Я скажу, что люблю ЗиЛ-157 и не люблю иномарки.А ведь если взять гражданскую авиацию например и сравнивать наш какой нить Як-42 и ихний A318
то это зил-157 и лексус. И что тут скажешь?
Это серьёзно, Игорь. И в том, что касается авто - особенно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я скажу, что люблю ЗиЛ-157 и не люблю иномарки.А ведь если взять гражданскую авиацию например и сравнивать наш какой нить Як-42 и ихний A318
то это зил-157 и лексус. И что тут скажешь?
yes. pilot and navigator-operator in back cockpit1) So, on the training version, instructor in the front? (And cadets in the two aft cockpits?).
(мой перевод) В спарке инструктор в передней кабине?
Не совсем понятный вопрос.. Что ответить?... хороший каучук?Landing speed 350 Km/h, so very reinforced wheels? Or on the ice it is easier (or more difficult) because of aquaplaning effect?
Посадочная 350.. усиленные колеса? или обледеневшая полоса облегчает из за эффекта аквапланирования?
waiting for an answer (Ждем ответа)If possible, take-off speed of the Tu-128 with a full load of fuel and weapons?
Если можно.. взлетная скорость с полной загрузкой?
Так это же хорошо, что неизвестен. Вот если бы заблудился в нашем небе какой-нибудь B-52, тогда бы и стал известен.The Tu-128 is totally unknow in the West.
mig-21 excellent fighter, but Tu - 128 perform other tasksThe Tu-128 was used like close-in defense system, or it was necessary that the plane was already in flight? As far as I know, the Mig-21 had excellent rate of climb; and the Tu-128?
Несправедливо сравнивать. Як-42 поступил в эксплуатацию в 1977 году, а А-318 в 2003 году. За 26 лет авиация (разработки) шагнула очень далеко. А вообще самолёты в СССР для своего времени были неплохие.сравнивать наш какой нить Як-42 и ихний A318
no...5) Is it true that the Tu-128 is a derivative of the Tu-22 Blinder design?
Речь о нынешнем времени... Вы же знаете на чем сейчас летают и почемудля своего времени были неплохие.
no. pilots trained on the tu-124There was in the school a simulator of the Tu-128 for the cadet?
Геннадий Иванович, не я это утверждал... Получилось, что Вы как бы меня цитируете - а я сам с этим не совсем согласен.Несправедливо сравнивать
Может даже и лучшими.. пока мир не ушел в "цифру"..А вообще самолёты в СССР для своего времени были неплохие.
похоже форум глючит.. надо баг описать и админам отправить.. может премию выпишутО чём и доложил Игорю чуть выше!
Начиная с 90-х годов и по нынешнее время практически ничего нового авиапром не сделал. Что-то дорабатывалось, что-то модернизировалось, но этого конечно недостаточно. Сегодня Т-50 немного погоняли по кругу, так народ (пенсионеры) ликовали. А вообще очень обидно, что легли под иномарки. Угробили автопром, угробляют авиапром и одна болтовня.Вы же знаете на чем сейчас летают и почему
course.... is a requirement for an interceptorPossible night and day and all-weather operations? Blind navigation and landing?
Игорь, писал я Хойду о проблеме: список смайликов у меня почему-то прозрачный...надо баг описать и админам отправить
Да в том то и дело.. вы знаете сколько в свое время в s7 ресурсных тушек поставили на прикол?.. Где появился "хозяин" там и деньги считать начали.. Кому эта тушка нужна если топливо как табун жрет по сравнению с иномаркой..А вообще очень обидно, что легли под иномарки. Угробили автопром, угробляют авиапром и одна болтовня.
На сколько я понял.. вопрос..There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge?
А я люблю чтобы был кондиционер, подогрев сидений и зеркал, навигатор, путевой компьютер и прочая херня, и не было мясорубок на дверях, лишних педалей и скрипов.. А самое главное открывать капот только для замены масла.. Я привык к этому и мне это нравится.. Наверное я извращенец?Я скажу, что люблю ЗиЛ-157 и не люблю иномарки.
Это серьёзно, Игорь. И в том, что касается авто - особенно!
Игорь, имеется в виду специальные пистоны для запуска двигателя, они использовались для автономного запуска поршневых двигателей, но я никогда не слышал чтобы ими можно было запустить реактивный. Насчет Ту-124, он использовался в полках для переучивания летчиков на Ту-128, пока не появились спарки.Использовались ли пороховые ускорители для взлета? Интересно.. делались ли такие эксперименты?
пистон в турбину... как то в голову даже не пришло..Игорь, имеется в виду специальные пистоны для запуска двигателя
да вроде так и ответил..Насчет Ту-124, он использовался в полках для переучивания летчиков на Ту-128, пока не появились спарки
Я по наивности, наверное, считал, что продукция Ульяновского автозавода до 200-х как минимум была советско-российской....А что есть какие-то отечественные машины?