Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что это за издание?
Моя русскоязычная монография по Ту-128. Пока не напечатал. Экономический кризис тормозит. В книге 386 страниц.
Думаю и Славянин получил ответ на свой вопрос.)))))
Учпедгиз !А что это за издание?
Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.Учпедгиз !
Гена , давай как в футболе - с центра поля : поясни - "А что это за издание?" - это о чём ??? И куда прислонить налет Костенко ????? Спасибо .Похоже Вы сударь обогнали по годовому налёту даже Евгения Ивановича Костенко.
У него было больше только в период переучивания будущего полка на Белой, они переучивались в Семске и он вывез весь полк.
У тебя много инструкторского, значит многих "выводил в люди". В то время, которое я вспомнил Евгений Иванович был комэской в 356 иап. А до Семска он был одним из первых, кто в 64 иап освоил Ту-128, основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап. В 356 иап назначен комэской 3аэ, которая переходила с Як-28 на Ту 128. В 1968г. начал тащить меня в Семск и в мае 1969 вытащил. Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить". Частенько после заруливания выключали только левый двигатель, менялся "студэнт" и опять вылет.И куда прислонить налет Костенко
Тады пара вопросов : когда Сем-ск получил "Пеликана" и когда ты поступил в академию ?Когда 356 иап получил "пиликана" мне пришлось летать на нём столько же сколько на боевом. Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
Да всё очень коротко . Первый прыжок в УАЦе в 65 годе , вот тогда увидел у себя первый седой волос . Далее , собрав всю свою сильную волю в кулак , как положено по приказу , прыгал , продолжая седеть , один раз в год ! И так до ВОСЬМОГО(1972г) , к этому времени виски были все белые .Вот вот, именно о прыжкахЪ, и именно с ПАРАШЮТОм ...
Не ошибаешься , поражён твоей светлой памяти !"пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.
Василич, так я со своими 17-ю прыжками могу ходить с гордо поднятой головой"угроза" рассказать о своих ВОСЬМИ(девятый - условно) прыжках с парашютом
Министр обороны ознакомился с производством многофункциональных истребителей Су-34 на Новосибирском авиазаводе http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12115342@egNews4 июня 2015 года произошло серьезное авиационное происшествие с самолетом Су-34 на аэродроме Бутурлиновка http://aviadrive.ru/catastrophe/406/
Думаю Полковник в отставке Борис Иванович Староверов был бы рад узнать, что он где-то был начальником авиации армии и генералом. А начальником авиации на тот момент был полковник Любченко, в последствии генерал-майор и начальник управления кадров авиации ПВО. В целом статья неплохая, если поправить процентов на 60, но писал конечно какой-то журналюга, а что с него возьмёшь. В целом соответствует действительности только лист лётной книжки МАО и фотография, только я бы её подписал так: замполит эсскадрильи майор Азаров проводит политинформацию личному составу эскадрильи или младший техник корабля Столяр доводит до лётного состава информацию о наличии и месте хранения лопат для работ по одернованию капонира.С "Морской авиации" uncle_bu,
Гена, в Омске инструкторами на Ту-124 были Кузьмин, Костенко и Яцкий, так что говорить что летал один Костенко , а остальные курили в сторонке я бы не стал. В Семске тоже в то время был ещё Кононов- это все замкомэски были, потом Костенко перевели в Семск, а Кононова в Омск на должности командиров эскадрилий, а Э.П Яцкий поступил в академию. Когда переучивались беляки ( только почему будущего полка- это был боевой, действующий полк на Су-9) Костенко конечно возил многих, как и Кузьмин. Я уже как-то писал как мы с ним утром на боевом в Семск, потом он на полёты с беляками, а вечером мы с ним домой.основным, кто на Ту-124 в Омске прокатил почти весь лётный состав 64 иап.
Но коньяк-то в Арктике не кончался или точнее жаба заела!Вот на этом мой запас сильной воли и закончился ...
А сам бутылочку с собой возил?Лето, жара, а он выпускал меня из кабины только "отлить".
Тем более когда на кого-то шинель строчили, на других.... .А состязаться в инструкторских полетах с кем либо
В академию тоже в начале лета ...В академию поступал в 1971 году, а "пеликан появился где-то в начале лета 1971г, если не ошибаюсь.
И коньяк не кончился и жаба не заела , просто я на следующий год "растопырил пальцЫ" и послал эту службу .... Тем более Генку уже сняли и перевели в группу КЗА .Но коньяк-то в Арктике не кончался или точнее жаба заела!
Хочу уточнитьА-У , АДМИНЫ !!! Задал вопрос о пропавших постах на форуме Ту-128 , реакции -0(ноль) !