Мне дважды пришлось с ребятами из НИИЭРАТ сталкиваться, первый раз когда остановился движок на ТУшке, а потом уже на Миге. Скажу честно, знания матчасти у них были ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ.Ну и опыт конечно ВЫСОКИЙ.Особенно по Мигу, весь разговор пошел по знанию конструкции движка---по приемистости, И ВСЁ, все сели сразу же грубо говоря в ЛУЖУ.А сколько мы писали карточек неисправностей и отказов? И по всем этим карточкам шли СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. А наши "умные" разговоры в курилках хоть и основывались на нашей личной практике и опыте стоили мало.Не летный состав, но хорошо помню как требовали учить радиообмен, что и как говорить. Особенно после того случая когда ---Кожар и Пожар, и убрали у нас тогда РБЗ, а они еще принадлежали ОДСРТО,плохо у него было с дикцией, не всегда четко ВЫГОВАРИВАЛ, ГЛОТАЛ... и прочее.