывали и проигрывают - по весу, продолжительности, расходу топлива. Буду рад, если мне возразят, что ошибаюсь.
--------------------
Как нужно сделать. Определить Российский самолёт как близкий к лучшим иностранным образцам. И этот класс иностранных самолётов запретить покупать за рубежом. Прекратить переучивать из стюардесс...... штурманов в пилоты. ...А обучение отдельный вопрос. Год назад Прокурор Урал. региона вынес решение о признании дипломов выпускников лётного училища ГА недействительными - нет налёта.
---------------------
Жорж Шишкин (лётчик- испытатель) на днях в прямом эфире радио КП сказал : " В России функционируют все! лётные училища ГА - два высших и четыре средних и ежегодно выпускается одна тысяча пилотов. Недостатка в пилотах нет. " Полковник Баранец в 2012 году на мой вопрос в прямом эфире ответил : " В этом году в Воронежское военное высшее лётное училище набрано четыреста курсантов"
---------------------
если бы пилоты гражданской авиации летали бы с такими перерывами как мы, то вся! гражданская авиация была бы в земле.
------------------
 
Реклама
30 лет спорят о проф. армии, наборах, призывах, контрактниках...зарплатах, сроках службы. Но мне не может никто ответить на вопрос:eek: : " Какая Армия нам необходима? Та, которая за два дня возьмёт всю Европу. А это 5 млн штыков. Такую мы не потянем экономически. Или которая будет обеспечивать безопасность границ и "иногда" "немножко" участвовать в конфликтах за пределами страны ?" Только после ответа Ген. штаба и царя на этот вопрос можно чётко сказать что и как делать.
 
Блин, как теперь выбираться из Сочей?!
Однако там можно пару ишаков за недорого приобрести. И в добрый путь.


---------- Добавлено в 12:46 ----------


Наверняка большая половина участников ветки на гражданских самолетах летать прекратила.
Я уже неоднократно об этом писал, уже 20 лет как даже ценой билета не интересуюсь, хотя в своём аэроклубе, с парашютом, хоть сейчас.
 
Наши самолёты проигрывали и проигрывают - по весу, продолжительности, расходу топлива.
Да было раньше, но у них запас прочности был заложен вдвое от импортных, а теперь этого никто не знает, потому что авиапромышленность айфончики развалили, а те отдельные самоли, которые всё-таки делают-никто не берёт. Хлам же намного дешевле, а дальше читайте Карла Маркса.
Прекратить переучивать из стюардесс...... штурманов в пилоты. .
А что из борттехников можно?
Сейчас некоторые деятели от авиации говорят, что старая система обучения лётчиков устарела, много летать не надо-есть же тренажёры и весь этот налёт на Яках, Анах и прочем никому не нужен. Результат как обычно "на лице".
Однако забывают, что налетав по 1000 часов правым и КВС на Ан-2, потом столько же (это минимум) на Ан-24 или Як-40, лётчик мог переучится на лайнер, опять же на правое сиденье и не факт, что потом он перейдёт на левое. И всё это не старше 35 лет- дальше либо на пенсию либо сидишь где сидел. Так тот командир не мог залезть туда, где самолёт лететь не может-только падать. А штурманы, стюардессы и все остальные должны были заниматься своим прямым делом,кто чему учился. А командиром авиаподразделения вплоть до Министра ГА мог стать только лётчик-потому что эта профессия главная в авиации- только лётчик главный на борту и отвечает за всех остальных от своего помощника до пассажира и только имея опыт такой ответственности можно руководить авиационной организацией.
Только ЕБН первым нарушил это правило поставив Акулова-своего зятя, штурмана-руководить аэрофлотом.А дальше понеслось-эффективные менеджеры своими пухлыми ручёнками привели к тому что есть и исправить это ну очень трудно, нужна воля и как минимум лет 10-15. Пока ничего этого нет, хотят КВСов брать за рубежом, но хорошим ведь и там хорошо, да и не пойдут хорошие летать на хламье, значит всё равно тупик.Потому и не летаю, хотя пришлось лететь на первом рейсе Ту-154 Омск-Москва в 70-м (вообще первом для этого самолёта) и на первом рейсе Ил-86 Новосибирск- Москва в 80-м. Да и вообще всегда раньше только самолётом, даже из Курска в Москву, хотя поездом было удобнее.
 
" В этом году в Воронежское военное высшее лётное училище набрано четыреста курсантов"
Совершенно верно, только раздели это всё на истребительную, бомбардировочную, штурмовую, транспортную, да отними тех кто до выпуска-5 лет, не дойдёт - вот и баранец всей нашей кооперации.
 
С огромным удовольствием прочел страницы родного всообщества в аэропорту славной столицы малазийского народа Куала Лампур. отчет по возвращении на Родину
 
Последнее редактирование:
Знаю, что военных лётчиков пилоты ГА воспринимают мягко сказать:) "болезненно". Особенно это на сайтах авиа. ру можно прочесть. Очень интересно узнать вот что, а были случаи в истории, когда бывший военный лётчик в ГА "убивал" самолёт будучи командиром судна.
 
Прекратить переучивать из стюардесс...... штурманов в пилоты.

---------- Добавлено в 18:55 ----------

А что из борттехников можно?
Правильно, каждый зайка должен есть свою морковку. Главное, что бы ел он её грамотно. Как говорил дедушка Крылов:"...Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Правильно делает Володя, такой стол это воплощение мечты всех амдерминцев. Мы там были в 70-е, а после нас сидели именно за таким столом и я этому верю.
 
Снабжение в Амдерме было хорошее, но не настолько же.
Первые Тушкари перебазировавшиеся в Амдерму в 69-70 году, (69 год- Омичи, 70-й- Семипалатинцы) застали такое изобилие продуктов и деликатесов, что было сродни хорошему сну. Можно судить по так называемому обязательному набору, в который вкладывали "неходовой" товар: Коньяк, чисто Ереванского рОзлива, рыба сабля в масле, баночка растворимого кофе. баночка ананасов в соб.соку и сигареты "пелмел", так вот что там было "неходового"я так и до сих пор не понял, поскольку вся эта продукция была отличного качества. Я думаю Владимир Николаевич (Letnab) меня дополнит и добавит к сказанному, у него память отменная и он был в первых рядах Амдерминских Тушкарей.
 
Эффектно, ничего не скажешь
Это ничего не сказано. Когда глядишь на такие сооружения становится тоскливо. Почему они могут, а мы нет?Почему у них денег хватает, а у нас нет. На тех же стареньких Боингах летают чуть-ли не папуасы, но строго по расписанию, билет по Лоу- косту-копейки. От Пхукета до Куала Лумпура полтора часа лету, билет на рубли 1500. Да, не кормят, да- кофе 50 рублей, но везде улыбки, "сори"
 
Реклама
Назад