ТУ-128

Саша! Спасибо огромное, за те годы общения с единомышленниками , которые ты нам подарил. Не ошибусь, если скажу, что здоровья и желания преодолеть все трудности, она нам прибавила. Мы все , находясь в разных городах нашей страны, можем ощущать наше авиационное братство и крепкое плече друзей, с которыми провел лучшие годы своей жизни.
 
В июле узнаем.
 
Учитывая энтузиазм прочитавших сообщение о нашем профессиональном празднике уточняем важность момента!

День штурмана Военно-воздушных сил России отмечается с 2000 года. Приказом Главнокомандующего ВВС РФ датой праздника был установлен день 24 марта. Дата выбрана неслучайно – именно в этот день в 1916 году начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Михаил Алексеев подписал приказ о создании Центральной аэронавигационной станции.

То есть завтра 100-летие штурманской службы авиации России.
 
[QUOTE="Змей, post: 1859992, member:
Резать сам будешь или специально обученные люди будут?
Расскажешь потом нам, как всё происходило.



Да нынче в любой христианской церкви могут обрезание сделать. Научились. Главное, чтобы монах с ножом -трезвый был, лишнего не хватанул. ( Хотя- уже какая разница теперь. Было бы за что держаться около унитаза.)
 
ДРУЗЬЯ! СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ! 100- ЛЕТИЯ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ВВС РОССИИ! ХОЧУ, ПОЖЕЛАТЬ ШТУРМАНАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ, УСПЕХОВ, РАДОСТИ, ТЕПЛА, ЗДОРОВЬЯ И ОПЯТЬ ЗДОРОВЬЯ, ЧТОБ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЮ БЫЛА И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ВАМ!!!
 
Поздравляю весь штурманский состав тушкарей, и напоминаю что...........................Успешное решение задач штурманской службы достигается:воспитанием личного состава на идеях марксизма-ленинизма, в духе советского патриотизма и беспредельной преданности социалистической Родине, Коммунистической партии и Советскому правительству; воспитанием высокой бдительности и чувства ответственности, твердой воинской и летной дисциплины и готовности в любых условиях выполнить приказ командования;
 
Проведенная работа с летчиком РУДОМЕТКИНЫМ на основе марксиско-ленинских работ, позволила летчику РУДОМЕТКИНУ более успешно выполнять такой элемент летной подготовки как ПОСАДКА---- ЗАМПОЛИТ 3 АЭ СТРЕБКОВ. На следующих полетах летчик Рудометкин "СТЕСАЛ" не одно, а сразу два колеса.Как потом сказал Володя Винокуров: еще не все работы Ленина ИЗУЧИЛИ.
Так что КОСТЯ не только штурмана изучали работы классиков марксизма.
А то что у летчика Рудометкина начинался процесс остеохондроза с передачей на кисти рук, что потом и подтвердилось,его жена ЖЕНЯ попросила чтобы моя жена свела его с хорошими врачами неврологами, врачи ему посоветовали это дело как полеты позабыть, иначе быть беде, то это на изучение теории марксизма не повлияло.
 
На фото: дорога на аэродром; на 2-й фото в заднем ряду третий с права мой отец - Антипин Г.Н. -73-74г.,падение тушки в 74-м 73-74г., -7
 
На заднем плане по центру в профиль Антипин Г.Н.
 

Для Кости Пинчука.

Из Постановления ЦК КПСС от 21 января 1967 г. «О мерах по улучшению партийно -политической работы в Советской Армии и Военно-Морском
флоте» ...
«-для мобилизации личного состава на образцовое выполнение задач боевой подготовки широко использовать все формы наглядной агитации, агитационно-пропагандистской и культурно-массовой работы ….. боевые листки, листки-молнии ….»
 

Вложения

  • Без имени 1.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 2
  • Боевой листок 2014 (2).doc
    7,5 МБ · Просмотры: 1
СЕГОДНЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ РОССИИ - 100 - ЛЕТ!
С ПРАЗДНИКОМ, ИСТРЕБИТЕЛИ!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ, ЖЕЛАЮ УДАЧИ,

ЛЕГКО ОТДЫХАТЬ И ТРУДИТЬСЯ С ОТДАЧЕЙ.

ЧТОБ РАДОСТЬ В СУДЬБЕ ТВОЕЙ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ,

ЧТОБ ВСЕ ВЫХОДИЛО И ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.

БУДЕМ ЖИТЬ! УРА! УРА! УРА!



https://www.youtube.com/watch?v=v8NbB6SYElQ&index=2&list=PLpbTdB2Q1aWgcvv22GF-ofpdjin90lAGn
 
Истребительной авиации России - 100 лет


Истребитель Ньюпор-10

25 марта 1916 года был подписан приказ № 329, в соответствии с которым во 2-й, 7-й и 12-й армиях были начаты формирования первых штатных истребительных авиационных отрядов, соответственно 2-й, 7-й и 12-й.

Россия может считаться родиной творческого осмысления и обоснования понятий "завоевание господства в воздухе" и "воздушный бой". Русские авиаторы и воздухоплаватели одними из первых в мире выдвинули идею создания для решения этих задач специальных аэропланов. Эти аэропланы сводились в истребительные отделения, истребительные отряды и истребительные группы. Так 100 лет назад в русской военной авиации появился новый род - истребительная авиация.

В начале сентября 1915 года руководителем авиации в действующей армии великим князем Александром Михайловичем Романовым был представлен на рассмотрение Ставки Верховного главнокомандующего "Проект новой организации авиационных частей", определявший развитие русской авиации на ближайшую перспективу. В нем были учтены предложения многих русских летчиков. Так, начальник 20-го корпусного авиаотряда есаул В.М. Ткачев обоснованно выступил с предложениями о создании истребительных авиационных отрядов. Предложенный Проект был одобрен Верховным главнокомандующим и признавался в качестве нового плана в дальнейшем развитии русской авиации. Но имеющиеся скудные возможности по снабжению фронта авиационной техникой и вооружением не позволили в 1915 году приступить к формированию истребительной авиации в России.



Великий князь Александр Михайлович

В следующем году интенсивность воздушного противоборства на Восточно-Европейском фронте заметно возросла. Это потребовало от русского военного командования ускорить проработку программы создания истребительных авиационных отрядов.

Боевые авиаотряды и цеппелины заметно увеличивали количество налетов на прифронтовые города и населенные пункты, а также группировки войск русской армии. Так, 6 января 1916 года немецкие самолеты применили зажигательные бомбы над Минском с целью вызвать большие пожары в городе. Верховное немецкое командование вело активные проработки возможности нанесения воздушного удара по российской столице.

В создавшихся условиях Ставка Верховного главнокомандующего пришла к выводу: медлить с созданием истребительной авиации в России уже нельзя. И вот 25 марта 1916 года начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал от инфантерии М.В.Алексеев подписал приказ № 329, в соответствии с которым во 2-й, 7-й и 12-й армиях были начаты формирования первых штатных истребительных авиационных отрядов, соответственно 2-й, 7-й и 12-й.

16 апреля 1916 года подпоручик И.А. Орлов, командир 7-го истребительного авиаотряда, отрапортовал великому князю Александру Михайловичу, что первый русский истребительный авиационный отряд сформирован и готов к выступлению на фронт. Он может считаться первым истребительным авиационным отрядом ВВС, для задач воздушной обороны к этому времени уже имелись истребительные авиаотряды. 25 мая 1916 года военный совет постановил в дополнение к ранее сформированным и стребительным авиационным отрядам создать еще девять, присвоив им нумерацию - 1,3,4,5,6,8,10 и 11-й истребительные отряды.

На вооружении первых истребительных отрядов состояли как одноместные, так и двухместные самолеты "Ньюпор-Х", "Кодрон" и другие. Летчик-наблюдатель на таких самолетах выполнял роль воздушного стрелка.


Истребитель Кодрон

С началом наступления русских войск на Восточном фронте, к лету 1916 года, заметно повысилась интенсивность воздушных боев. С германской стороны для воспрепятствования полетам русских самолетов - разведчиков были использованы специальные "авиационные отделения для борьбы с неприятельскими летчиками", имевшие в своем составе от 4 до 6 аэропланов типа "Фоккер", снабженных одним-тремя пулеметами.

В связи с этим руководитель авиации действующей армии великий князь Александр Михайлович 3 июля 1916 года обращается в Ставку с докладом, в котором еще раз обосновывает необходимость создания истребительной авиации и определяет те задачи, которые она должна решать. Верховный главнокомандующий император Николай II с предложенными доводами соглашается. И, наконец, 20 июля 1916 года в качестве немедленной организационной меры издается приказ начальника штаба Верховного главнокомандующего № 918 об изменении штата корпусного авиационного отряда путем введения в него истребительного отделения двухсамолетного состава.

Этот день может считаться днем окончательного формирования истребительной авиации русской армии.