ТУ-128

Реклама
А , чо , сразу Василича ? Ему и так уже 70 ! Зачем остатки ресурса искусственно выбивать ?

Тезка , а ты не супротив, ежели поддержать предложение Степаныча и продолжать Юбилей , но... включив обратный отчет! Подумай, если дружно отмечать, то до 60-ти доберемся быстро, главное хотеть, ну и разумеется и мочь! А мы еще мОгем ( ну хотя бы праздновать).
 
Тезка , а ты не супротив, ежели поддержать предложение Степаныча и продолжать Юбилей , но... включив обратный отчет! Подумай, если дружно отмечать, то до 60-ти доберемся быстро, главное хотеть, ну и разумеется и мочь! А мы еще мОгем ( ну хотя бы праздновать).
Слава , дык , конечно не против и , хотя бы , до первого позыва либидо - ищо бы разок "смочь" :cry: ...
 
Последнее редактирование:
Меня однокашники спрашивают о судьбе Виктора Бельского (штурман, Омск). Если можно, напишите кто и что помнит. Я кроме претензий Генки Семёнова к Демишкевичу по поводу Бельского ничего не нашёл.
 
Ну Вадим "ушёл в подполье" по поводу обиды, так сказать "разночтения некоторых цитат Святого Августина" с кем-то(уже и не помню) из советочников.:cry:
Вова, не буди лихо! Ушел, забанили его за хамство.
Точно, Он ещё "погоняло" менял. Хамил, это точно. Да я забыл. Время прошло.
На соседней ветке у моряков в таком же духе отметился... :|:|:|
 
Переметнулся в бандерофанаты... А вообще-то, фанатизм, любой, к добру не приводит - Беня М., Адя Ш...
Рад выходу в эфир Трофимыча.
Давно бы так. Уж очень подозрительно - МАО - в эпицентре, а Трофимыч в засаде.
Ан -нет! Жив Курилка.
 
Дорогие друзья,

Я надеюсь, что у вас все хорошо! Если вы не напомнили мне, я Серхио Сантана. В 2011 году я вступил в контакт с вами для того чтобы исследовать и писать про Ту-128, они напоминают об этом? Я был встречен всеми. И я снова нужны знания о вас. Интересно, если кто из вас знает МиГ-31 экипаж, показанный на фотографии этой ссылки. Интересно также, если любой из вас знает что-нибудь о миссиях они участвовали, упомянутых в этой ссылке.
http://www.kpopov.ru/military/army_museum_after_vov.htm

Он говорит: После инцидента со сбитым корейским 747 участились случаи нарушений советского воздушного пространства со стороны американской авиации, базирующейся на Японских островах. В отдельные сутки следовало до 8-12 подходов к нашим воздушным границам, а с подъемом в воздух наших истребителей удалялись к своим базам. Так, они буквально изматывали дежурные силы войск ПВО на тихоокеанском побережье. Командующий авиацией ПВО страны Николай Иванович Москвителев предложил направить на Сахалин четверых лётчиков-инспекторов во главе с полковником Владимиром Васильевичем Ивлевым.

4 новейших истребителя Миг-31 на остров прибыли 1983 года осенью. Для Миг-31 начала демонстративно прошли вдоль японских берегов с интервалом в 10 минут на высоте 20 000 метров на скорости 2500 км / час. В последующие дни лётчики выходили на перехват с выдачей в эфир завышенных данных по обнаружению и пуску ракет. Они открытым текстом передавали в эфир данные по обнаружению бортовым РЛС "300 км Удаление, цель вижу", "230 Удаление, к пуску готов!". Были осуществлены и демонстративные пуски ракет Р-33. Продежурила эта группа до марта 1984 года (с заменой лётного и технического состава в ноябре 1983 года и в январе 1984 года из состава правдинского 786-го ИАП). В результате американцы прекратили попытки нарушения воздушных границ СССР. За выполнение этого задания полковник Ивлев получил орден Ленина, остальные летчики и штурманы - ордена Красной звезды.

С уважением,

Сержиу
 
Реклама
За выполнение этого задания полковник Ивлев получил орден Ленина, остальные летчики и штурманы - ордена Красной звезды.[/QUOT
Представление на экипаж его было на Героя СССР.

Штурман Сергей Балдин получил орден Ленина
 
полковником Владимиром Васильевичем Ивлевым.
По предложению командующего авиацией ПВО генерал-полковника авиации Н. И. Москвителева на остров Сахалин (аэродром Сокол) было направлено звено МиГ-31 под командованием летчика-инспектора полковника В. Ивлиева с целью организации демонстрационных полетов и пресечения таким образом «желаний нарушителя».
 
МиГ-31 под командованием летчика-инспектора полковника В. Ивлиева
Вот ведь время как искажает некоторые факты. У Володи Ивлева я в друзьях (как сейчас в "одноклассниках" пишут) с 1971 года, а в 1982г мы вместе с ним поступили в Калининскую академию - заочно. Так вот был он тогда заместителем командира полка в Правдинске и уже имел орден Ленина, награждён был высшей наградой СССР только он один, а Серёга Балдин, Лёха Кузин и др. орденами "Красной Звезды". Руководил сим мероприятием не Ивлев, а полковник Храпонов инспектор управления авиации Московского округа. А Володя свой орден получил потому что был командиром этого звена, а ещё когда его навели на пару F-14,а они стали от него удирать на максимальной скорости на малой высоте 1400 км/час,он разогнался до 1600, превысил максимално допустимую, но сближался и когда доложил что к пуску готов, те попёрли на высоту, но и там уйти не удалось. Команды стрелять конечно не было, а авианосец на следующий день отчалил в неизвестном направлении.
 
Последнее редактирование:
Немного и я добавлю. В 1984 годЕ, с марта по май, были мы,Талажская группа, на переучивании в Саваслейке,был там разговор по этому перелёту. Разоткровенничал один из преподавателей,якобы участник перелета, не лётный состав.Мы молчали и слушали. Такое место и время.Кто знает, то наверное помнит, как ЗАЛЕТЕЛИ наши двое из Талаг, переучивающих в Саваслейке,КОЗЫРЬ И МИТУСОВ.Зашли в буфет и патруль повязал "..да не пьяные, но зашли в буфет....". Со слов этого человека ... шли они ЗЕЛЁНЫМ СВЕТОФОРОМ.Остановок не было. Сели заправились и дальше,но!!!!Якобы на одном из аэродромов была задержка более 2-х часов по вине службы ГСМ. Не успели взлететь, а уже поменялось ВСЁ!!! командование ЭТОГО ОБАТО. Это со слов этого преподавателя.Кстати были награждены и ТЕХНИКИ медалями. Это уже рассказывал в АМДЕРМЕ наш начальник группы обслуживания 1-ой АЭ по ЭО Борис Баталов. Он перевелся в Амдерму из ПРАВДИНСКА.
 
Вот характерный пример. С весны 1985 г. участились случаи массовых нарушений советского воздушного пространства со стороны американской авиации, базирующейся на Японских островах. В отдельные сутки следовало до 8–12 подходов к нашим воздушным границам. В зону ЗРВ, боясь зенитных ракет, они не заходили, а с подъемом в воздух наших истребителей удалялись к своим базам.

Почему-то Москвителев пишет 1985г, хотя это было осенью 1983г. Тогда полк в Елизово в ускоренном темпе и в полном составе переучивался и перевооружался на МиГ-31?
 
Мои друзья,

Я благодарю всех вас за предоставленную информацию. Интересно, если вы знаете, есть ли столкновение с самолетами американских истребителей во время этих полетов. Я пытался связаться с Музей сил ПВО, но не получил никакого ответа ни от кого нет. Я хотел бы также, чтобы связаться с членом экипажа, который принимал участие в этих миссиях. Возможно ли это? :D
 
...Кстати были награждены и ТЕХНИКИ медалями. Это уже рассказывал в АМДЕРМЕ наш начальник группы обслуживания 1-ой АЭ по ЭО Борис Баталов. Он перевелся в Амдерму из ПРАВДИНСКА.
Был на стажировке в Савастлейке летом 1987 года. На построении в День Воздушного Флота увидел на груди начальника группы обслуживания РРНО Игоря Рыбкина орден "За службу Родине в ВС СССР" 3 степени. На мой вопрос "За какие заслуги?" Игорь ответил, что за дежурство на ДВ ... Такой же орден увидел на груди нач. группы САУ...
 
Вот ведь время как искажает некоторые факты.

Сегодня уточнил у первоисточника ( у Ивлева) по телефону напрямую расспрашивал его сослуживец, а я слушал по Скайпу. Память подвела, действительно Серега Балдин получил орден КЗ.
А фамилия совпала со звучанием Иевлев - был зам.командира 23дПВО, затем ком. 5дПВО (Петрозаводск), АВВАКУЛ-68.
 
Последнее редактирование:
Реклама
aHТ, я получил это неправильный путь, или кто-то мог поговорить с мистером Ивлев? Или какой-то другой экипаж МиГ-31, который летал на миссии, которые я прокомментировал на эту тему? Есть ли способ, чтобы какой-либо из этих членов экипажа, чтобы связаться со мной для нас, чтобы говорить о тех полетах?

Благодарим Вас за внимание ;)

Сержиу
 
Назад