ТУ-128

...ниииичего не поняли.
Витя! Мне уже пошел восьмой десяток...
Вот и я об этом. Самому страшно от цыфр.
Тем более, что опыта долголетия вокруг меня мало: дед чуть за 30, отец - 35, брата хохлы ушатали в 43...
Как себя вести, черт знает...
Если мудрое одно говорить, оно бы ничего... хоть и нудновато поди... Только откуда ему взяться в моей башке? Когда последние мозги, как говорят отдельные наблюдатели, в ринге вышибли...
Если осознать это и просто многозначительно молчать, щщоки надувать, а все вокруг пусть сами просекают, чего ты им типа хотел сказать... Неплохо бы, да опять подводит отсутствие мозгов: что у иного в голове, у дурака на языке. Тупик, словом.
Ни степенности даже, ни, тем более, мудрости и прочего...
Взять сейчас - моя ТБ с семьей старшего на Кипре, а я здесь, дорожки чищу... Почему это лучше, чем валяться на солнышке? Но "не хочу" и все тут
Потому и боюсь о серьезных цыфрах думать. И на других экстраполировать. Черт знает, что возраст сулит
Вот и ошибаюсь потому в известную сторону. Но совесть не ест...

P.S.
Только послал сообщение, как с дебилятора - наши хоккеисты поехали в Хабаровск и сделали уникальный подарок Степанычу!
Не иначе, как для большей неожиданности они не особо блистали до финала.
Чтобы он пошел, от безвыходности, чтобы билет не пропадал, а они - пажалуста Вам!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Степаныч! Просидел все выходные, искал сообщение ТАСС о твоём рождении. Не нашел, наверное в других газетах надо поискать. Почитай, о чем писала "Правда" 02.02 1948 г. Гостям пламенный привет!

Посмотреть вложение 595857

Посмотреть вложение 595858

P1090825.JPG


P1090826.JPG
 
Подскажите пожалуйста на какой страничке описывается ситуация связанная со столкновением бортов над Баренцевым морем и детали их спасения. Сын интересуется, но верит только первоисточнику.
 
Подскажите пожалуйста на какой страничке описывается ситуация связанная со столкновением бортов над Баренцевым морем и детали их спасения. Сын интересуется, но верит только первоисточнику.
Сообщение #9402 13 ноя 2010
Интересные истории из жизни отца и однополчан сохранил отдельно в "ворде"
 
Валерий Степаныч, с юбилеем! С 70-летием!
Как говорится, пожелать добра никогда не поздно, так что желаю тебе всего самого наилучшего: живи в здоровье, в благополучии и в счастье, а в добрых делах будь удачлив!
 
А сейчас хочу обратиться к Прокопычу:
Прокопыч, Владимир Ханкишиев обратился ко мне с просьбой защитить его имя (заслуженный ВЛ А.Гарнаев обозвал В.Ханкишиева лгуном и заверяет, что такого ЛП никогда не было, а было похожее спустя 20 лет и у другого экипажа, при этом ссылаясь на Википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/МиГ-31 ). Мне пришлось с Владимиром летать на Ту-128, он в 77-80-х годах был моим подчинённым, все мы знаем о лётном происшествии в июле 1978 года над Баренцевым морем (столкновение двух Ту-128) , в котором ему тогда пришлось «искупаться», и я считаю своей обязанностью его имя защитить, если 23.02.1988 года при вылете на МиГ-31 из БД на аэродроме Амдерма, экипаж майора Шевченко и капитана Ханкишиева, лётное происшествие имело место (на Н=16,5 км, М=2,83 срыв фонаря в кабине Ханкишиева).

Наш долг, если В.Ханкишиев пишет Правду, защитить его и пополнить страницу МиГ-31 Википедии этим лётным происшествием. Я хорошо понимаю обиду В.Ханкишиева на оскорбление, ему вдвойне обидно, если он в своём рассказе был правдив, и вдесятеро обидно, что обозвал его лгуном («3,14…здоболом») не свой товарищ, а заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации и целый Герой РФ!

Прокопыч, убедительно прошу повторить свой рассказ, но уточни в нём дату, когда это было, где ты в то время (23.02.1988) служил и в какой должности, а также полностью расшифруй свой ник (укажи ФИО). Тогда я сделаю скан и представлю его Гарнаеву как доказательство, а в сегодняшнем виде твоё воспоминание не может быть полноценным доказательством, хотя Владимир и за него тебе очень признателен и благодарен.

Хорошо будет, если кто-то и из лётного состава, кто тогда летал в Амдерме или что-то знает о ЛП 23.02.1988 года, подтвердит рассказ В.Ханкишиева, - он же наш однополчанин и тушкарь! В этом случае будет легче пополнить Википедию.
 
Реклама
Друзья , сёдни , нашему постоянному гостю нашей ветки и консультанту по пенсионному обеспечению Михаилу Николаевичу Ивашкину - 70 лет ! Пожелаем ему крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов в отслеживании новинок(поправок) пенсионного законодательства и своевременного доведения здесь их сути простым , человеческим языком , как это удается только ему !! Миша , с Юбилеем !!! :pivo::pivo::pivo:

Ивашкин М.Н..jpg
 
Он решил лететь в Амдерму с нач.авиации дивизии полковником Твердолоб ( или Верболоз, я точно не помню)
Скорее всего начальником авиации дивизии бы п-к Еврмаков (на фотографии третий от правого края).

004.jpg
 
Начнем с того что ЛИЧНО я не был участником этого события 23 февраля 1988 года.В ДЗ находились самолеты 3-й аэ. Я лишь описал это так, как было РАССКАЗАНО теми, кто ВСТРЕЧАЛ самолет на земле.Если память не подводит то среди встречавших был инженер полка по СД капитан ВОЛКОВ Михаил, и сам инженер эскадрильи майор ШЕВЧЕНКО ВИКТОР.. У меня с ними были хорошие взаимоотношения ,учитывая то что, когда я был в Талагах начальником группы регламента по самолету, они старались вникнуть во все вопросы по регламенту, предвидя много проблем уже в Амдерме. Уже тогда некоторые "умельцы " начинали регулировать закрытие фонарей на своё усмотрение( недостаточно четко закрываются).Учитывая Заполярье это было скажем так-- ночью, по времени не могу сказать, но до смены как это бывало в 21-00.Итак по порядку. Моя должность-помошник начальника ИАС аэ(зам инженера эскадрильи,воинское звание -капитан),в/ч 42135, поселок Амдерма. Фамилия-- ГОНЦОВ НИКОЛАЙ ПРОКОПЬЕВИЧ. Встретившие самолет ОБНАРУЖИЛИ :-ручка открытия фонаря кабины штурмана НЕ НАХОДИЛАСЬ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ и НЕ БЫЛА ЗАСТОПОРЕНА. Фонаря естественно над штурманом не было. ВСЁ!!! Как уже писал возникло много версий, но техник признался, что якобы по случаю праздника употребил чуть-чуть и в спешке МОГ И НЕ ЗАСТОПОРИТЬ ручку в нейтральном положении.В то же время и ЛЕТНЫЙ состав подтвердил что баба "ЗАПРИ ФОНАРЬ" ДВАЖДЫ не говорила. Как уже писал приняли за основу то, что якобы от вибрации и прочего ручка зашла в зацепление в положении открытия фонаря и ..... А насчет ссылки на ВИКИПЕДИЮ то нет случая, когда потеряли самолет в АМДЕРМЕ когда садились от ППР,а это может подтвердить и МАО,это если еще не ошибаюсь то 1987 год декабрь??? Два случая есть, а этого нет.А ведь это самая первая потеря в АМДЕРМЕ. Да и не все выдавалось наверх, даже о случае когда у летчика СУК произошел обрыв тормозного парашюта в полете мало кто знает и помнит. История однако.
 
vlad-777 сказал(а): Он решил лететь в Амдерму с нач.авиации дивизии полковником Твердолоб ( или Верболоз, я точно не помню)
Скорее всего начальником авиации дивизии бы п-к Еврмаков (на фотографии третий от правого края). Посмотреть вложение 596171
В 1977-ом году был Верболоз (допускаю одну-две буквы на замену, за исключением первой, но не более), но он соответствовал фамилии Твердолоб.
 
Реклама
Начнем с того что ЛИЧНО я не был участником этого события 23 февраля 1988 года.В ДЗ находились самолеты 3-й аэ. Я лишь описал это так, как было РАССКАЗАНО теми, кто ВСТРЕЧАЛ самолет на земле.Если память не подводит то среди встречавших был инженер полка по СД капитан ВОЛКОВ Михаил, и сам инженер эскадрильи майор ШЕВЧЕНКО ВИКТОР...
Прокопыч, сердечное тебе спасибо! Я вижу: ты человек, который не предаёт, на которого всегда можно положиться! К сожалению, сейчас это большая редкость. Уверен, честное имя Владимира Ханкишиева мы отстоим и перед ЗВЛ, и перед Героем РФ в одном лице!
 
Назад