ТУ-128


Ну, всю жизнь бояться упасть- нельзя. Я искренне сочувствую тем, кто всю свою жизнь с опаской пристёгивался и закрывал фонарь кабины. На мой взгляд- это герои.
Жить в постоянном страхе - можно свихнуться. Ежеминутно в воздухе тысячи самолётов, сотни тысяч пассажиров. И только единицы отказываются лететь

 
Спасибо за сочувствие, я действительно всегда проверял (и даже не один раз) закрыты -ли замки фонаря, в каком положении замки парашюта и вообще всё всё от чего могут быть неприятности. МОЖЕТ БЫТЬ ПО ЭТОМУ я ни разу не катапультировался за почти 2000 часов в основном на Ту-128. Из 323 прыжков с парашютом у меня никогда не было ни отцепок ни перехлёстов, ( вообще-то я реально родился в рубашке, говорят это помогает тоже). Никогда не боялся летать и прыгать с парашютом -которому всегда доверял на 100% ( в 10-м классе у меня было -17 прыжков, а в 11-м уже 75 и первый спортивный разряд), но летать без парашюта, в закрытой "консервной банке" в которой иногда ты пассажир, а чаще просто баран которого везут к мясокомбинату. В аэроклубе правда часто приходилось летать на Ми-2 и без парашюта (там он без надобности-если аппарат летит, зачем прыгать, а если беспорядочно падает- хрен ты из него вылезешь.), хотя честно открою секрет для любителей прокатиться на самолях типа Як-52, парашют там есть, но воспользоваться им не имея специальной подготовки и возраст за 35 не реально.Был случай в конце 90-х у лётчика в перевёрнутом положении открылся замок привязной системы и он сорвав своим весом фонарь, выпал -приземлился на парашюте, а пассажир имея исправный самолёт, парашют и приличный запас высоты остался в самолёте.Так что Степаныч ты не прав- те кто в повседневной жизни или работе пытается заранее предотвратить возможные неприятности это не герои, просто нормальные люди, а Герои это те кто заранее зная возможный и даже очень вероятный результат всё таки выполняют свою задачу.
 
...
Хорош трындеть , герой ! "Плавали , знаем" - как вспомнишь как фонарь захлопывался , таки до сих пор волосы везде дыбом становятся , даже на голове ...
Лучше бы рассказал , пока Михаил Николаевич раскачивается , почему я доплату к пенсии с 1го февраля не получил ?!
 
Последнее редактирование:
А на кой она тебе? Сказали всем, а особливо дачникам и живущим на земле( т.е.в деревне) с 1-го апреля будут наоборот урезать, лучок, понимашь, укропчик, редисочка ну и т.д. -свои к тому же курочек-цыпляточек завести, а то и кабанчика к "октябрьской" выкормить. А жрать уже в энтом возрасте вредно -практически всё. Так что если курить не бросил- КУРИ.А если не согласен- до 15 марта представить анализы крови, мочи, кала, пота и соплей с просьбой пенсию оставить какой была. Куда представлять? Откуда ждёшь прибавки-туда и представляй.
 
... до 15 марта представить анализы крови, мочи, кала, пота и соплей ...
Умный , да ? Я давно уже всё представил , вторая неделя пошла - ни денег(доплаты) , ни анализы взад не отдают .
 
Последнее редактирование:
Напиши запрос: " Ввиду особой ценности представленного материала, прошу вернуть хозяину с компенсацией расходов по пересылке". Как-то так.
 
К тому, почему я не летаю на гражданских самолётах. Как оказалось в Орске второй пилот переучился из стюардов, немного полетав он мог стать КВС-ом, а на правое кресло к нему сел бы пилот переучившийся из уборщиков салонов и -полетели покойнички. За командира ничего не говорят кроме того что у него около 5000 часов, но разве это критерий ? Раньше (сейчас не знаю) гражданским лётчикам год за два считался за 500 часов налёта.А вот катастрофу вроде хотят списать на обледенение ПВД, якобы не был включён обогрев- может быть. Только лично меня ещё 53 года назад учили при налёте часов 8-9 перед первым самостоятельным полётом "полёту по дублирующим приборам", заклеивали бумагой часть приборов , в том числе и прибор скорости и вперёд.Ну, а количество различных приборов современного лайнера и Як-18-го просто несравнимо.Так что как там у Горького..."безумству храбрых поём мы песню", без парашюта, как ещё один классик говорит (Пётр Валентинович Денисов -родной брат Дениса (Усатого): "Тише едешь -морда шире".
 
Писал и уже SMSка пришла с условием - вышлем , но только "наложенным платежом" . Во , бля , нашли дурака !
 
Ан-148-100В RA-61704 был сотворён на воронежском заводе. МАК сделала выводы, что "в ходе всего полёта, закончившегося лётным происшествием, обогрев всех трёх приёмников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. На высоте 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, стали появляться расхождения в показаниях и т.д. Одним словом приёмники замёрзли. Автопилот они включили на высоте 130-150 метров.. Когда стали гулять показания, после повторной разовой команды (Vприборная СРАВНИ), на высоте более 1300 метров они выключили автопилот. На высоте 2000 метров разовая команда прошла снова. И тут началось ....
Вопрос:
Неужели кроме данных с ППД экипаж самолёта не имеет информации о скорости?.
 
Слава, приветствую! Постараюсь внести ясность к вопросу об индексации пенсий военпенсам в 2018г. Мудрецы Госдумы РФ ( похоже по рекомендациям сверху) приняли Федеральный закон № 365 - ФЗ от 5. 12.17г " О приостановлении действия
части второй статьи 43 Закона РФ № 4468-1 от 12. 02. 1993г с изменениями, внесенными в него ФЗ № 309-ФЗ от ноября 2011г ( вносящими понижающий коэф. на месячное денежное содержание в 0,54, с которого нам стали исчислять пенсию с 1-го 01. 2012г). Т.е. индексацию пенсий нам с 1-го февраля на 2 % и с 1-го октября на столько же приостановили до 1.01.2019г.
Но Пр. РФ приняло решение с 1-го января 2018г увеличить на 4% оклады по должности и по званию на 4% контрактникам, что автоматом коснулось и военпенсов. В декабре 2017г эту надбавку нам и кинули.
Но, чтобы мы, военные пенсионеры, да и военнослужащие - контрактники не теряли ОПТИМИЗЬМА, генерал Татьяна, давая, не так давно, интервью газете " Аргументы и факты" пообещала с 1 -го октября 2019 и 2020 годов увеличивать , как она выразилась, зарплаты военнослужащим и военпенсам на 4%.
Вот так " лидер нации" оценил наш ратный труд, бороздя на Ту-160 и на Су-27 просторы воздушного океана и погружаясь на атомном ракетоносце в пучины мирового!
 
Миша , большое спасибо за полный и развёрнутый ответ ! Хотя и много цифирь и №№-ров приказов , но даже я разобрался , что ещё один-два года однозначно не пожируем . Ну нам и не привыкать к затянутым поясам .
Для себя уяснил главное - за анализами ходить не надо , пусть сами ими подавютца !
 
Последнее редактирование:
....Вот такая судьба ....
В самолёте предыдущие заслуги -не считаются!
Экипаж допустил элементарную ошибку (если только речь о ППД),а остальные 69 человек просто улетели в вечность, в том числе дети и всё из за того что кому -то захотелось на пенсии подлетнуть, заодно поправить финансовое положение.
генерал Татьяна,
Кстати не замужем, кто сподобится- во потом попрёт.
 
Экипаж допустил элементарную ошибку (если только речь о ППД)
Мне сбросили по WhatsApp основные выводы, но набирать здесь многовато.
Главное - экипаж показал полную несостоятельность в аварийной ситуации, а потом и вообще запаниковал.
 
Игорь , я ранее здесь писал . Вот вкратце :
Декабрь, 86г. На предполётной подготовке, во время газовки(прогрева , обороты дв. - 87%) на ЦЗТ он решил перебежать под самолётом к технарю, что был "на шнуре". Жена, Галка, похоронила его в Семске . При развале союза она переехала под Питер. У них остался один ребенок.