ТУ-128

Реклама
Жабкин Александр,
Ну почему ты все видишь так ? Я совершенно без злости говорю. .....Хоть с форума уходи
 
.Хоть с форума уходи
......:D
из серии "держите меня втроем"
*********************************************
прочитал тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1450514&postcount=22079 .
Пять баллов ... подумалось.

Юра , а смени никнейм на "Любимый" :D , вместо Юра Екатеринбург

представляешь, щас бы вся ветка кинулась "не уходи .....Любимый" :D

да и вообще ..... все великие были ............любимыми :) :) :)

(а то, как то, непорядок :confused:)
 
Реклама
В нашем возрасте главное - не потерять чувство. В смысле - юмора.
 
г8pg.jpg


г9pg.jpg

Гуляко, Кумамбетов.
Вам какое фото по душе ?

г8pg.jpg


г9pg.jpg
 
Да ладно, Степаныч, на западе дерьма не меньше. Я уж про педрил молчу. И уделаться тоже могут жидко, жидко. Это какая была подготовка к полёту? Интересно, у них в экипаже штурман предусмотрен?
Штурман не предусматривался нигде начиная с Ту-204, Его даже на Ту-154 в советское время не всегда брали. Полет то по маршруту выполняют. А на современных лайнерах - второй пилот и борт инженер и штурман в одном лице.
 
Утро. Гостиница. Капитан подходит к окну, открывает. А там саванна, жирафы ходят, антилопы, носороги, зебры, львы.

Капитан. Штурман, где мы?

Штурман. В Африке.

Капитан. А как мы сюда приплыли?

Штурман. Мы не приплыли, а прилетели.

Капитан. Так. Я еще и летчик?


---------- Добавлено в 08:45 ----------


Тихое послеобеденное время в летном полку.
По расписанию дня - изучение уставов.
Все технари и летчики разбрелись по каптеркам и кабинетам заниматься кто
чем может.

Два старых технаря-капитана, Рац и Соколовский, вдвоем сидят в кабинете
группы обслуживания самолетов и двигателей. Позевывают после сытного
обеда. Смотрят на стоящие за окном самолеты. Облака в небе.
Вяло ведут неспешный разговор о футболе и рыбалке.

Неожиданно Соколовский спрашивает:
- Гена, а ты сколько лет в армии служишь?
- Двадцать три...- удивленно отвечает Рац.
- А скажи тогда, при какой температуре часовому на посту положено
надевать тулуп?
- Ну... Сейчас вспомню... При минус 20-ти вроде бы. А, нет, вспомнил -
при минус 25. Точно!
- Точно?! А вот хрен!!!

Сонливость Соколовского как рукой сняло. Он возбужденно подскочил:
- При минус 20-ти! И скорости ветра не меньше 3-х метров в секунду!
Рац тоже завелся:
- Минус 25 и никакого ветра! Спорим!
- На трехлитровую банку пива!
- А на бутылку водки слабо?!
- 0,75!
- По рукам!!!

Соколовский, как хозяин кабинета, начинает искать в ящиках письменого
стола предмет разрешения спора. Наконец, находит - в нижнем ящике, весь
в пыли и паутине "Сборник Уставов Советской Армии и Военно-Морского
Флота".
Положив книгу на стол, оба капитана, упершись лбами, начинают листать
страницы и искать раздел о часовом, тулупе и морозе.

И тут.. Без стука распахивается дверь. И на пороге спорщики видят
первого зама командующего генерала Болдырева. Дядьку вроде хорошего, но
если не в духе - то дюже крутого.
Болдырев посмотрел на поднявшихся капитанов, насупил брови и строго
изрек:
- Начальник штаба! Что у вас сейчас по расписанию?
Начальник штаба полка, стоявший за спиной Болдырева, дрогнувшим голосом
ответил:
- Изучение Уставов, товарищ генерал.
- А вы, капитаны, чем здесь вместо этого занимаетесь? Что за порнографию
читаете?
В комнате повисла напряженная тишина.

- Устав изучаем.. , товарищ генерал - удивляясь сам себе, ответил
капитан Соколовский.
Насупленные генеральские брови удивленно поползли вверх.
Не может такого быть!
Болдырев шагнул к столу, наклонился и вслух прочитал в раскрытой на
столе книге: "Особенности несения караульной службы в зимних
условиях"...
Посмотрел на капитанов. Затем на удивленно-радостное лицо начальника
штаба. Вновь на капитанские физиономии.
- Мо-лод-цы... - медленно произнес Болдырев и пошел к выходу из
кабинета.
На пороге остановился, глянул на технарей и добавил:
- Начштаба, объявишь обоим благодарность. За отличную подготовку к
итоговой проверке. От меня лично.
После чего окончательно скрылся в коридоре.

- Ну, ты, Саня, просто счастливчик! - первым подал голос Рац.
- Че, проспорил?!
- Да причем тут проспорил?! Я тебе за твой дурацкий вопрос, но заданный
в нужное время, и так водки куплю! Вместе потом и выпьем по такой
оказии. Благодарность от Болдырева не каждый день получают.
А тулуп все же надевают при минус 25-ти...
- При минус 20-ти и ветре...
- Да ладно, Санек, выбрось эту дурь из головы. Скоро дембель! А генерал
уже не вернется...


---------- Добавлено в 08:47 ----------


Полет на воздушное хулиганство требует наиболее тщательной предварительной подготовки
Из неписанных правил.

Году так в 2003-м летал я "на химии" - вносил, значиться, всяческие
полезные для растений вещества со своего самолетика. Работа хорошая,
только монотонная - гон-разворот-гон-разворот-гон-разворот.... А
повеселиться ой как хоца!
Придумал. Вдоль полей идет автотрасса (какая - не скажу! мало ли кто тут
истории читает!). Петляет немного, деревья по бокам - но километров 6 ни
одной ЛЭП поперек - специально слетал, проверил.
И вот возвращаюсь с очередного вылета - самолет пустой, легкий - как
ласточка! Смотрю - шпарит по трассе бэха. Хорошо идет, нагленько так - с
хода обгоняет, по встречке в лоб заходит - аж встречные по обочине
пылят.... Ага, думаю, ты-то мне и нужен. Догоняю бэху сзади, гашу
скорость и пристраиваюсь - метров 5 сверху и чуть сзади (чтоб спутным
следом не колбасило). Мотор тихий - кто знает, подтвердит - Ротакс-912
даже на полном газу тихо работает, так что водила шум мотора не слышит.

Тут надо еще одну техническую подробность объяснить. Для того, чтобы
шугать коров и пьяных крестьян, мы на самолеты "бибики" ставим - чем
громче, тем лучше. У меня такая "фа-фа" стояла - метров с трехсот
слышно. А тут всего пять...
Ну и дуднул. Водила заводной - прибавил: типа кто тут на мово бумера!
Щас-от аэроплана уйти захотел... Я еще раз сигналю, уже подольше. Тот,
видать, в зеркало глянул - никого... И тут опять по ушам:
"ФАААААААААА!!!!!!!" Водила, видать, газ в пол - а дорога-то петляет, да
и не шибко ровная - быстрее 170 по моему прибору не разгонишься (кто там
п@здит про 200, 250!?! мож на треке или автобане реально, а по нашим
дорогам - фигушки) А а ему опять: "ФААААААА!!!!". Он аж заметался,
болезный... И опять - ФАААААААААА! Бумер не выдержал - по тормозам! Я,
ессно, проскакиваю вперед и на высоте двух метров шурую в туманную
даль... этот шумахер "обгона сверху" ни разу в жизни не видел...
Догадываюсь, что он говорил про меня, моих родителей, ближних и дальних
родственников...
Вот такие шуточки.
ЗЫ Мужик! Водила! Прости засранца!!!


---------- Добавлено в 08:48 ----------


Летчик истребитель увольняется на пенсию.
Жена канючит:
- Ты двадцать лет обещал прокатить на истребителе... Ты обещал...!!!
Мужика достало, он приходит к командиру эскадрильи и говорит:
- Командир, такая вот фигня... Достала совсем... Прокати ее...
Комэск отвечает, мол боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, все дела, вот мол, тебе керосина на два часа и коридор. Катай!
Грузятся в самолет, и два часа летчик вытворяет ВЕСЬ высший пилотаж, заходя на посадку просит подогнать к полосе "скорую".
Выгружают жену из кабины, та вся "никакая"...
Летчик - муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, займемся любовью или в театр сходим?!


---------- Добавлено в 08:50 ----------


Курсант вылетел в самостоятельный полёт на L-29, ухоженный самолетик в камуфляжной раскраске (кто не знает - это тренировочный реактивный самолет), отработал пилотаж в зоне и повернул на свой аэродром. Рядом в паре километров проходил коридор, и по нему в тот момент летел рейсовый Ан-24. Этот перец подлетел поближе к АНу и покачал крыльями - типа, "я крутой", после чего пошел на посадку. Выруливает на стоянку, двигатель остановил, открывает фонарь и квадратными глазами наблюдает, как следом садится тот самый Ан-24.
У командира 24-го был железобетонный аргумент:"Подошел истребитель, покачал крыльями (знак "следовать за мной"), а у меня 43 человека за спиной..."


---------- Добавлено в 08:52 ----------


Аэропорт в Дюссельдорфе. Захожу в лифт, за мной симпатичная девушка в униформе, миниюбка, жакет - видно, что стюардесса. Решаю познакомиться, спрашиваю:
-Hello, do you fly USA airways?
Ноль реакции, только удивленно на меня смотрит. Ну что ж, думаю, попробую еще раз:
-Flugen Sie Lufthansa ja..?
На мордашке еще большее удивление, но ответа нет. Ладно,- думаю... еще раз пробую:
-Volare sinora Alitalia?
Тогда отвечает:
-Чё те надо от меня, м@дозвон буржуйский?
-А-а, Аэрофлот!


---------- Добавлено в 08:53 ----------


Летчики vs. водители маршруток.
Первый авиаприкол: Недавно летел я самолетом отечественной авиакомпании. Нас развлекали радиотрансляцией весь полет - подборка часа на полтора. После песни «А город подумал - ученья идут…» и звукоряда из фильма «В бой идут одни старики» (Помните? Рев самолета и голос Л. Быкова: «Прыгай, Серега, прыгай!!»), немедленно запустили Визбора: «…Три дня искали мы в тайге капот и крылья…».
Второй прикол: За появление в пьяном виде на летном поле полагается немедленное увольнение. Двух балбесов уволили, но с поля почему-то не выгнали. В поддатых мозгах родилась идея изощренной мести. Надо знать, что край плоскости (крыла) отечественного самолета можно достать с земли, а для двухметрового придурка это и вовсе не фокус. На глазах пассажиров, поднимающихся по трапу, он раскачал крыло с амплитудой около метра - оно специально так сделано и гнется в полете довольно сильно. Раскачав, он заорал на все поле: «Петрович! На один раз должно хватить, а потом поменяем! » Ломанувшихся пассажиров потом ловили по всему аэропорту…
Третий: Летим с ребенком. Натурально, в какой-то момент он уговаривает стюардессу сводить его на экскурсию в кабину. Возвращается и громко вещает, среди прочего: «Там дяденьки не рулят. Дяденьки пиво пьют. А тетенька мне порулить дала…» И хитро так: «А я кнопочку нажал, а она не видела! ». В это время, как нарочно, самолет ощутимо встряхивает на воздушной яме. Реакция пассажиров была неописуемой. Они не знали, что продвинутое чадо - хитрый выдумщик и большой приколист…


---------- Добавлено в 08:56 ----------


Двое - мужчина и женщина - на борту самолета.
- Вроде бы все спят - пойдем...
Звук шагов.
- Вот тут свободный... Никто не видит, заходи первой...
- Немножко тесновато... Позволь, я сяду. Ты презерватив захватил? Быстрей натягивай!
Шумное сопение. "О, запах... Это что-то!" "Великолепно..." Протяжный вздох.
Шипение по громкоговорящей связи и затем голос:
- Это командир корабля. Обращаюсь к тем двум пассажирам, что закрылись в заднем туалете. Мы знаем, чем вы там занимаетесь, и это четко запрещено правилами авиалинии. Давайте выбрасывайте сигареты и снимайте гондон с детектора дыма!


---------- Добавлено в 08:58 ----------


Аэропорт.
Диспетчер даёт разрешение на руление. Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе, накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву. В этот момент Як42 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой. Экипаж: "Руление, скажите этому.. пусть хоть косу положит пока у нас пассажиры не повыпрыгивали!"


---------- Добавлено в 09:00 ----------


А как Вам сдача физо в полку. Бег на 100 м, на 3 км, подтягивание. Со стороны очень интересно смотреть на "дедушек авиации" на турнике ))
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Старина, ты тоже через это бег калек прошел?Мы всей эскадрой, помню,сдавали в 88-м.Укатайка!
Короче, те, кто поумней (читай- помоложе))), на середине трассы в кустах велосипеды попрятали.И вот, значит, мы стартанули...Финиш был в ДОСах.Дали мы, лейтенанты (нас 6 чел.было),Начальнику штаба 4 АЭ и его прихвостням вырваться вперед, из зоны визуальной видимости.Добежали до велосипедов,ВМАЗАЛИ по стакану,закусили,покурили, обсудили баб.Потом снова на велики и вперед на мины.В ДОСах велики спрятали в гаражах и прибежали к финишу первыми.Веселыми и пьяными.Начштаба Андреев, когда нас увидел, охерел.А доказать ничего не мог,поскольку все видели что мы прибежали первыми, да и времени не было-следующее упражнение стрельбы.Стреляли откровенно хреново из ТТ 44-го года выпуска с отпечатками пальцев Мересьева.Этими пушками явно гвозди забивали.Или мамаонтов.Не попал никто.Слава Богу друг друга не перестреляли.


---------- Добавлено в 09:02 ----------


Лечу из ДМД пассажиром, куда не помню... Только-только 2 взрыва прошло. Спецконтроль. Девушка. Красивая девушка! Вокруг толпа.... Спрашивает: " что это у Вас?" отвечаю- "цифровой фотоаппарат" Она: "Докажите!" Я - "Как?" Она: " Сфотографируйте меня!" Я сфотографировал, предъявил ей кадр, все нормально.... А вечер, рейсов куча, все торопятся.... Она не спешит : " А это что у Вас?" . Я - "электробритва!" Она - " Докажите!" я - "Что Вам побрить?" После этого вокруг никто никуда не торопился... Надо было видеть ее реакцию.
 
Но, сидеть в щели, как таракану мне не интересно. Да и выбора у меня нет.
Валера, так это же в основном всё "шутки юмора", никто тебя ни к чему не призывает- как и всех остальных. У каждого "своя голова за плечами". У меня есть друг, который каждые два-три месяца летает на Красное море, чтобы под водой поплавать (однако дайвинг называется), другой каждый год летает в Южную Африку, чтобы на слонов охотиться ( к слову выстрел по слону стоит 10000$), третий каждый год ездит на Афон, куда попасть гораздо сложнее чем в ту Африку, а мне ни с одним из них не по пути (где денег нет, а где желания), но от этого ни дальше ни ближе мы не становимся. Каждому своё, так что летай ты на здоровье куда хочешь и сколько пока позволяет здоровье и средства.А папуасы за штурвалом, чтож, как лётчик ты должен знать, что "самолёт это летательный аппарат тяжелее воздуха", а значит неминуемо когда -нибудь упадёт.Хорошо бы не в этот раз (так все думают, но у некоторых не сбывается- се ля ви, как говорят французы).
 
Последнее редактирование:
Вам какое фото по душе ?
Первое, конечно. Там хоть и видно что Фотошоп потрудился, однако похоже на фотографию, а вторая с самолётами явный монтаж и кто не знает может подумать что кроме лиц всё остальное тоже монтаж.
 
Последнее редактирование:
г2.jpg

Да, конечно монтаж, но главное смысл. Конечно, такое в реальной жизни не могло быть, Ту-128 не мог такого позволить, возможности не те, но вот МиГ 31 запросто. Захватывает огромное желание осуществить пуск ,по вероятному противнику, когда тепловые ракеты готовы к пуску по SR-71. Наверное, многих охватывало такое желании и не одного у меня. А, снимок Гуляко и Куманбетова был сделан в Амдерме.

г2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А на современных лайнерах - второй пилот и борт инженер и штурман в одном лице.
Вот, вот. Это одно лицо за троих и обкакалось, да и командира за собой потянуло, который за всё отвечает. Самолётовождение ещё никто не отменял, будь ты штурман или второй пилот.
 
Назад