ТУ-128

Немного не врубился. БД занимался Нач.ВОТП по согласованию с зам. по летной. Юра по возможности выбирал дежурства в дни, когда мог подняться на сопровождение.
Толя , "мужик ты , конечно авторитетный " и у меня нет оснований тебе не верить , но ты изложил здесь небылицу с "выбором" со слов какого-то родственника Андерсена ! Чуть поясню . Как ты заметил , смены БД планировались замом по ЛП и комэсками и жестко были связаны с полётами . Начбой только вёл этот график . Ввиду хронического отсутствия погоды а Амдерме , вторник и четверг были на особом контроле и , иногда , некоторые месяцы , на "подъемах" налётывали больше чем в плановых полетах . О каком-то свободном "выборе" речи не могло и быть ! Если тебе память не изменяет , то вспомнишь , что в то время , постоянно у вас сидела одна эскадрилья амдерминцев и летали с вами для "поддержки штанов" . Мало того , ещё и "подхалтуривали" в Котласе .
(как правило SR-71 летал в эти дни, подъем экипажей был примерно 20.00-20.30) - и это немного не так , а точнее - совсем не так . В НАТЕ сидели не дураки и запускали SR-71(по времени) сообразуясь с более-менее устойчивой погодой для подьёма перехватчиков на сопровождение - когда в воздухе были "сопровождающие" , то на земле включалось всё , что могло излучать - для чего , собственно , SR и прилетал .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ввиду хронического отсутствия погоды а Амдерме , вторник и четверг были на особом контроле и , иногда , некоторые месяцы , на "подъемах" налётывали больше чем в плановых полетах . О каком-то свободном "выборе" речи не могло и быть

Я не имел ввиду Амдерму, а Талаги.
"Официально регулярные полеты всех самолетов SR-71, в связи с выводом их из эксплуатации, прекратились 22 ноября 1989 г"
 
Я не имел ввиду Амдерму, а Талаги.
Это не я писал - "Юра Таганов,... где-то с 1990г. летал в Амдерме. Примечательно то, что выбирал дежурства по вторникам и пятницам (как правило SR-71 летал в эти дни, подъем экипажей был примерно 20.00-20.30), невзирая на полеты ..."
 
Это не я писал - "Юра Таганов,... где-то с 1990г. летал в Амдерме.

Судьбу Юры в Амдерме я не знаю, я писал про него за Талаги. Тем более,что"Официально регулярные полеты всех самолетов SR-71, в связи с выводом их из эксплуатации, прекратились 22 ноября 1989 г" Обозначено было официально, что проводится миролюбивая политика между СССР и США, а на самом деле:
"Количество «боеспособных» разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате «естественной» убыли в результате катастроф. Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл. Изготавливать периодически выходившие из строя узлы и агрегаты разведчиков не представлялось возможным, поскольку всю технологическую оснастку давно продали на металлолом; в результате пришлось пойти на «каннибализацию», по крайней мере, одного разведчика и снятие всего ценного с «недобитых» в авариях машин. Еще одним «пунктом обвинения» стала уязвимость высотного трехмахового самолета от советских ЗРК «Круг-М». В общем, к концу 80-х годов вопрос о снятии с вооружения ВВС США самолетов SR-71 А назрел. Первым шагом стало уменьшение в 1988 г. флота находящихся в строю SR-71 А до четырех машин: двух в Англии и двух - на Окинаве."

А эти разведчики иногда летали и днем, примерно перед обедом.....
 
Обозначено было официально, что проводится миролюбивая политика между СССР и США, а на самом деле:
Сильно не критикуйте, добавлю:
Тэтчер это себе поставила в заслугу, и что благодаря ей и хорошим отношениям с Горбачевым эти разведчики больше базироваться в Великобритании не будут.
 
ант сказал(а):
"Тем более,что"Официально регулярные полеты всех самолетов SR-71, в связи с выводом их из эксплуатации, прекратились 22 ноября 1989 г"
"А эти разведчики иногда летали и днем, примерно перед обедом....."
=============
Возможно это так(официально) и было , но у меня в л/книжке есть любопытная запись , которая не могла выпасть из памяти : 14 апреля 1990 г. "Пол. на сопр. СР-71."
15-го День ВПВО совпал с ПАСХОЙ и я уговорил Сидора пойти подежурить в субботу ночью , мотивируя - "пусть пацаны попразднуют по полной" .
Так вот , подняли меня в 23 с минутами и садился уже 15-го .
Проверить это не сложно , т.к. Саня со многими талажцами был после дембеля на связи .
Вот , как-то так .
 
14 апреля 1990 г. "Пол. на сопр. СР-71."

Все может быть, но, если можно, лучше посмотреть (может, RC-135. Дело в том, что подготовка к полетам СР-71 весьма сложна и в выходные, как правило, не проводились полеты(весьма-весьма редко). Тем более, в Пасху, хотя и православную.
Это не для дискуссии. Просто к слову. А так полет получается символичный: последний полет СР-71 вблизи СССР.
 
"Официально регулярные полеты всех самолетов SR-71, в связи с выводом их из эксплуатации, прекратились 22 ноября 1989 г. По-видимому, последние разведывательные полеты выполнил самолет с серийным номером 64-17967 16 и 20 ноября 1989 г. из Милденхэлла. 18 и 19 января 1990 г. в США из Англии перелетела пара базировавшихся в Милденхэлле разведчиков (серийные номера - 64-17964 и 64-17967). В рамках подготовки к перелету 7 декабря 1989 г. самолеты выполнили по одному тренировочному полету продолжительностью около двух часов с выполнением дозаправки в воздухе. На обратном пути в Штаты самолеты пилотировали экипажи в составе: летчиков - майоров Тома Макклири и Дона Уоткинса, операторов - подполковника Стэна Гудмандсена и майора Боба Фоулкса. Последние два специализированных «SR'ровских» заправщика KC-135Q покинули Милденхэлл также 19 января с гражданскими и военными пассажирами на борту - «подразделение 4» прекратило свое существование. Торжественные проводы разведчиков на «пенсию» состоялись на авиабазе Бил в начале марта 1990 г. На взлетную полосу выкатили все 11 стратегических разведчика, имевшихся на тот момент в 9-м SRW......."
 
Реклама
Ну и что из этого ? Публицистика , как начертание короткого слова мелом на заборе . В то время было распространено в СМИ и обязательство , что не будет распространение сил НАТО в сторону границ СССР и штаты начали выводить часть своего контингент из Европы . И что ?
Д
оверчивый вы люд , работнички горячего цеха ! Но если хотите уличить кого - то во лжи , необходимо аргументировать документально , а не агитками 30-ти летней давности , которые перечеркнуты реальными фактами действительности .
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь слышал? В Российской Армии запретили ношение значков классности- за ненадобностью. На правой стороне только знаки об окончании учебного заведения. Оригинально, блин! В местном полку командир разрешил лётчикам носить классные знаки только тем у кого при его снятии видна дырка. К чему бы это?
 
Доверчивый вы люд , работнички горячего цеха ! Но если хотите уличить кого - то во лжи , необходимо аргументировать документально , а не агитками 30-ти летней давности , которые перечеркнуты реальными фактами действительности .

Прошу прощения, но ни в коем случае не собирался и не собираюсь уличать кого-то во лжи. В Вашей честности не сомневаюсь. (без прикола)

Теперь с легким приколом. Это Коля Першин виноват. Ладно Верховным недоволен, так еще сочуствует и сопереживает за воздушного вероятного противника. А ведь в те годы готов был выполнить боевую задачу вплоть до тарана....
 
Приветствую уважаемых Тушкарей! Вот крайняя информация по памятнику что хотим установить в Омске:-
Перепост с нашего форума -
flegentov » 18 апр 2016, 10:53

Однополчане и не только, здравствуйте!
Крайний вариант памятника "Авиаторам Прииртышья посвящается". Жду ваши отзывы. в том числе по e-mail: [email protected]
Памятник будет стоять в г. Омске, на проспекте Космический.
Ссылка чтобы посмотреть и скачать для просмотра https://cloud.mail.ru/public/FZED/G8o5MDKXW
flegentov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:41
 
Толя , подкину ещё один факт : август 1990 г. , мы перебазируемся полком к вам для стрельб на КСФ , дежурная пара должна замыкать , но взлетела где-то в середине , т.к. пришел "засвидетельствовать" это мероприятие SR-71 - "Обоссанный индеец" ("Indian pissing" - такое погонялово ему дали англичане в Милденхэле ) . Потом одного с "пары"направили в Талаги , а второй , после сопровождения сел на "двойке" , т.к. в Амдерме принимать было уже не кому .
Если восточники - Степаныч , Змей , ... , покопаются в памяти , то вспомнят , что эта проблема у них была ещё жива на начало 1991г .
 
Последнее редактирование:
Толя , подкину ещё один факт : август 1990 г. , мы перебазируемся полком к вам для стрельб на КСФ , дежурная пара должна замыкать , но взлетела где-то в середине , т.к. пришел "засвидетельствовать" это мероприятие SR-71 - "Обоссанный индеец" ("Indian pissing" - такое погонялово ему дали англичане в Милденхэле ) . Потом одного направили в Талаги , а второй , после сопровождения сел на "двойке , т.к. в Амдерме принимать было уже не кому .

Понятно. Незадолго до этого я перевелся в Ставрополь.
 
Наверное так , потому , что в это время уже "правил" Михаил Иванович Козлов . Я как-то уже писал о тех стрельбах , когда у меня в столовой возник конфликт с зам. по тылу Васьковской дивизии . Но Михал Иваныч категорически отверг свое присутствие при этом как свидетеля , прикинувшись шлангом .
 
Я как-то уже писал о тех стрельбах , когда у меня в столовой возник конфликт с зам. по тылу Васьковской дивизии
Помню, читал.
"Обида сердце гложет до сих пор....." (шучу конечно). В подобных случаях всегда говорю: "Чтобы это было самое худшее в твоей жизни!"
 
Реклама
Вячеслав Васильевич.В 1990 году,если мне память не изменяет,стреляли в Талагах летчики 1 АЭ, те, кого мы технари, и ВЫ- летчики...Моисеев,Сидоченков,Лукин, переучивали с января по апрель в Котласе, из тех фамилий что запомнил...Швецов,Кравец,Иванов,Стриженников, их было вначале 12 человек, но потом ДВУХ, котласских, почему-то вернули обратно в котласский полк.Но точно помню что в августе был в отпуске и летел из Амдермы с твоей женой и сыном на АН-26 хотя билеты были на ТУ-134, и взял нас на этот борт ДРУГ летчик Новиков, прилетели в Талаги, а ТУшка и не полетела в Амдерму из-за тумана, и из отпуска возвращались вместе,жена Ватулина переделала билеты.А насчет Таганова, то он был в 1аэ замом после Шмидта, а его уже потом заменил Паша СУК.
 
Назад