Юра Екатеринбург
Старожил
Наверняка большая половина участников ветки на гражданских самолетах летать прекратила. Зная что там летает, какими запасными частями там пользуются и кто за штурвалом, только такие отчаюги как Володя Нестеров продолжают испытывать судьбу. Лично меня палкой в гражданский борт не загонишь и я думаю большинство участников меня за это не осудят.Деньги любой ценой, вот что правит сейчас всеми авиационными перевозчиками, и зная эту цену, надо прекратить давать им эти деньги. Что характерно, на военном борту, полечу хоть завтра, там еще лет 5 можно летать, остались еще пилоты с настоящей подготовкой,вот только заменить их уже будет некем. Очень очень грустно все это.
несколько лет назад попросился в кабину. Взяли. Посмотрел. Больше не летаю.Наверняка большая половина участников ветки на гражданских самолетах летать прекратила.
-----------------------
Волк полгода назад у Познера выступал. Отрицательно сказал о Погосяне. И вообще о состоянии авиации в целом.
------------------------
В 70-е слышал, что ГВФ убыточна и у государства на дотации. Пару дней назад на ТВ озвучивают :" Самая лучшая рентабельность Российских авиакомпаний 2-3%. Покупать самолёты новые иностранные невозможно -пошлины, банковские проценты.....".
----------------------
Открытые письма царю писали и пишут и лётчики и военные командиры, и космонавты. На них не отвечают. Я обжаловал бездействие власти в суде, ответчиком был в том числе Президент РФ - тот отказался реагировать на моё к нему обращение. "Отписка" - "он не уполномочен решать такой вопрос". Высший Арбитражный Суд решение оставил не в мою пользу.
-------------------
Теперь другое : взлётный вес аналогичных нашего и иностранного самолёта (а это сбор "налог" в аэропорту за взлётный вес). Расход топлива и продолжительность.
Наши самолёты проигрывали и проигрывают - по весу, продолжительности, расходу топлива. Буду рад, если мне возразят, что ошибаюсь.
--------------------
Как нужно сделать. Определить Российский самолёт как близкий к лучшим иностранным образцам. И этот класс иностранных самолётов запретить покупать за рубежом. Прекратить переучивать из стюардесс...... штурманов в пилоты. ...А обучение отдельный вопрос. Год назад Прокурор Урал. региона вынес решение о признании дипломов выпускников лётного училища ГА недействительными - нет налёта.
---------------------
Жорж Шишкин (лётчик- испытатель) на днях в прямом эфире радио КП сказал : " В России функционируют все! лётные училища ГА - два высших и четыре средних и ежегодно выпускается одна тысяча пилотов. Недостатка в пилотах нет. " Полковник Баранец в 2012 году на мой вопрос в прямом эфире ответил : " В этом году в Воронежское военное высшее лётное училище набрано четыреста курсантов"
---------------------
если бы пилоты гражданской авиации летали бы с такими перерывами как мы, то вся! гражданская авиация была бы в земле.
------------------