На МиГ-31 у летчика выбран только один режим -УКВ(Р-862) ; РП и ОБУ калякают с летчиком только по УКВ (выбранного канала) .Для примера - на "бэкфайере" летчик слышит и разговаривает
только на той радиостанции, которая выбрана переключателем
на щитке СПУ - КР(Р-832№1), УКР(Р-832№2).
Здрасте вам! А я кроме полка ещё и в управлении авиации 38 Амурского корпуса ПВО служил и прекрасно знаю как готовятся подобные директивы, предварительно Главкоматы родов войск подают сведения обо всех штатных и нештатных должностях в своём роде войск, а уж потом в МО всё сводят и издают директиву. Иначе никак. Я бы с удовольствием перешёл на оклад 28500, но это оклад МАО, а он заместитель командира полка и никак не может быть на одном окладе со старшим штурманом полка (даже очень умным). Дальше ребята оклады у лётчиков действительно отличались, но у рядовых. Я ещё застал когда у командира корабля (Ту-128) оклад был 180 рублей(у штурмана 170), а у лётчика Су-9 -140.Потом у комкора сделали 190, а у лётчика Су-9 170 ( как мне помнится), а вот командный состав на всех самолётах имел одинаковые оклады. Ком полка-250 р, на чём бы он не летал.. Таким образом Главком ВВС своим приказом, который, как я понял, показали в воен. комиссариате Курской обл. к тарифным разрядам по нетиповым воинским должностям отношения не может иметь
Присутствует . Летчик работает на УКВ - штурман перешел на КВ - летчик прослушивает и КВ , но очень хило . Переключив на щитке "УКВ-КВ-СПУ" в - СПУ прослушиваются обе РС (без выхода в эфир) .Насколько я понял, возможность прослушивания двух
радиостанция одновременно (УКВ и КВ) отсутствует?
Да завсегда рад. Это же я в шутливо-популярном аспекте...так сказать, не вникая в особенности.полков на МиГ-31 все понял, вполне доходчиво
На Ту-128 так же было - штурман полка по СВЖ. Но, видимо порешали наверху - одна голова хорошо, а три - лучше.Там ст. штурману полка полагался помощник по навигационным вопросам, майор.
Это оптический обман. Тут свои заморочки. Лётчиков много - штурманов не хватает и наоборот. ДЗ - был дом родной.2-х местными - летного народу навалом, ходят деж. по полку, ст. расчета КП! А тут - в ДЗ безвылазно! ( шучу, давно это было)
Особенно если её нет! Миша дорогой, ты подашь в суд на своего военкома,а он принесёт туда ту самую директиву по которой тебе платят пенсию и на этом судебное заседание будет считаться закрытым. А теперь я тебе объясню расчёт на своём примере.Эту кормушку трудно ликвидировать!
Миша ! Не спорь с Вовой (Letnab 137) - он , хотя и без академиеф , но очень умный - среди "тушкарей" по уму занимает ВТОРОЕ место(я только третье)Я, ради интереса, прикинул применительно к моей пенсии и получил прибавку в 760р с копейками - в районе 2%
Слава, я как и Василий Иванович Чапаев ещё на первом курсе понял, что меня там учить нечему- только время терять и как всегда оказался прав. Ты вот конечно не такой умный и выслуги у тебя лет 70, а на кой (я извиняюсь) она тебе нужна, ты в спарках жопу бил о бетон втрое, а то и вчетверо от других, а спасибов много за это набрал? Как трясёт "кочкалдак" (уТу) я знаю, а в 31-м не летал, но по рассказам друзей инструкторам там не сладко. Штурман в отличии от инструктора вылетает уже с готовым лётчиком, а ты должен был лететь неизвестно с кем, а на посадке держаться не только за то подобие ручки, но ещё крепче за яйца, потому что всё равно ни хрена сделать не сможешь -если что. Опровергай!!!хотя и без академиеф
Как ? Я же своё место(третье) знаю ! Ты бы меня ещё на Валерия Петровича науськал (((Опровергай!!!
Можно работать ( слышать) на 2 р/станциях. У летчика пульт управления УКВ. и 2 кнопки на РУД УКВ РАЦИЯ и КВ РАЦИЯ. Пульт управления КВ у штурмана. Если он включил КВ и добавил громкость то можно одновременно прослушивать и работать на 2 РС. Ну и СПУ никто не отменял. Но как описал МАО, связь на КВ нихт зер гут. Т.е. это связь не для полетов в районе аэродромаБольше вопросов нет, еще раз спасибо.
Вся эта куча моих вопросов связана с тем,
что на импортных ЛА - Апач, А-10С, F-15...,
летчик слышит сразу 3-4 радиостанции на
разных частотах, а вместо кнопки "Радио"
- многопозиционный нажимной переключатель,
который позволяет ответить на выбранной
радиостанции (УКВ1, УКВ2, КВ...). Некоторые
думали, что и на Миг-31 такая же система.
Если не секрет, а кто первое?очень умный - среди "тушкарей" по уму занимает ВТОРОЕ место(я только третье)