ТУ-128

Вот говорил же себе. не поверят, что летел на 10 метрах, дай думаю совру и прибавил ещё 20 метров. И что же видим, не поверили. Так что, мне ещё прибавить метров 100?
Там , когда я летел с Орионом был принцип. Я ему хотел доказать. что лётчики Советского Союза не хухрым. Меня мало волновала высота, наоборот, мы соревновались, кто первым пойдёт в набор. шли шлейфы от воды. он шёл немного впереди и заслонял горизонт. А когда ушёл в сторону, я не ожидал, что он так поступит. А вот американцы молодцы, весёлые ребята. Я себя кусаю за локти, что поступил не по джентельменски. Я шёл с одним РС-135, ну они в окошко улыбались. Надо заметить, что я не одевал никогда маску, ну что бы висеть у них на доске почета, поэтому тоже улыбался. И тут с земли поступила команда: - хватит издеваться иди домой! Я , чёрт меня дёрнул, развернулся перед самым носом у РС. Их хорошо встряхнуло. и наверное обиделись на меня.
 
Реклама
не поверят, что летел на 10 метрах,
Верю.
Могло быть 10, могло быть 20 или 30.
Над водой точно определить высоту визуально бывает очень трудно.
Кажется, что высоко, а глянешь на корапь, бляяааа. Низко.
 
Я шёл с одним РС-135, ну они в окошко улыбались
Я тоже когда-то шёл с одним РС-135. Они тоже улыбались. 19 сентября 1988 года, хорошо я запомнил, т.к. когда пришла пи..юля из Москвы я сопоставил: это д.рождения моего отца. Странно тогда Страна наша относилась к своим лётчикам-америкосы улыбались а нас ставили р..ом, и один из таких -володя Дубинин, в простонародии Ефремов, командующий авиацией нашей Хабаровской Армии. А он теперь-почётный гость на праздновании 75-летия АВВАКУЛа, да не только в Москве будет, да еще в Армавир попрётся 23 февраля. С каких это...., он же вообще Черниговский! Вроде как, была "нота" америкосов, о том, что Советский летчик хотел заглянуть в окошко к америкосам и посмотреть-чего это они там улыбаются? Не поняли.. Наши.. Сейчас, по моим данным, в Елизово инспектор дивизии недавно сдал на 2й класс.. Эти видели РС-135 только на картинке-если им кто-то показывает!
 
Ночь. В ДЗ в спокойной обстановке вяло играют в нарды. Звонок. Я поднимаю трубу, слушаю! Знакомый голос оперативного дежурного.
- Что, безработица?
- А что есть предложение?
- По НЛО полетишь?
- В каком районе?
- Да где то в татарском проливе. Висит зараза и не улетает.
- Поднимай.
Через пять минут гудит сирена. Команда "Воздух". все забегали.
Я подлетаю к Холмску, проскочил немного к Ванино, не вижу никакого НЛО. И тут к у меня запищали Р-60. Орут когда я разворачиваюсь над Холмском. сделал несколько контрольных кругов. Всё ясно. Какие то пивопитеки подожгли помойку в ущелье между гор. Я с грустинкой возвращаюсь домой. Не получилось встретится с НЛО.
 
19 сентября 1988 года, хорошо я запомнил, т.к. когда пришла пи..юля из Москвы я сопоставил: это д.рождения моего отца.
Что-то мы все здесь на ветке малёк "ложанулись", с Днём Рождения.
25 января у Саши был День Рождения, а мы и забыли...
Но лучше поздно...
Прими от нас поздравления и пожелания - Счастья, Удачи и самое главное - ЗДОРОВЬЯ !
Змей
 
Прошу прощения.. чуток припоздал.. тем не менее...
Разрешите присоединиться ко всем поздравлениям.
Олег Петрович.
От души.. поздравляю.. всех благ и здоровья! :) :pivo::pivo::pivo:
Александр, тебя
С Днем Рождения и всего наилучшего :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Анатолия Маркуши «Вам – взлёт!».
Обалдеть. Она ведь у меня то же была. Как сейчас помню некоторые цитаты, фразы и наставления.. типа
"Посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь характер, пожнешь судьбу" или "поспешай неторопясь", Анекдот про обезьяну, которая винт покачивала. "пилотируй с локтем на коленке"
Вот напомнил.... :)
 
Стыдно, конечно.
Ближе всех к восходу солнца, а не успеваю.
С Днем Рождения, друзья! Другого пожелать не могу, как долгих лет во здравии и среди самых родных и близких. И чтоб окружали они Вас тоже здоровыми и счастливыми.
Я тут на хозяйстве оставался "кормящим дедом" - жена была в отъезде и дочь уехала в командировку. А у меня под приглядом два школьника 5 и 3 класса, да еще и спортсмены- танцоры. А мне еще и на работу ходить надо. В общем не до компьютеров и интернетов было.
Сейчас все перечитал- исправляюсь.
.
 
Вот она - А.Маркуша "Вам взлёт!" Детгиз - 1959 год.
P1280001.JPG

У меня все мои пацаны в своё время её перечитали, но...
Так никого из них в небо и не потянуло.
Остаётся только вздохнуть с сожалением...
Змей
 
.........
БЕСОВЕЦ.1973-1974г. Для нас, выпускников 1972 года, период полетов на Миг-17 оставил самые яркие воспоминания. Такой свободы при выполнении полетных заданий, таких интересных полетов по КБП как в тот период, больше не было никогда. Нас учили командиры звеньев, которым было в то время под 45, а их учили летчики прошедшие войну. Полк прибыл с Новой Земли, весь летный состав в орденах и медалях за полеты в СМУ и облаках ( тогда давали Красную Звезду за 300 часов в облаках и Красное Знамя за 400 часов) Для Миг-17 это что-то, ведь налет в одном полете не больше часа. Из курса боевой подготовки были включены такие виды подготовки как: полеты в зону и по маршруту на предельно малой высоте одиночно, парами и четверками, сложный пилотаж в той-же последовательности, стрельба по наземным целям, воздушные бои с ФС- ми на всех высотах. Хотели даже запланировать стрельбу по конусам, но на то время не осталось буксировщиков- ИЛ-28. Предварительная подготовка до обеда, затем или занятия игровыми видами спорта, или выезд на берег озера с рыбалкой. Но по летным видам подготовки никаких поблажек, готовили основательно, в 1974 году мы уже были со 2-м классом. Летчики знают какое это удовольствие пронзить на высоте ( не буду говорить какой, смотрел по тени), когда на скорости 900 к\м час, при взгляде в перископ за самолетом поднимаются клубы снега, а прямо перед тобой, рыбак, пытающийся упасть со своего шарабана, но не успевающий этого сделать. Набор высоты 200м, разворот, и вот он уже машет тебе шапкой. Система КЗА была не совершенной,высоту по пленке определить трудно, это и позволяло чувствовать себя настоящим летчиком. С появлением службы безопасности полетов, это чувство притупилось, потом окончательно сошло на нет. Только там можно было на мотоциклах отвезти своих подруг на берег озера, а на следующий день, тому у кого была запланирована зона на малой высоте, прилететь туда, завалить палатку, а потом воспользоваться девичьим восхищением в корыстных целях. Я думаю, что каждый из летавших может рассказать подобную историю, ведь любой летчик в душе хулиган. Очень жаль ,что нельзя вернуть того ощущения скорости, когда при полете над дорогой трудно определить в какую сторону едут машины, и совсем по другому течет время, когда ты, молодой и здоровый, чувствуешь в руках могучую машину и она тебе полностью подвластна. ЭХ..............
.
 
Последнее редактирование:
Очень жаль ,что нельзя вернуть того ощущения скорости, когда при полете над дорогой трудно определить в какую сторону едут машины, и совсем по другому течет время, когда ты, молодой и здоровый, чувствуешь в руках могучую машину и она тебе полностью подвластна. ЭХ..............
.
! ! !
Лучше и не скажешь!
 
Если память не подводит, то в 1972 году полк ЯК-28 отправили на Новую землю из Бессовца.Молодежь с радостью ехала, правда там на мотороллерах не поездишь, вот они эти мотороллеры продавали....бери 2 бутылки коньяка.Практически весь техсостав был на мотороллерах.Ну и конечно природа Карелии.Мы ведь там сидели и 1971 и 1972 годы.Озеро солдатское было НАШЕ ну и огород рядом со спортзалом тоже был наш, а внизу "КАФЕ Рыбий глаз" и уха и днем и после полетов, вот только картофельная ботва выдала, рассказала "правду кто картошку ворует," правда как я писал ВЕНИАМИН Никифоров нас защитил.А на офицерском озере САДОВНИКОВ спас девчонку--тонула, ну а уж как над этим озером на ПЧЕЛЕ хулиганили, рыбачков погоняли и нарвались на ЦК Карелии, то тоже помним.Две командировки--ЗОЛОТЫЕ ВРЕМЕНА. Тоже есть что вспомнить.
И "спарки" там получили и первыми выкатились Жуков и Раев на "спарке". Тормозной парашют, а он на полосе и отцепился, хорошо не далеко выкатились.
 
Реклама
Костя. Только переживший и испытавший это чувство полёта с элементами дичайшего хулиганства может написать с такими красками.
Совсем недавно здесь писали о романтике, мечтах, и зарплатах.
На мой взгляд это и было в крови настоящего летчика- выкинуть фортель и быть отпоротым командирами за очередной пируэт. Но видимо этим и отличались " романтики " от прагматиков. У каждого из нас на памяти летчики, которые вроде бы и летали не плохо, но искры в глазах не было, а летали- только по обязанности. Отлетав до выслуги - спокойно увольнялись на пенсию.
А были и такие, на полет, которых смотрели с восхищением и молодёжь хотела быть похожей на них. Не методично это, но были летчики, которым хотелось подражать, у кого учились. И этих лётчиков каждый из нас помнит.
 
Последнее редактирование:
Назад