ТУ-128

По северу штата действительно прошел сильный снежный шторм. У нас снега нет и пока не предвидится, температура правда ночью опустилась до -7С., но на следующей неделе уже будет больше +10С.
Я думаю что сказывается влияние океана.
 
Реклама
Отрезок из книги Мак Химен "Трудно Быть Сержантом". Рассказ ведется от имени борт-стрелка решившего посмотреть на работу экипажа бомбардировщика во время полета.

Мак Химэн. ТРУДНО БЫТЬ СЕРЖАНТОМ

… я ре-шил сам понаблюдать за их работой и при очередном вылете сел в кабину к летчикам:
На этот раз экипажу предстояло совершить ночной полет. Лейтенант Бриджес ловко поднял машину в воздух, а лейтенант Гарделла наш второй пилот, мастерски убрал шасси. Не успели мы сделать круг над аэродромом, как он уже сунул в рот сигару и уткнулся в иллюстрированный журнал. А лейтенант Бриджес, едва самолет лег на курс, включил автопилот, откинулся на спинку сиденья, вытянул ноги и задремал. По-моему, тот и дру-гой прекрасно справились со своим делом, делать было нечего, по-этому я присел на место радиста (он в этот день не явился) и стал наблюдать за лейтенантом Кавером, штурманом. Мне никогда еще не приходилось видеть такого трудолюбивого человека. Кавер буквально метался по кабине самолета и все время что-то высчитывал. Потом мне говорили, что он продолжает вычислять даже тогда, когда самолет уже заканчивает посадку. Лейтенант Кавер то и дело рассматривал какие-то трубочки, поглядывал на землю через стекла фонаря кабины, делал отметки сразу на всех картах, разбросанных по столу, сверял время сразу по трем наручным часам, хватал вещицу, похожую на фотоаппарат, смотрел на звезды и снова что-то записывал. Он писал очень быстро, то и дело ломая карандаши. Подметил я и еще одну странность у штурмана. Обычно люди, которые много работают, любят поговорить. Но лейтенанту Каверу было не до этого, и, когда я спросил, куда он ведет самолет, штурман, даже не подняв головы, отрезал:
-- Билокси. Миссисипи. Не мешай, я занят?
В общем, все шло своим чередом, мы летели по какому-то курсу; за стенками кабины глухо рокотали моторы, а в самой кабине было тихо и почти темно. Только над головой лейтенанта Кавера горела небольшая лампочка, да слабо светились голубые циферблаты на приборной доске. Скоро я устал наблюдать за штурманом и задремал под монотонный шум моторов. Вероятно, я проспал довольно долго и, когда проснулся, в кабине стоял шум и гам. Вокруг меня кричали члены экипажа, а я ни-как не мог понять, в чем дело. Скоро мне стало ясно, что наш самолет кружит над каким-то городом. Лейтенант Бриджес стоял рядом со штурманом и водил карандашом по карте. Лейтенант Кавер хватал со столика то один, то другой листок бумаги, показывая командиру корабля свои расчеты. Машину в это время вел лейтенант Гарделла, который то и дело оборачивался посмотреть, не потухла ли его сигара. Лейтенант Бриджес разговаривал со штурманом очень серьезно. Он, наверное, сам здо-рово разбирался в штурманском деле. Размахивая картой, он говорил:
-- Да мне наплевать на твои цифры, я из кабины все прекрасно вижу. Разве ты сам не понимаешь, что мы не там, где должны быть по твоим расчетам?
-- Можешь проверить,-- доказывал штурман,-- я точно определил, где мы находимся сейчас и где были тридцать минут назад.-- Черт возьми, я же еще не ослеп, мне и без расчетов видно, что мы совсем в другом районе,-- горячился наш командир. Они еще долго говорили о том, как теперь определить курс самолета, и, кажется, были этим очень увлечены.
Штурман все еще доказывал, что мы находимся именно в той точке, которую он определил по данным счи-сления пути. Но командир корабля с ним не соглашался. Вдруг лейтенант Кавер, вспылив" сказал:
-- Послушай, Бриджес, кто из нас штурман-- ты или я? Так вот, я с полной ответственностью говорю, что делал засечку пол-часа назад. Мы сейчас находимся в ста милях от Мексиканского залива.
-- Ну, хорошо, пусть не моё дело опреде-лять местонахождение самолета,-- не унимался лейтенант Бриджес,-- но глаза-то у меня есть? Я же вижу, что мы кружим над городом, а по твоим расчетам должен быть залив. Как же вдруг в заливе появился город?
-- Да ты взгляни,- умолял штурман Кавер,-- не спорь, а только взгляни сюда. Можешь проверить каждую цифру. По данным счисления пути мы находимся...
-- Меня это не интересует,-- сказал лейтенант Бриджес. -- Я хочу знать, что это за город под нами, ясно? Если тебе это известно -- говори, и мы пойдем на посадку. Не можем же мы кружить всю ночь и слушать твои сказки о большом городе посреди Мексиканского залива!
Я долго наблюдал за экипажем и в конце концов опять задремал.
Проснулся я от сильного толчка: самолет совершал посадку. Машину встряхнуло так, что я слетел с сиденья и шлепнулся на пол посреди кабины. При втором толчке меня отшвырнуло на прежнее место; тут уж я зацепился за что-то и больше не отлетал. Потом завизжали тормоза, и машина покаталась по бетонной дорожке. Наконец она остановилась.
Когда экипаж выходил из кабины, лейтенант Гарделла несколько раз сказал лейтенанту Бриджесу, что, по его мнению, третий "козел" был самый гладкий, однако командиру корабля вовсе не хотелось распространяться на эту тему.
На аэродроме нас ждал грузовик, члены экипажа забрались в кузов и молча расселись по местам. Последним в кузов залез лейтенант Кавер. Под мышкой он держал свои бумаги и карты, и по всему было видно, что он тоже разговора заводить не собирается. Когда все были в сборе, грузовик тронулся. Только тут лейтенант Бриджес нарушил молчание. Он хлопнул штурмана по плечу и сказал:
-- Послушай, Кавер, я не собираюсь доводить тебя до белого каления, но ты все же скажи, пожалуйста, где мы сели. Понимаешь, если этот город находится посреди Мексикан-ского залива, мы же сделали открытие, черт возьми!
-- Удивительно, что мы вообще сели при твоем умении вести машину,-- огрызнулся штурман. Наконец мы куда-то приехали. Все вылезли из грузовика, постояли, похмыкали, и лейтенант Брнджес снова спросил у штурмана, где мы находимся, а тот ответил:
-- Я думаю, что тебе это лучше всех известно, ты же сажал машину, а впрочем, можешь узнать у шофера. Лейтенанту Бриджесу это не понравилось.
-- Ты думаешь,-- вскипел он,-- что, поса-див самолет, я побегу спрашивать у шофера, куда я его посадил?-- Тут он увидел меня и позвал:
-- Эй, как тебя?
-- Рядовой Стокдейл,-- ответил я.
--Так вот, Стокдейл, сбегай узнай, что это за место, но особого интереса не выказывай. Ясно?
Ну, я прошел немного, и первый встречный парень, к которому я обратился, сказал мне, что мы находимся в Хьюстоне, в штате Техас. Когда я вернулся и доложил об этом лейтенанту, он заметно повеселел и радостно про-говорил:
-- Хьюстон не такой уж плохой городишко. Черт тебя дери. Кавер, ты растешь! На сей раз ты ошибся только на семьсот километров!
А лейтенант Кавер ответил:
-- Так я же отлично знаю, что тебе нужна посадочная полоса не меньше семьсот кило-метров. Еще несколько "козлов", и мы были бы как раз на месте.
 
Хочу всем нпомнить что на первой странице есть линк на сайт в котором есть фотогалерея участников (надо бы обновить)
Хотите верьте.. хотите нет..
Александр.
Часть постов, от октября месяца, я в тот момент не видел.. буквально сегодня, случайно пробежался и наткнулся на новость :)
То ли я на лыжах, то ли песок кругом.. а может "движок" форума ключница писала? х з.
По поводу обновления фотогаллереи - принял.. сделаю....
Сайт действительно... не скисает.. Его посещают с обширной географией... и даже наш Яндкс его полюбил. По запросу "Ту-128" -- первая строчка :)
 
То ли я на лыжах, то ли песок кругом.. а может "движок" форума ключница писала? х з.
Игорь, ты имеешь в виду известную народную поговорку про лыжи и асфальт и недоумение?... :confused2:
Привет! Нынче пришлось сменить ник. Вадим.
 
Посмотри, просто чудо какое-то......................http://youtu.be/8F9jXYOH2c0 , кто любит футбол, впечатлений наберетесь на целый день. Взял у моряков.
 
Всех поздравляю с Наступающим Новым Годом. Собрал всю музыку (песни) из фильмов о лётной работе и не только. Те песни , которые были созданы до того как мы сели в кабину, во время того...и наверное после. Уложил на диск. Отправляю Вадиму. Прошу Вадима направить двум "веточникам" (конверты вложил) , а те , кто получит - копировать и направить ещё двум. Надеюсь и "моряки" получат. Формат mp3 -слушать в кабине авто.

песня.jpg
 
Реклама
Всех поздравляю с Наступающим Новым Годом.
Юра, это по какому календарю? По нашему нам ещё и дожить надо.А песен что-то маловато будет, мне ребята из Питера привезли флэшку, как раз от Курска до Армавира хватило и всё про авиацию, известных авторов и не очень известных (мне во всяком случае).Да там ещё фильм "В бой идут одни старики" в цветном и чёрно-белом вариантах, правда на трассе "Дон" мне смотреть было не очень комфортно, зато пассажиры были довольны.
 
Ушел от нас настоящий мужчина, летчик, очень любивший небо и саму жизнь. Только 3 дня назад мы с ним разговаривали по скайпу и он на следующий день должен был ложиться в Бурденко. Голос бодрый, как всегда, ни намека на болезнь. Обещал после госпиталя выйти на связь по скайпу в понедельник , где каждую неделю собираются талажцы, и вот такая весть. Саша умел жить, умел организовать досуг семьи и своих друзей, и теперь, многим из нас его будет очень не хватать. Выражаю соболезнование его семье,друзьям и близким, пусть земля ему будет пухом.

IMG_1084.JPG
 
Уважаемые сослуживцы А. Патрикеева, примите самые искренние соболезнования...
Уход любого из тех, кто дорог на этой ветке, воспринимается мной как личная болезненная утрата - и это не просто слова...
Вечного полёта Александру!

Памяти ушедшим.jpg
 
Ушел в последний полет Саша Патрикеев...БОЛЬНО...
Ушел от нас настоящий мужчина, летчик, очень любивший небо и саму жизнь.
Только что мне позвонил Валера Матюкин и сообщил...
Не могу поверить...
В пятницу разговаривал с ним по телефону, договаривались во вторник-среду встретиться в Бурденко.
Но свалился с простудой - так к нему и не доехал...
Сколько было вместе прожито и пережито...
Не могу... Нет слов...
В четверг в 10.00 похороны.

Патрикеев А.И..jpg


Патрик.jpeg


Голец горняк.jpg


P1010001.jpg


P6040010.JPG
 
Выражаю глубокое соболезнование семье,родным и близким, сослуживцам, всем кто знал Сашу Патрикеева.Ушел Большой и Светлый Человек .Прекрасный летчик,настоящий офицер,любящий и заботливый муж и отец ,верный друг.Таким он останется в нашей памяти. Пусть земля будет ему пухом.
 
Реклама
Выражаю глубокое соболезнование родным и близким, всем кто знал Александра Патрикеева.Прекрасный человек,настоящий летчик, верный друг. Пусть земля ему будет пухом.Вечная память
 
Назад