ТУ-128

По-моему в 90-х годах операторы уже выпускались со 2-й кабины Л-39 и летали в Армавире.

Последний выпуск летчиков и операторов был в 19992 году. Операторы получали несколько часов налета на Л-39, чтобы реально почувствовать воздушный бой.
К стыду своему, не могу вспомнить, были ли попытки провозки ШБУ на Л-39, чтобы получить представление воздушного боя в 3-х мерном пространстве?!
 
Реклама
Я теперь начинаю понимать Владимира Николаевича, который обходит за версту аэропорты нынешнего времени.Если не ошибаюсь, то пару лет назад этот же морлет- отец аэрофлотовского инструктора, с возмущением писал, как его сын участвовал в становлени летчиком бывшего стюарда. Парень неплохо себя показал при обслуживании пассажиров, имел любовь к авиации, прошёл курс обучения на тренажёрах - и.. будьте любезны в правое кресло для начала.
Я не связываю последнее происшествие с уровнем подготовки именно этого экипажа. Тысячи часов в воздухе многому научат. Но прослеживается уже давно уровень грамотности лётчиков. От плоских штопоров ( при 16 тыс. Часов налёта) до сваливания на глиссаде.

В конкретном происшествии меня с первой минуты не покидает чувство, чьей-то конкретной помощи . Невнятное радиосообщение и разрушение самолета в воздухе.
На мой взгляд - почти мгновенное обесточивание или отключение экипажа. Падать 10 тыс. метров и ничего не выдать в эфир.....? Даже на русском языке от отчаяния?
Все надежды на эти два "черных" ящика.?
А у меня простой и дурацкий вопрос. Неужели не доходит мысль, что в кабине поставить несколько простых видеорегистраторов. Простых за три копейки, что мы используем в автомобилях. Изолировать носитель информации от температуры- не проблема, поставить их десять штук в разных местах - и хоть для разбора, - хоть для расследования- показания приборов и действия летчика.
 
Очень хочется, чтобы Аlex, рассказал, как получают пилотское свидетельство, дающее право на трудоустройство пилотом там на другом континенте. Мне рассказывал про Канаду- очень не просто...
 
Если не ошибаюсь, то пару лет назад этот же морлет- отец аэрофлотовского инструктора, с возмущением писал, как его сын участвовал в становлени летчиком бывшего стюарда.

Взял у морлетов.

"Сейчас (уже года 4) он - инструктор по всем этим типам аэробусов... Ему уже давно и не раз предлагали должность командира эскадрильи, но он всякий раз отказывался... Говорит, ком АЭ - это почти всё время проводить в штабе и работать с документами, допусками, контролями и т.д., а я хочу летать! ...Он ещё будучи в Колавиа вывозил только что погибшего КК Немова и как второго пилота, а через год и как КК. Говорит, - вполне нормальный, грамотный и толковый пилот."
 
Последний выпуск летчиков и операторов был в 19992 году. Операторы получали несколько часов налета на Л-39, чтобы реально почувствовать воздушный бой.
К стыду своему, не могу вспомнить, были ли попытки провозки ШБУ на Л-39, чтобы получить представление воздушного боя в 3-х мерном пространстве?!
Я выпускался в 1992 году (ШБУ). На Л-39 нас, увы, не провозили. Штурманы-операторы выпускались с нами, 22 рота.
 
Я теперь начинаю понимать Владимира Николаевича, который обходит за версту аэропорты нынешнего времени.
Степаныч, за версту это мало, видишь на пощади 40 квадратных километров может что-нибудь на голову упасть.
А если серьёзно, дела у "граждан"просто швах, ведь неспроста вдруг разрешили КВС- ов брать из-за "бугра", что является прямым нарушением Воздушного Кодекса, который в свою очередь является Федеральным Законом. А куда им деваться- если в 90-х лётчиков выпускали с дипломом ЛЁТЧИК ,а в скобках (Без лётной практики). А дальше было так: если родители в состоянии оплатить определённое количество налёта где угодно, то авиакомпании усаживали таких ребят на правое сидение набирать налёт, а если нет, то на нет и суда нет. А если человек хоть где-то и хоть на чём-то летал-должен был сдать экзамен по английскому языку, после чего зачислялся в штат ну и дальше тренажёры, правое кресло и т.д. Сейчас эти ребята КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Лично я считаю что в начале лётчик должен научится летать один (не на тренажёре ), за всё, в том числе и свою жизнь отвечать лично, познать не только горизонтальный полёт,но и хотя бы сложный пилотаж и в штопоре побывать и в глубокой спирали (по возможностям самолёта конечно). Так учили в СССР, а кто -нибудь слышал чтобы кто-то и когда-то в СССР на лайнере попал в штопор- я не слышал.
Не в обиду будет сказано штурманам (сам такой), но на тренажёре можно научиться "летать", даже в особых случаях, но там тебя за бортом не ждёт старуха с косой и сзади нет 200-т пассажиров, поэтому адреналин не тот, а когда приходит настоящий -полный абзац.
Всё это не касается того борта о котором сейчас речь, возможно и вероятно у лётчиков (как бы подготовлены они не были) просто не было шансов что-либо предпринять. Причины пока не известны, если по какой-то причине (старая трещина или взрыв на борту) отвалился хвост, то там ловить было нечего. Некоторые"специалисты" сетуют, а почему экипаж ничего не доложил- их бы в ту кабину.
У нас в армии, а раньше в полку и дивизии был такой лётчик- полковник Староверов, так он если условия сложные всегда заканчивал предполётные указания одинаково: "в авиации главное не бздеть- по самолётам"! Так вот, Степаныч, сейчас я бздю даже подходить к любому воздушному судну на котором нет парашюта. На счастье большинства пассажиров, они не знают как готовят лётчиков, что такое контрафактные запасные части, сколько лет летает данный лайнер,какой у него налёт, где он эксплуатировался и кем ( это к нынешнему случаю очень подходит: Ливан, Турция, зарегистрирован в Ирландии-с кого чего спрашивать ну х... его знает.).Если бы знали, билет на самолёт даже по цене трамвайного было бы не продать. Вот мы с женой 5-го сентября с.г. сели в автомобиль Тойота РАВ4 и без шума и пыли на следующий день уже обедали в санатории "Виктория" г. Ессентуки. Двухкомнатная палата класса "Люкс", опять же водичка, лечение кое-какое, ну на хрена мне нужен самолёт? Да, Пирамиды я видел только по телевизору, но за-то какие они там красивые, чистые, а на самом деле говорят вокруг них бесплатный туалет работает круглый год.
Ну, а если вернёмся опять к самолётам, у нас в СССР предельный срок эксплуатации борта был 20-лет, после которых "ушли" Ту-104,Ту-114 и многие, многие другие, на которых по сегодняшним меркам ещё бы летать и летать, то же и в боевой авиации за редким исключением типа УТИ МиГ-15. Это потом начали продлять ресурс потому что менять стало нечем, но в боевой хоть контрафакта нет, да и эксплуатант известен. И вообще у меня даже в комнате "психологической разгрузки" лётчик сидит на парашюте. А как же иначе?

SAM_0434.JPG
 
"Сейчас (уже года 4) он - инструктор по всем этим типам аэробусов... Ему уже давно и не раз предлагали должность командира эскадрильи, но он всякий раз отказывался... Говорит, ком АЭ - это почти всё время проводить в штабе и работать с документами, допусками, контролями и т.д., а я хочу летать!

Не хочу никого обидеть, но причина здесь несколько иная - "падает" налет (саннорма), а это прямые финансовые убытки. Мои знакомые ГВФовцы "рогами упирались" от такой должности еще в советское время, а сейчас и подавно...
 
Не хочу никого обидеть, но причина здесь несколько иная - "падает" налет (саннорма), а это прямые финансовые убытки.
А никого и не обидишь, Витя, ведь это истинная правда. Кроме того что человек попадает в категорию КРС (не путать с крупным рогатым скотом, так у них командно-руководящий состав именуют)и получает ответственность за подчинённых- никаких других плюсов нет (если это считать плюсами). У меня был в местном отряде друг- очень быстро стал комэском (на химработах), через какое-то время встречаю- интересуюсь не командир -ли он уже отряда? Отвечает:" где там, с комэсок сняли", какой -то раздолбай из его аэ на химии, видимо перед кем-то хотел выпендрится- в результате отломил хвостовое колесо- тому выговор-этого с должности. Зато теперь говорит я вольный сокол, если отвечать то только за себя. (Кто не знает у граждан отряд выше эскадрильи).
 
И так к конкретике -Фильм готов -500 рябчиков.
- За взносы проголосовали -1000 рябчиков.(За год!)
Деньги переводить :- Расчетный счет сбербанка №63900245 9006227509. получатель Мосин А.В.
-и пожалуйста указывайте от кого и сколько копий фильма,а также,
свои контактные данные телефон ...и адрес куда отослать!
Люди то ждут этот фильм , поэтому не тяните...нам нужно прежде чем отдать на тираж
знать количество экземпляров !!!
И продублировать по телефону, чтобы Анатолий Васильевич не путался,
его телефон-89131547636...

Вот ссылка на анонс фильма http://ok.ru/video/34748893783

И огромное спасибо всем кто был на собрании ветеранов полка !!!

S.N.Z.
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:47
 
Реклама
ПОЗДРАВЛЯЕМ, С ДНЕМ ВОЕННОГО ПЕНСИОНЕРА! ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ВАШИХ ДЕЛАХ, СИБИРСКОГО ЗДОРОВЬЯ И КАВКАЗСКОГО ДОЛГОЛЕТИЯ. ПУСТЬ В КАЖДОМ ДОМЕ ЦАРИТ МИР, СОГЛАСИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!!! БУДЕМ ЖИТЬ!
 
И так к конкретике -Фильм готов -500 рябчиков.
- За взносы проголосовали -1000 рябчиков.(За год!)
Деньги переводить :- Расчетный счет сбербанка №63900245 9006227509. получатель Мосин А.В.
-и пожалуйста указывайте от кого и сколько копий фильма,а также,
свои контактные данные телефон ...и адрес куда отослать!
Люди то ждут этот фильм , поэтому не тяните...нам нужно прежде чем отдать на тираж
знать количество экземпляров !!!
И продублировать по телефону, чтобы Анатолий Васильевич не путался,
его телефон-89131547636...

Вот ссылка на анонс фильма http://ok.ru/video/34748893783

И огромное спасибо всем кто был на собрании ветеранов полка !!!

S.N.Z.

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:47
 
Сегодня День Рождения одного из Аксакалов нашего племени Геннадия Ивановича Дрожжина.
Жаль, что не всегда он может присутствовать на наших страничках, но от души желаю ему всего самого доброго. Нас свела судьба в далеком 1970 году в Стольном Граде Канске. И все эти годы я помню его, как добрейшего и скромного человека. Добра и здоровья тебе , Гена!
 
И все эти годы я помню его, как добрейшего и скромного человека.
Валера, хочу добавить и неординарного по мышлению и просто обладающего многими способностями ( а может талантами) недоступными для других. Он мог и рисовать, и икебану составить, и многое другое, да и просто поговорить с ним было интересно. Говорю в прошедшем времени не потому что он сейчас уже не тот, надеюсь что всё тот же, просто мы далековато друг от друга. Гена, здоровья тебе и долгих лет жизни.
 
От души поздравляю Человека с большой буквы Гену Ивановича с Днем Рождения. Незабываемы проведенные с ним дни на выживании в Агойе (не уверен склонил название поселка, но мне простительно).
Здоровья ему и еще раз здоровья.
 
Середина ноября, у нас стоят непривычные для этого времени теплые дни. Вода в море тоже не остыла до нужной температуры и крупная рыба не заходит в залив. Вчера был хороший безвтеренный день и я понял что в офисе все равно не высижу. На фотографиях завтрак на воде и я делаю вид что ловлю. Фотографий с рыбой не покажу. На следующей неделе буду консервировать лодку на зиму. Сезон закончен.
20151116_091023.jpeg
20151116_112014.jpeg
 
Реклама
Только что получил горестное сообщение из Ставропля. Умер Николай Савотеев.
Николай- образец спокойствия и доброты, честности и справедливости. Искренне жаль. Земля ему пухом.....
 
Назад