ТУ-128

There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge?
Tu-128 had powerful batteries on the board as well as all modern aircraft, which allowed it to start turbocharger (small gasoline engine) and using its power to run a turbine engine. I've never heard about using explosive charges to start the jet engine, only piston.

Вопрос - для автономного запуска былa ли вспомогательная силовая установка на борту, или нужен внешний источник энергии? Возможно ли, чтобы запустить двигатели в чрезвычайной ситуации с зарядом взрывчатого вещества
Ответ - Имел довольно мощные батареи как и все современные самолеты, что позволяло ему запустить турбостратер и используя его мощность запустить турбину двигателя. Я никогда не слышал об использовании взрывных зарядов, чтобы запустить реактивный двигатель, только поршневые.
 
Реклама
Вот информация о пробках и загруженности дорог - это востребовано здесь мной больше, но в айпэде есть...
Виктор.. 100% в точку.. это я так для выеб???на.. Был навигатор.. не использую... тупо залил в телефон яндекс навигатор... вот это вещь.. особенно в пробках.. реально помогает..
причем пользователи активно метят точки дтп камер.. и дпс.. онлайн.. Короче самая что ни на есть нужная информация.. И вот без него уже плохо
 
улыбнуло прямо)))
Путин: А у нас в России газ! А у вас?
Янукович: А у нас переворот, вот.
Лукашенко: А у нас одна картошка, но у нас её так множко, что нам по фигу ваш газ. Никакой переворот не допустит наш народ!
Путин: А у нас Олимпиада. Что еще для счастья надо? И ликует весь народ. Вот!
Янукович: А у нас переворот, вот...
Лукашенко: А зато у нас в стране благодаря, конечно, мне нет ни бедных, ни богатых, все живут лишь на зарплату.
Путин: А у нас на лыжах в Сочи каждый сможет отдыхать. И чиновник, и рабочий. Вот такая благодать!
Янукович: А у нас переворот, вот!
Обама: Ну а мне вообще все страны шлют картошку, газ, бананы. Кто бананы не пришлет - у того переворот. Вот!
 
Many thanks to all.
Tu-128 had powerful batteries on the board as well as all modern aircraft, which allowed it to start turbocharger (small gasoline engine) and using its power to run a turbine engine. I've never heard about using explosive charges to start the jet engine, only piston.
Вопрос - для автономного запуска былa ли вспомогательная силовая установка на борту, или нужен внешний источник энергии? Возможно ли, чтобы запустить двигатели в чрезвычайной ситуации с зарядом взрывчатого вещества
Ответ - Имел довольно мощные батареи как и все современные самолеты, что позволяло ему запустить турбостратер и используя его мощность запустить турбину двигателя. Я никогда не слышал об использовании взрывных зарядов, чтобы запустить реактивный двигатель, только поршневые.
Yes, some aircrafts (like also the B-52) can be started in emergency with an explosive charge (like a 90 mm shell) and the explosion moves the turbine shaft, that moves the compressor shaft.
http://www.youtube.com/watch?v=WQWz7Svmlj4
1) So the Tu-128 starts an engine with a piston engine. This small gasoline engine is on board the Tu-128?
 
Последнее редактирование:
Вот тут жесткий анализ положения в Украине...
Все верно..
но нельзя рассматривать вопросы геополитики в контексте только экономики.. это не верно и никаких ответов на вопросы не дает..
Вот тут глубже в корень по моему...
Не хочу обсуждать Леонтьева.. но его выкладки больше похожи на аналитику.. (больше половины отфильтровать можно .. но тем не менее...)

Западная Украина - хороший плацдарм для запада. А по мне так опухоль Украины.. И с точки зрения медицины, что бы выжить это надо вырезать (т. е. отделить)..

http://www.youtube.com/watch?v=DpBoeA4vQ2c
 
Последнее редактирование:
С огромным интересом просмотрел дискуссию Игоря (Ink_66) с нашим гостем Edoardo.
С моим немецким после школы, училища и академии- это почти семечки. Понял почти все. Даже предположение по поводу прообраза Ту-22 …….. согласен. В очертаниях фюзеляжа черты предшественника- просматриваются.( но на этом все и заканчивается).
Тема соперничества в авиастроении- абсолютно не нова, и отставание нашего кораблестроения ощущалась еще во времена коммунистического прошлого, даже при самом серьезном патриотическо-пропагандистском воздействии на умы конструкторского сословия. В нынешнем рыночно-экономическом времени мозги, способные на прорывные решения проблем – очень легко покупаются конкурентами, а отсутствие технической базы производства и специалистов станочников- вообще ставят под угрозу производство авиатехники. На Комсомольском-на Амуре авиационном предприятии жесточайший дефицит токарей, фрезеровщиков, клепальщиков. Некому выходить на смену. И это при зарплате-….. не буду смущать читателей.
По поводу любви или нелюбви к иностранной технике- Вадиму могу ответить словами Михаила Жванецкого : - «можно сто раз критиковать голливудские кинофильмы, не просмотрев ни одного. …….». и т.д. по тексту сатирика.-
Брать за основу свойства автомобиля- вылезти из непролазной грязи на абсолютном бездорожье- на мой взгляд сегодня -очень неправильно. Я могу ошибаться, но к автомобилю уже пора подходить и с другими мерками, хотя рекламировать трехколку с рысаком – не возбраняется.
Так повернулся шарик нынешней зимой- от середины декабря –до середины февраля «кальт» в хабаровском уезде ночью почти регулярно подбирался к -30 (по Цельсию).
На работу я езжу ежедневно, (даже в выходные дни). Прихожу на стоянку и сажусь в прогретую машину- ( запуск с телефона через GSM модем)- отправляю SMS *91*# на номер Симки машины. Двигатель запускается, и при достижении температуры прогрева- выключается. Ну. А если добавить, что моя машина в возрасте-12 лет от рождения- то Вашему УАЗИКу в этом возрасте с пробегом в 210 000 км- пора на погост.( могу и ошибиться, но если это не так, то лично Вам- нужно присваивать степень технического гения.)

В политику- стараюсь не вмешиваться, хотя отслеживаю все моменты, на сколько предоставляется возможным. Всегда на памяти незабвенный майор Курочкин с кафедры РТС АВВАКУЛа. Он говорил-: « слушаю всех и делаю свои выводы. За основу- понятие- кому и что выгодно врать.»
Проникся возмущением украинских товарищей, и рекомендую прочесть.


http://kungurov.livejournal.com/78016.html


Статья большая по объему, но, на мой взгляд- стоит потраченного времени.
 
Реклама
Вадим, а этот лимузин в собственном распоряжении был ? Самая проходимая машина.
________________________________________________________
- "украинцы газ воруют" - может быть на уровне "Газпрома" и "Нафтогаза" справедливо,
а вот как "воруют" рядовые украинцы или россияне"?, в 3-х литровые банки закрывают?
Ну закрыл десяток баллонов, а как использовать потом?
- "украинцы ездят к нам работать" - нашли чем попрекать! Рабочие места что ли отнимают?
Честно говоря , после вот этого бреда , всерьез, на тему Украины, говорить уже не интересно.
Потому как. Если человек не знает, откуда ему платят пенсию, как происходит формирование налогооблагаемой прибыли, отчисления в бюджет для выплат пенсий, и на соц. программы. То говорить особо нечего.
Надо просто, пару месяцев, пенсию попридержать(а лучше месяц не выплатить, просто не нашлось денег в бюджете :D), что сразу увеличивает уровень понимания до .....5 литровой банки.
"Попрекать..." :D , внимательно надо читать, перевожу более кратко " ...не надо срать на руку , которая тебя кормит ".
_________________________________
по рекомендации , решил прочесть.
Статья большая по объему, но, на мой взгляд- стоит потраченного времени.
после преамбулы , сразу споткнулся. Об это...
Можно ли назвать украинские события революцией? Или это государственный переворот? Стихийный протест? Провокация?
Называйте, кому как нравится. Но никакой революцией тут не пахнет. Революция – коренной переворот в политической, экономической, культурной жизни общества. Протестующие желают что-то радикально изменить – ввести монархию, установить военную диктатуру, поменять господствующее вероисповедание, упразднить частную собственность, устроить этническую чистку? Однозначно нет. Значит, это точно не революция.
выделил навскидку .... кардинальная смена культурных ориентиров(яркий пример снос памятников ...) Смена символов ВОВ, на героизацию Бендеры и т.д..., (абсолютные антиподы) - это не коренной переворот ?
Далее, можно разговаривать и по др. пунктам ....Про призывы к этническим чисткам, просто в лом давать ссылки.
Автор сам себе противоречит, причем не только в данном абзаце, но и во всех остальных тоже. Статья откровенно слабая.
Блоггер, просто решил, набором слов, заполнить страничку,попиарится, клавой потарахтеть. Ну это, в общем то, болезнь основной массы всех блоггеров.


---------- Добавлено в 18:05 ----------


Николай Сыроваткин
Володя, мне кажется, ты фотку чуть чуть перефотожопил ....:D , не надо так сильно резкость давать.
 
Вадим, а этот лимузин в собственном распоряжении был ? Самая проходимая машина
Так точно, Сергей Аркадьевич! Был. Откапиталенный, с Омского нефтеперерабатывающего завода. У отца там друзья были - закадычные охотники. Кстати сказать, друзьями они были настоящими, не на словах да за выпивкой на охоте. После папиной смерти они брату моему помогли на ноги встать...
Что могу сказать? Машинка отличная, привык к ней за пол-дня, пока гнал её с Омска до Калачинского района (мы в деревне тогда жили). Не смущало даже то, что рукоятка КПП аж за спиной была :). Вёрткая и удобная как УАЗ-ик! (на мой, естественно, взгляд) МИНУС: двигатель от полста-третьего (ГаЗ-53) слабоват для него, особенно учитывая полный привод... ЗиЛ-овская V-образная восьмёрка была бы - самое оно! А лучше - дизель. Будка была обита пищевым алюминием, а между обивкой и кузовом - пенопласт сантиметров 5-7 толщиной. Тёплая редкостно! Мы брали в фермерство машину эту, так мы на поле заехали в конце октября и до середины ноября спали в будке - и жарко было! Несмотря на то, что там не было никакой печки...
Вообще, Сергей Аркадьевич, к армейским машинам (УАЗ-469Б, ГаЗ-66, Урал) у меня особое, трепетное чувство.
Никогда меня они не подводили!

Да, насчёт проходимости: единственные, кто могут с ним поспорить и даже превзойти в проходимости - Урал и 3-мостовый КамАз. Урал - вне конкуренции, естественно. Чудо-машина!
Как-то нефтезаводчане приехали на зимнюю охоту в наши края, где-то в середине 90-х на Урале. Урал был суперский! Тоже с будкой, типа автобуса. Поскольку машина пёрла дуром через мелкие поросли (сшибала бампером даже берёзы со стволом в диаметре до 10см.!), озерко водитель заметил поздно. Короче - утопили. Машина полностью ушла под воду. Пришёл тягач гусеничный. Водила на**нул 100гр. спирта и нырнул под воду с тросом. Зацепил его за задний фаркоп и вытащили Урал. Постоял буквально полчаса, "отряхнулся" (вода вытекла откуда только можно) и преспокойно завёлся. Уехали обратно на нём своим ходом. :)
Да и позже Уралы нас выручили, когда мы фермерили. 2 КамАЗ-а - седёлки нагрузились зерном на поле и сразу же ушли по самые оси в землю - слякотно было. Не выдернул даже Т-4 гусеничный (а знаюшие люди сразу оценят этот трактор по достоинству!)... С Калачинской МТС приходят 2 Урала, перегружают зерно в себя, цепляют засевшие КамАЗ-ы и уходят с ними до трассы. Так-то вот...
 
Последнее редактирование:
Автор сам себе противоречит, причем не только в данном абзаце,

Серега! Автор идет "от противного", т.е. выводит якобы свое суждение и тут же его опровергает. Здесь он сам заставляет нас придти к выводу, что это не революция, а "Или это государственный переворот? Стихийный протест? Провокация?Называйте, кому как нравится. Но никакой революцией тут не пахнет!"
 
Здесь он сам заставляет нас придти к выводу, что это не революция, а "Или это государственный переворот? Стихийный протест? Провокация?Называйте, кому как нравится. Но никакой революцией тут не пахнет!"
Анатолий Михалыч!
С чего бы это ..... Автор , четко дает определение революциии
Революция – коренной переворот ..........., в культурной жизни общества. Протестующие желают что-то радикально изменить – ? Однозначно нет.
Еще раз.
Кардинальная смена жизненных ориентиров ! Когда героический подвига народа в победе над фашисткой Германии(может вы еще и в этом сомневаетесь), заменяют на прямо противоположные , .....героизацию бандеровского движения ..... !!! или, в этом случае, (по автору) .".. протестующие радикально ничего не изменяют "....???
Тогда что это такое ??? если, не коренной переворот ... в культурной жизни общества ??? или автор, просто тупо этого не видит(вместе с вами) ?
(так , учебник поменяли)
Даа, Анатоль Михалыч, от вас я такой политической близорукости не ожидал...... :D


---------- Добавлено в 19:38 ----------


Вообще, Сергей Аркадьевич, к армейским машинам (УАЗ-469Б, ГаЗ-66, Урал) у меня особое, трепетное чувство.
Вадим, хоть у самого иномарка, но Волгу-3110, до сих пор люблю.( Кулибин не дасть соврать...:))
Кстати, капиталку сделал на 280 000. Пробежал еще тыщ 15 и продал.
 
Последнее редактирование:
Волгу-3110, до сих пор люблю.(
Вопреки расхожему в народе мнению, "Волга" (любая!) - отличная машина!
Знаю по собственному опыту, Сергей Аркадьевич. Хоть в личном пользовании и не было никогда, но служебные машины у отца всегда были "Волги".
Хотя был еще "Мерседес-280" в бензиновом исполнении - тоже впечатлила машина! Настоящий корабль, салон в полтора раза вместительнее "волговского", 6 цилиндров, а воздухан с пол-меня, наверно! :) 2800 кг. - для легковой вес впечатляет.
Перескочила как-то цепь (профукали этот момент, не подтянули цепь вовремя) через зуб шестерни - и встретились 2 поршня и 4 клапана...как на Эльбе.
Движку пришёл кирдык и так завгар ему ума и не дал. Запчастей не нашли. А жаль, "мерин" был очень представительный... Был в совхозе еще и 190-й мерседес, дизельный - но с ним замаялись. если честно. Всё время трубки аппаратуры рвались, наверное, от качества солярки...
 
250гр на ужин после изнурительной работы и тяга к стуку по клавиатуре взяла свое.. :)
Кстати, капиталку сделал на 280 000. Пробежал еще тыщ 15 и продал.
Аркадич какая то фраза оборванная получилась... Скажи хоть в каком году продал? :pivo:
Я свою ВАЗ 2103 то же люблю :)
С огромным интересом просмотрел дискуссию Игоря (Ink_66) с нашим гостем Edoardo.
Да уж.. :)
Форум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий.
Мне кажется в интернет пространстве это понятие приобрело еще один функционал. Это получение информации или обмен опытом по какому либо интересующему вопросу. И каждый форум имеет свою тему..
Тема нашего:
Эта ветка для тех кто был связан с эксплуатацией и обслуживанием ТУ-128, а так же для тех, для кто интересуется этим самолетом
Естественно это не коим образом не должно мешать высказываться и делиться чем либо по другим темам.
Но когда появляется человек действительно интересующийся этой темой и задает вопросы.. то не ответить это уже не по правилам да и не уважительно...
Уж мне то точно не надо было лезть с ответами... но ведь по большому счету кроме Александра никто и не ответил ничего... мне кажется проще надо быть ребята :).


---------- Добавлено в 23:20 ----------


"Мерседес-280" в бензиновом исполнении - тоже впечатлила машина! Настоящий корабль, салон в полтора раза вместительнее "волговского"
Вадим - забей... только УАЗ :) :pivo:
 
Спасибо, Александр! Классное видео.
Самое первое, что меня поразило в Ханты-Мансийске, когда я с женой в 2005 ездил в гости к её брату - НИ одного КамАз-а там не увидел. Только Уралы.
Полагаю, это излишне комментировать. Нет, КамАЗы тоже, конечно, на Севере присутствуют - но только на отсыпках скважин, "совки" так называемые.


---------- Добавлено в 23:23 ----------


Вадим - забей... только УАЗ
Игорь, а я, кстати, только что от него! :)
Ходил гараж откапывать да аккумулятор маленько взбодрил. На выходные опять будем гудеть! ;) :pivo:
Сосвкучился по выездам на природу, а тут УАЗик - незаменим. По баночкам постреляю, вспомню молодость... :rolleyes:
 
Реклама
Edoardo,
You are welcome, do not hesitate to ask any questions about Tu-128, you are in the right place with the right people.
( не стесняйтесь задавать любые вопросы о Ту-128, вы находитесь в правильном месте с правильными людьми)
 
Последнее редактирование:
Назад