ТУ-128

Реклама
Есть ли способ, чтобы какой-либо из этих членов экипажа, чтобы связаться со мной для нас, чтобы говорить о тех полетах?
К сожалению, такой возможности у меня нет.
 
Гена, выполнить все те мероприятия что перечислены в сём документе раз в 100 дороже тех 2000 рублей штрафа, поэтому его нужно уплатить и больше НЕ ПОПАДАТЬСЯ. (не летать я исключаю, потому как такой уже не летать не сможет). Ни один чиновник от авиации не возьмёт на себя ответственность разрешить летать человеку не имеющему лётного образования(хоть какого-нибудь) на аппарате не прошедшем лётных испытаний, не имеющему сертификата лётной годности и так далее по кругу. Все вопросы конечно решаемы, но не российским пенсионером какой большой бы у него не была пенсия, да и времени ему уже не хватит.
 
22 января 2017 года исполняется 75 лет Авиации ПВО России.
В связи с этой знаменательной датой были разработаны юбилейные знаки и медали для поощрения и награждения лучших сотрудников и ветеранов.
Челябинская Художественная Фабрика «Брегет» является признанным лидером в изготовлении медалей, знаков, сувенирно-подарочной продукции для ведомств, организаций, предприятий-юбиляров. Сочетание высокого качества и приемлемой цены позволило нам за 20 лет работы на рынке выполнить более 30000 заказов.
Полную информацию о сувенирно-подарочной продукции можно получить на сайте брегет.рф или www.breget.ru. По Вашему желанию на всех выбранных изделиях будет размещена символика, посвященная 75-летию Авиации ПВО России.
Для получения бумажного/электронного каталога посвященного 75-летию Авиации ПВО России, необходимо отправить письмо с указанием вашего адреса на e-mail:[email protected]
 
юбилейные знаки и медали для поощрения и награждения
У меня на парадном кителе в левом нижнем углу еще есть место, так что если будут желающие я присоединюсь.
 
Среди оголтелой русофобии официального Киева они, красивые и молодые, пели о любви, соединяющей людей. Они пели на запрещённом в нынешней Украине русском языке, пели песню из запрещённого советского фильма.

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10953&Itemid=39
 
Граждане разъединённой страны пели о единстве, пели на железнодорожных вокзалах, не только потому, что там хорошая акустика, но и потому, что дороги – средства коммуникации, связывающие людей.
Украине
ответила Москва.
27 ноября на Киевском вокзале 50 человек пели по-украински «Распрягайте, хлопцы, коней» http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=10953&Itemid=39

 
Можно перечитать все основы аэродинамики и инструкции от самолета Можайского до ПАК Т-50.
ПМУ. Вторая минута полёта и никаких докладов от экипажа.
Могу предположить только взрыв. Мгновенное обесточивание средств связи.
 
Можно перечитать все основы аэродинамики и инструкции от самолета Можайского до ПАК Т-50.
ПМУ. Вторая минута полёта и никаких докладов от экипажа.
Могу предположить только взрыв. Мгновенное обесточивание средств связи.
Вот и я сегодня с утра объясняю товарищам, что передняя стойка и фрагменты фюзеляжа в 1,5 км от берега - это результат взрыва в нише передней стойки. В результате перебило все тяги управления и, скорее всего, погиб экипаж. А остальное железо с пассажирами ещё летело по законам физики и упало в 6 км от берега.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ссылаются на режим охраны аэропорта Сочи. Мне пришлось, правда недолго поработать в этой системе (аэропорт).
Если во время заправки пассажиры гуляли по аэропорту, то вполне возможно, что появился "добровольный спонсор", который предложил знаменитым артистам презент в виде ящика коньяка. Не поверю, что отказались. Ящик принесли на борт и поставили к стюардессам. Если помните они сидят за пилотской. Когда этот "коньяк рванул вынесло и стойку шасси и всё, что впереди (пилотская кабина).
 
До боли жалко всех погибших пассажиров и экипажи. Не хотелось бы что-то предполагать, хотя здесь кроме товарища из Бразилии, все могут что-то близкое к истине предположить, но сейчас не хочется. Соболезнования родным и близким погибших, да и всем нам тоже- Россия потеряла не худших своих людей.
 
Могу предположить только взрыв.

Светлая память погибшим!
У меня сразу подозрение на теракт.
Но как смогли в Сочи такое организовать. Тем более представитель тех структур, что должны обезопаситть, есть на борту.
 
Светлая память погибшим!
У меня сразу подозрение на теракт.
Но как смогли в Сочи такое организовать. Тем более представитель тех структур, что должны обезопаситть, есть на борту.
Ещё вариант из жизни.
Закладка могла летать давно. Заложили во время ремонта и замаскировали. Пришло время и активировали.
 
Но как смогли в Сочи такое организовать.
СМИ узнали о внеплановой дозаправке Ту-154 в Адлере

«РИА Новости»: потерпевший крушение Ту-154 планировал посадку в Моздоке, а не Адлере

Потерпевший крушение над Черным морем самолет Ту-154 Минобороны России должен был сесть в городе Моздок, а не у Сочи, рассказал «РИА Новости» источник в спецслужбах. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер»,— отметил он, опровергая версию о теракте. «Сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было»,— подчеркнул источник агентства.

Информатор агентства также сообщает, что «самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись», добавив, что после прилета в Адлер борт был взят под охрану. В самолет «поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки»,— рассказал источник, отметив, что «питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом».

«На данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности, и следствие не рассматривают эту версию как основную»,— заключил собеседник «РИА Новости». Напомним, Ту-154 упал сегодня в Черное море. На борту находились 92 человека, среди которых были артисты Ансамбля имени Александрова, журналисты Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ, а также врач Елизавета Глинка и директор департамента культуры Минобороны России Антон Губанков.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181670
 
Что бы это значило?

26 декабря очевидец авиакатастрофы сообщил о том, что самолет сразу после взлета из аэропорта Адлера вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря с неестественно задранным носом. Через мгновение Ту-154, по словам свидетеля, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на попытку экипажа посадить самолет на воду.
 
Реклама
В процессе руления информация о заходящем борте на посадку. В спешке могли не выпустить закрылки. На влете угол задрали перед отрывом. Далее .... ничего и не скажешь, кроме крика правого

Или это я умничаю.....
 
Назад