СПАСИБО!!! Эх если бы ты знал сколько мы накануне выпили "проклятой", сам бы рот разинул!смотрел на фотоаппарат разинув рот и реально ждал , что "вылетит птичка " !
СПАСИБО!!! Эх если бы ты знал сколько мы накануне выпили "проклятой", сам бы рот разинул!
С Юбилеем, Валерий Степанович!У моего внука сегодня тоже 10 лет
Миша, все мы были возраста далеко от пенсионного, но уже и не дети, хотя " проклятую" мерили не в декалитрах ( это нам не понять), а в ЛИГРЫЛАХ: один лигрыл- литр на рыло -нормальная доза для лётчика -перелётчика, если подъём по тревоге с последующим вылетом на перехват "супостата" состоится не раньше чем в 6 часов утра.Ну, а если раньше- ну не повезло! Помнишь нашего полкового доктора, а потом начмеда норильской дивизии ПВО- Валеру Анисимова: Лётчикам разрешаю пить только до 24-х 00, а штурманам до 01-00, при уже известном времени тревоги в 06-00.( Да были ЛЮДИ в наше время, не то что нынешнее племя! М.Ю Лермонтов)а сколько получилось декалитров на одно лицо, включая детей и лиц пенсионного возраста?
Сынок , стесняюсь просить , а ЯК-52 кроме фигуры "мелкие покачивания с крыла на крыло" , чонить из пилотажа мог ?Что-то накатило, желающие "полетать на поршнях - сюда!...
А что ты бы мог придумать находясь в группе, это и так ребята хоть показывали что не на стоянке снимаются.Там есть один кадр на котором видно высоту -450- метров и скорость -200 км/час- что тут покажешь, чтобы из строя не выпасть? А что может Як-52 (а он может практически всё в высшем пилотаже- прямом и обратном, разве что "колокол" когда-то временно запретили выполнять, да так и не разрешили до сих пор, правда сейчас никто разрешения ни у кого и не спрашивает).Могу как- нибудь сбросить и настоящий пилотаж,правда снимал с земли. Пробовал снимать и в самолёте, но когда " голова, нога, жопа", да ещё перегрузки от - 3 до + 7 (хотя на борту написано +5 ), да ещё глядя в видоискатель вообще не понятно в каком положении находишься. Короче -не получилось.Ну, а что бы ты не сомневался, однажды зам командира группы "Стрижи" полковник Олег Лазарев пришёл к нам полетать и после двух полётов в зону с Валентином Мотовицким, сказал: "хорош," больше не хочу, теперь лучше вы к нам".ЯК-52 кроме фигуры "мелкие покачивания с крыла на крыло" , чонить из пилотажа мог ?
Полетал, спасибо!желающие "полетать на поршнях - сюда!
Не ссцы, Прокопыч, 2% это не Дума установила, а Президент РФ своим Указом № 604 от мая 2012 года и отменить его (Указ) может только Президент лично и более никто. Мне кажется он этого делать не будет, ну,а если сделает- значит необходимость такая сейчас есть. Ничего -потерпим- нам отвыкать от хорошей жизни не надо.Ну вот и дождались. 23 октября в ГД обсуждали вопрос по военным пенсионерам.
1. Спасибо за разьяснения по ЯК-52 , - ты настоящий друх !...а он может практически всё в высшем пилотаже- прямом и обратном, разве что "колокол" когда-то временно запретили выполнять, да так и не разрешили до сих пор, правда сейчас никто разрешения ни у кого и не спрашивает).Могу как- нибудь сбросить и настоящий пилотаж,
А на левой руке что за ТАТУ ? Ужель позывной Амдермы ? ...Справа наш аэродром, дальше Курск...
Миша, все мы были возраста далеко от пенсионного, но уже и не дети, хотя " проклятую" мерили не в декалитрах ( это нам не понять), а в ЛИГРЫЛАХ: один лигрыл- литр на рыло -нормальная доза для лётчика -перелётчика, если подъём по тревоге с последующим вылетом на перехват "супостата" состоится не раньше чем в 6 часов утра.Ну, а если раньше- ну не повезло! Помнишь нашего полкового доктора, а потом начмеда норильской дивизии ПВО- Валеру Анисимова: Лётчикам разрешаю пить только до 24-х 00, а штурманам до 01-00, при уже известном времени тревоги в 06-00.( Да были ЛЮДИ в наше время, не то что нынешнее племя! М.Ю Лермонтов)