ТУ-128

Поздравляю с Днем авиации ПВО!! Пусть сбудется все, что ты хочешь. Пусть будет рядом все, что ценно и дорого. Большой тебе любви, здоровья , счастья и долгих лет жизни !
image.jpg
 
Реклама
Заранее прошу прощения! Не знаю как самому писать сообщения?! (Ну туповат и малообразован, поэтому нашел -ответить) Дорогие МОИ - ТУШКАРИ! Вы (в большинстве своём в отцы, а то и в деды мне годитесь)! :) Любовь к авиации "заставила" меня читать ВАШ форум - почти 2 года (вечерами). Согласен, что изменял ВАМ с веткой "МА". Но невзирая на "неформальные" - ВАШИ (дружеские и не очень) отношения, я вам солидарен! Жаль, что не узнал лично вашего "Прусяку-Трофимыча" - рядом живу. С праздником ВАС! За ушедших (понимаю, что не вернуть) - СОБОЛЕЗНУЮ и СКОРБЛЮ!....!
 
nikola1959, День добрый. Насколько я понял Вы являетесь сослуживцем Кушева Николая Ивановича, бывшего штурмана погибшего в Омске. В Днепре (бывший Днепропетровск) живут два его внука и внучка, а также дочь, которым было бы интересно узнать любую информацию о деде, его жизни, обстоятельствах гибели. Если вас не затруднит напишите на ящик [email protected] вся семья будет очень благодарна.
 
Володя Ханкишиев передает всем привет, у чего какие то проблемы зайти к нам на ветку и просит узнать если кто-то помнит ЧП от 23.02.1988 г. Экипаж: м-р Николай Шевченко и
к-н Ханкишиев, Амдерма, взлёт с ДЗ на МиГ-31 на перехват SR-71. На высоте 16 км и скорости М= 2.83 у Ханкишиева сорвало фонарь.
Задание прекратили и вернулись в Амдерму. Вслед за ними подняли экипаж Решата Камилова .
 
Реклама
Олег! Поздравляю!
Наш счетчик считает неумолимо, но чётко. И очень хочется, чтобы счёт рос, а здоровье крепчало год от года. Понимаю, что так не будет, но очень хочется пожелать тебе этого. А вдруг!!!
Самого доброго тебе!

C1EF99A0-1FC2-4B18-896F-A5D7C7548BAF.gif
 
По случаю вылета из ДЗ во всем была признана виновной ручка открытия фонаря ,так как не была застопорена в нейтральном положении. И согласно теории относительности господина ЭНШТЕЙНА на скорости полета равной М=2,83 от вибрации попала в ЗАЦЕПЛЕНИЕ положения открытия фонаря и испытывая давление потока произошло САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ открытие фонаря.На этом все стороны удовлетворились. Летный состав подтвердил, что БАБА не говорила ДВА раза "ЗАПРИ ФОНАРЬ",техник принял вину на себя, так как сказал что употребил по случаю праздника и ручку зафиксировать в нейтральном положении не сумел(забыл). Прошел год и БЯКА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО была найдена,кто помнит ЭПОПЕЮ с прогревом шлангов герметизации то вспоминает что на фонарях и подпрыгивали что бы закрывались.Бяку нашел Гуськов и то случайно, не понравилось ему как закрылся фонарь и раскопали много чего АНТИРЕСНОГО. В полете фонарь держат замки проштыренные на всю глубину.,замки удержания фонаря в открытом положении РАЗВЕРНУТЫ . Фонарь имеет ТРИ варианта- открытие, закрытие и приоткрытие. Так вот ПОДПРЫГИВАНИЕ привело к тому что был смещен( как бы сполз) в сторону стопорный болт задних замков фонаря в открытом положении и он этот болт нарушал(задевал) всю систему кинематики работы фонаря,во всяком случае у Гуськова замки по правой стороне фонаря полностью не ПРОШТЫРИВАЛИСЬ,как бы фонарь закрыт, но его скособочило, задний правый узел не проштыривался и на половину.Инженер 3-ей Шевченко потом подтвердил что техник жаловался на тяжелое закрытие фонаря, но техника в наказание отправили в замену и на этом дело прикрыли окончательно .Была с завода бумага по проверки замков фонаря с записью в формуляр самолета.
 
Поздравляю Олега с Днем Рождения! Являясь самым ярким представителем на нашей ветке, а особенно на ветке Морской авиации, желаю еще долго долго читать твои рассказы из нашей прошлой жизни. А для этого быть здоровым,счастливым,любимым своими близкими и друзьями.
999892228.gif
Удачи тебе и долгих лет активной жизни на радость всем нам!
 
Реклама
Что-то грустновато у нас на ветке, но раз такой праздник.........................
Был у меня замечательный штурман в Мончегорске, на 31, Слава Оврас ..Всю жизнь ему везло, пришел с Ту-16, там у экипажа очень часто было задание по проверке ПВО на предельно малой высоте, все время разные маршруты, вскрываешь пакет, подготовка и пошли, что еще может быть интересней, затем к нам на 31 - это ли не счастье....Везло, везло, и вдруг попадает он в автомобильную аварию. Привозят его в госпиталь, дают наркоз и начинают собирать по частям. Но все равно везунчик. Рассказывает мне, как во время наркоза, попадает он на острова, кругом песок, теплое море, женщины голые, в общем все то о чем может мечтать летчик на севере. После такого наркоза он быстро пошел на поправку и уехал в санаторий КРЫМ, претворять свои грезы в жизнь. Приходит зима и под Новый год у нас на севере +8, кругом все потекло, снег осел, по улице не пройти, ну и конечно после всего этого мороз -23, везде каток. Угораздило- же меня пойти на службу пешком, ну и естественно сложный вывих стопы с проворотом. Без наркоза не вправить, все врачи знакомые, заказываю острова...- и попадаю в какую-то черную яму, умер и нет меня, ни островов, ни снов. Очнулся от наркоза, в голове как после 2-х бутылок "массандры", и во рту соответственно. Наложили гипс, лежу, жду что перед Новым годом снимут его и отправят меня домой, праздновать. Но не тут-то было, с наскока не получилось, нужно вставлять болт, а это операция и общий наркоз. Прошу опять отправить меня на острова, как моего штурмана, - клянутся что отправят, а сами меня в черную яму, как прошлый раз. . Снабжение лекарствами уже тогда было по остаточному принципу, другого наркоза не было. Худо- бедно выписался из госпиталя, научился ходить, а впереди (через пол года) маячит еще одна операция, надо болт вытаскивать. И так у меня на душе тоскливо стало, опять наркоз, опять яма. Наркоза я стал бояться больше операции. Перед операцией стою я в курилке и рассказываю какому-то мужику, что вот, опять операция, опять наркоз, опять яма, а вот моего штурмана……… Есть бог на свете, оказалось наш анастезеолог уехал в отпуск, а его, этого мужика, из городской больницы вызвали на замену. Достает он из портфеля 2 ампулы,- вот эта в яму, говорит, а вот эта на острова. Уговорил я его, и побывал, наконец на островах, где был мой штурман, а затем и в санатории КРЫМ, сны иногда сбываются, но чего мне это все стоило...
 
Назад