ТУ-128

Mqsu1NTagFM.jpg
 
Реклама
Ты сколько в этом году налетал?
-- 140 часов

Нормально :)
На заднем плане Л-410.. Где его нашли? Кстати, по моим понятиям - шедевр в авиации. Но наш новый генерал с фуражкой как, у африканцев, не тот табуреточник, а продвинутый, типа на всякую кибер-херню ответ хотит заготовить.
(прямо по Черчиллю -- "Беда всех генералов в том что они готовятся к прошедшей войне ") А в итоге.. (не дай Бог) будем волей давить.. Простите за сумбур.. но принял чуток.. и всем того желаю :)
 
Последнее редактирование:
На заднем плане Л-410.. Где его нашли?
Когда я в 1995 году последний раз улетал гражданским бортом из Хабаровска, то в аэропорту на дальней стоянке стояло на приколе до сотни, а может и больше L-410. Как мне объяснили - их сняли с эксплуатации из-за прожорливости. Карасину было маловато. Думаю, что ресурс был не израсходован и настало время, когда эти машины или сделали экономичными, или появился керосин. У них есть преимущество - не требовательны к качеству ВПП, а это сейчас важно.
 
Как мне объяснили - их сняли с эксплуатации из-за прожорливости

Л-410 среднечасовой расход топлива — 300-320
Ан-2П — около 150
Если взять за основу прожорливость перемещения одного пассажира на единицу расстояния, учитывая скорость и вместительность салона, то не такой и прожорливый, хотя бы относительно Ан-2.
Может он умер вместе с нашей малой авиацией, вместе с СССР?
В тему припомнились времена как я к тёще жену отправлял в Омск из Новосибирска.. на выходные за 18руб. Во как ценности перераспределять умели в плановой экономике :):):)
 
http://megakopter.ru/modeli/pha
я так понял, что эта штука на уровне игрушки ... бытовая, всего на два километра улетает .
Конечно бытовой.. хорошая игрушка для быта.. надо на дачу взять.. но только когда акция по скидкам будет http://megakopter.ru/modeli/phantomvision
 
Когда я в 1995 году последний раз улетал гражданским бортом из Хабаровска, то в аэропорту на дальней стоянке стояло на приколе до сотни, а может и больше L-410. Как мне объяснили - их сняли с эксплуатации из-за прожорливости. Карасину было маловато. Думаю, что ресурс был не израсходован и настало время, когда эти машины или сделали экономичными, или появился керосин. У них есть преимущество - не требовательны к качеству ВПП, а это сейчас важно.
Сейчас летают три L-410UVP-E20 по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре и обратно три раза в неделю http://www.airksl.ru/passajir/zima
http://russianplanes.net/reginfo/59996
http://russianplanes.net/reginfo/59999
http://russianplanes.net/reginfo/60008
Куплены правительством Хабаровского края и находятся на дотации правительства Хабаровского края.
 
Реклама
А ссылочка рядом, читай.
вроде, сначала не было...
ну сбили, так сбили ...этот SR-71,
там написано над Арктикой, в 86 году .... и обшивку достали и двигатель , .... это только амдерминцы :D
там, в это время герой Богунков крутился, может он сбил, и этому журналисту ...псакнул , про свой подвиг ... незаметный :).
Конечно бытовой.. хорошая игрушка для быта.. надо на дачу взять.. но только когда акция по скидкам будет
Кулибину ... на охоту, лосей отслеживать...:D
или с Колькой в лес, как он блуданет ... так патроны не надо изводить.
 
Только что племянница Бзаева Бориса Захаровича сообщила мне, что 16 января он скончался...
Я застал Бориса Захаровича полковым врачом в Амдерме в 1977 году, до апреля 1980 года он был ещё там. В 1970-71 г.г. был врачом ОБАТО в Майкопе.
Помнится о нём только хорошее.
Вечная ему наша амдерминская память!
 
Последнее редактирование:
#25487 Сегодня, в 02:32
Только что племянница Бзаева Бориса Захаровича сообщила мне, что 16 января он скончался...

Самые искренние соболезнования...
Похоронил самого близкого друга тоже 16 января...
 
Очень , очень жаль! Хороший был доктор, наш, авиационный. К нему можно было обращаться с любой болячкой, дальше него информация не распростронялась. Очень хорошо его помню, пусть земля ему будет пухом!
 
БОРИС ЗАХАРОВИЧ БЫЛ ДУША ЧЕЛОВЕК! С НИМ ВСЕГДА МОЖНО БЫЛО ДОГОВОРИТЬСЯ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ! К КАЖДОМУ ЛЕТЧИКУ ИМЕЛ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД,И ЭТО ОЧЕНО ХОРОШО ОТРАЖАЛОСЬ НА ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ, ЗЕМЛЯ ПУХОМ.
 
Тем, кого не смог оповестить по каким-либо причинам Мосин А.В., сообщаю:
17 января в Омском Доме офицеров состоялась плановая встреча ветеранов 64иап по поводу подготовки к проведению юбилея части.
Юбилей проводится несколько преждевременно и ориентировочно будет отмечаться 15-16 августа. Активно прорабатывается вопрос связи с руководством отдельной эскадрильи, базирующейся ныне на территории полка, о возможности проведения торжественного построения на аэродроме и праздничного фуршета в лётной столовой. Большое внимание уделяется и приглашению крайних командиров полка Ноговицына А.А., Алексеева В.А., Анохина В.И., Фурсеева А.Г., Коляда М.Д. На данный момент списочный состав ветеранов полка насчитывает около 300 человек. Конечно, не все смогут приехать по разным причинам...
Омские ветераны от души благодарят коллег Талажского полка за привет , переданный Козловым Михаилом Ивановичем, и в свою очередь желают всех благ коллегам!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Особое внимание - приглашению крайних командиров полка Ноговицына А.А., Алексеева В.А., Анохина В.И., Фурсеева А.Г., Коляда М.Д
ЭТО КОНЕЧНО ЗВУЧИТ ГОРДО!!! НУ И ПРИГЛАШАЙТЕ ,КОТОРЫМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.А НАХРЕНА ВАМ ПРИГЛАШАТЬ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ, ПРОСЛУЖИВШИЙ В ЧАСТИ ПО 25 ЛЕТ И БОЛЕЕ???:ass1:
 
Назад