ТУ-128

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества!!!
 
фото с катка на окраине Новосибирска.
Не понял! фото с катка, а ты в ботинках, да еще с мангалом. Не сборную России по хоккею тренеруешь? Похоже.

А без шуток- С Праздником, друзья! Это один из тех праздников, который НАШ , и его со шкуры не соскребешь!
 
Последнее редактирование:
И ветераны 64 полка 22 февраля собирались в кафе у кинотеатра "Космос"...
Фото - из группы "64иап и части обеспечения", Одноклассники
В лицо узнал Николая Константиновича Лободина, Сергея Николаевича Зубанова, Кузнецова Ю.П., Друженко Бориса ... (не знаю отчества), Исаулова Юрия Фёдоровича, Мосина Анатолия... (тоже не знаю, кстати - он вскрывал и проявлял кассету после гибели Кулика Г.Т., на 7 фото), Щедрина Юрия Борисовича (которому медаль вручил Исаулов Ю.Ф.)



















 
Последнее редактирование:
Поздравляю своего первого командира полка Мельникова Сергея Игоревича с прошедшим Днем Рождения (19 февраля).
Здоровья ему и и всех благ. Набрался наглости и позвинил ему сегодня утром с поздравлениями от всех нас.

Поздравляю всех с 23 Февраля, здоровья вам и получать удовольствие от общения с близкими и друзьями
 

От нас и меня (ставропольцев) с праздником! Чуть под шафе с 12 февраля ( мероприятия по военно-патриотической работе), какая-то эйфория, но все хорошо!!! В завершении опять Володя Офицеров собрал сегодня в кафе. Потом побольше опишу, но привет всем с Белой, Семипалатинска, Братска, Омска и Талаг!!!. Супруга позвонила по сотовому, что лыжники по марафону все победители, я заорал на все кафе (сам чувствую, что не совсем этично так делать), что есть мужчины на свете (биатлон накануне и лыжники, а что такое лыжи- бегал сам, но не более 15 км), и что бобслей будет наш.
Володя и Вадим! Спасибо за фото. Мы живы и будем жить!!!


---------- Добавлено в 22:50 ----------


С небольшим опозданием вручил медали "55 лет 10 ОА ПВО" Вагифу Гуламову, Леше Макарихину и Валерию Лебедеву!
 
Последнее редактирование:
ГосподА офицерА, перед праздником начал выдрючиваться пароль и все праздничные дни был только читателем, т.е гостем, а сегодня вошел на страницы как ни в чем не бывало, во зелезяка хренова, Но прошу учесть - я был с Вами ! Ну с прошедшим праздником поздравлять глупо, почему ? как нибудь расскажу. А вот УЛЫБНУТЬСЯ сегодня можно - слямзил у коллег! Оговорюсь - за нецензурную лексику несет ответственность ком. полка Пушмин А.Г.

 
Последнее редактирование:
во зелезяка хренова
Вячеслав Валентинович, вот тут вы точно описАли, чтО на самом деле есть компьютер...
Иной раз - боже ж ты ж мой жеж ты - какие только шаманские действа с соблюдением всех ритуальных плясок не приходится вытворять...
Надеюсь, рассказ не заставит долго себя ждать?
А около года тому назад кто-то обмолвился, что была увлекательная история с поиском пропавшего пистолета во время происшествия с ракетами в Омске...
Если никого в неловкое положение она не ставит, хотелось бы и её услышать...
 
По поводу поздравления с прошедшими праздниками (кроме ДР) расскажу один случАй. Последние годы я День Победы встречаю в Севастополе (с последними событиями уж и не знаю доведется ли еще ). Так вот, после празднования Первомая, числа 2-го или 3-го . встречаю я одного своего друга - капитана 1-го ранга (Ну для меня он Степаныч , я уже размещал фото с ним и В.Чуняком). Я его и поздравил с прошедшим Первомаем и наступающим Днем Победы, а он меня тут же и "отбрил", и говорит, что во флоте поздравляют с прошедшим ТРИППЕРОМ, а с ПРАЗДНИКАМИ поздравляют наступающими! Ну против его авторитета я пас, хотя летный состав - дети Армии (выражение Грека), мореманы им не уступят. ФОТО со Степанычем повторяю.

 
Последнее редактирование:
[/COLOR]
А ведь парень интересный вопрос задал..
Nato per sr-71
Ok many thanks. I apologize for interrupting any discussions.
So, ok: for my part, no questions about possible military secrets, so no questions about the Mig-31.
But in the West, for many years, in the books there were things too simple about Russians aircrafts; like aircrafts too big and difficult to fly, etc ...
I'm an aviation fan; former military flight school cadet in the Accademia Aeronautica in Pozzuoli, near Naples. Aircraft SF-260. Unfortunately not graduated like a military pilot (for my error).
Is it possible talking about Tu-128 and Mig-25?
I read that Russia has withdrawn the last Mig-25R for reconnaissance missions, so maybe that also this aircraft is no longer secret military.
The Tu-128 is totally unknow in the West. It is treated almost like a prototype, but, reading in this Forum, now I know that it isn't.
1) How was it flying with the Tu-128?
2) Why so big? In order to carry a lot of fuel?
3) Was it possibile in flight refueling with the Tu-128?
4) Operated also on an iced runway?
5) Why the training version (aesthetically impressive!) had three seats? The cadet in the first cockpit?
6) The Tu-128 reach the stratosphere?
Thanks
 
1) How was it flying with the Tu-128?
did not fly, but judging from the reviews, the plane was not a simple piloting ..
see... landing speed > 350 km/h.. for example
and we now ask the MAO
Василич.. наш друг интересуется как леталось на Ту-128? (Относительно других как я понимаю)
2) Why so big? In order to carry a lot of fuel?
very large patroling time
Was it possibile in flight refueling with the Tu-128?
no
Operated also on an iced runway?
our north - solid ice
Why the trainig version (aesthetically impressive!) had three seats? The cadet in the first cockpit?
yes instructor instead radar
The Tu-128 reach the stratosphere?
Ceiling 15600m
And supersonic speed without forsage!!!
Ребята.. извините что влез.. Если что Алекс поправит надеюсь
 
But in the West, for many years, in the books there were things too simple about Russians aircrafts; like aircrafts too big and difficult to fly, etc ...

Типа на Западе многие годы внушается что наши самолеты - отстой..

А ведь если взять гражданскую авиацию например и сравнивать наш какой нить Як-42 и ихний A318
то это зил-157 и лексус. И что тут скажешь?

За то без генераторов посадить можно как тот Ту-154
 
Hello. Thanks!
1) So, on the training version, instructor in the front? (And cadets in the two aft cockpits?).
2) Landing speed 350 Km/h, so very reinforced wheels? Or on the ice it is easier (or more difficult) because of aquaplaning effect?
3) If possible, take-off speed of the Tu-128 with a full load of fuel and weapons?
4) The Tu-128 was used like close-in defense system, or it was necessary that the plane was already in flight? As far as I know, the Mig-21 had excellent rate of climb; and the Tu-128?
5) Is it true that the Tu-128 is a derivative of the Tu-22 Blinder design?
6) There was in the school a simulator of the Tu-128 for the cadet?
7) Possible night and day and all-weather operations? Blind navigation and landing?
8) There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge?
 
Последнее редактирование: