ТУ-128

Степаныч, уточни - Алик Алиев после академии (73г.) - Омск шт.ап по СВЖ и где-то в 75г. перевёлся в СВВАУЛШ на кафедру СВЖ. Писал картины маслом.
Совершенно верно. Вёл у нас СВЖ. Когда отец приезжал навестить меня в Ставрополь, они с ним встречались - вспоминали Омск, совместные командировки. Я всех до одного застал в училище. Все у меня преподавали. Севрюков тоже из Курска, Хромченко-однокашник Бати по АВВАУЛу.
 
Реклама
С Олегом Севрюковым когда-то начинали с парашютного спорта, правда он на год позже. На фотографии видно что я уже "ас", мне уже дали запаску поперечную - З-1П, а он ещё как начинающий с ПЗ-41А. "Был он рыжий как из рыжиков рагу"-почти как в песне, только ещё рыжее, за что заслуженно носил кликуху -Цыган. Даже на фотографии из училища -в фуражке, хотя в то время вполне и лысым мог стать (как некоторые из нас), я его не видел с 1965-го года ни разу. Кстати отец у него был лётчик- летал в том числе и на Су-9.
-севрюк.jpg
 
С Олегом Севрюковым когда-то начинали с парашютного спорта, правда он на год позже. На фотографии видно что я уже "ас", мне уже дали запаску поперечную - З-1П, а он ещё как начинающий с ПЗ-41А. "Был он рыжий как из рыжиков рагу"-почти как в песне, только ещё рыжее, за что заслуженно носил кликуху -Цыган. Даже на фотографии из училища -в фуражке, хотя в то время вполне и лысым мог стать (как некоторые из нас), я его не видел с 1965-го года ни разу. Кстати отец у него был лётчик- летал в том числе и на Су-9.Посмотреть вложение 571703
В мою курсантскую бытность он был первым замом начальника СВВАУЛШ, затем стал НШ, поменявшись с Фисуном. Он и зачитывал приказ на нашем выпуске. Всё время был рыжим, немного на тот момент (1992 г.) лысеющим. После дембеля остался в Ставрополе, в Курск не вернулся.
 
без команды штурмана даже не начинал выравнивать ...
А потом порол его за высокое выравнивание, грубую посадку.... и ещё кучу ошибок из которых главная-- зря пошёл в авиацию.
Слава, ну кто тут лучше меня про тебя знает?
 
Согласен , ты про меня знаешь больше чем я сам ! Только всё не рассказывай , - могут понять не так ...
С этого момента пожалуйста по-подробнее, мы, как говорится, не против интимности, но вокруг должен стоять колектив.
 
Реклама
Фото от Магомеда Дугаева.
"Мончегорск подведение итогов" Справа 2-ой Коротич В.И., на Ту-128 был инженером в 518 иап , был инженером в Мончегорске, далее нач. ИАС 23 дПВО; 3-ий справа- Пушкарев Н.С.
image
 
но и у лётчиков-тех старых омских Су-девятчиков, которые привыкли всё делать без штурмана и по началу не очень штурманам доверяли, а такие как Костенич, Ростимберский, Саяпин могли и " выразить своё неудовольствие"

Вова , я из "похуительного" поколения - без команды штурмана даже не начинал выравнивать ...

Где-то на 2-ом году службы полетел с Комягиным. Усердно читал карту. На посадке типа "вправо-4", скорость и высота такая-то и т.д. На выравнивании молчал!!! После посадки: "Разрешите получить замечания!". Комягин "Нормально, но больно усердствуешь. Если знаешь, что летчик опытный, то меньше командуй." В дальнейшем суть оказалось в чем, когда он проводил разбор полета с переучивающимся летчиком ( несколько раз это слушал). Я, говорил он, как инспектор летаю и на Су-9, и МиГ-17 ( УТИ МиГ-15). У меня нет штурмана, кто бы подсказывал, что включать, тем более форсажи, исправлять заход на посадку я должен сам. Поэтому, говорил он летчику, ты должен взлетать и садиться сам. Штурман- это для дальнейшего полета- перехвата. Летчик должен знать, что есть штурман, но уметь сесть без него.
 
Летчик должен знать, что есть штурман, но уметь сесть без него.
Абсолютно правильный вывод ! До сих пор в голове не укладывается - как же можно это уметь ( сесть ) без штурмана . ))
 
Летчик должен знать, что есть штурман, но уметь сесть без него.

А если знает, что штурмана нет, а садиться без него не научен..? Мне каэцца, лётчик должен сначала выяснить как он взлетел без оного... Ну и далее действовать согласно Устава - ..."услышав лай караульной собаки"... Пора завязывать..!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад