Женя , сын мой , я вам с Толяном ещё тогда грех отпустил , т.к. большого разбора и не было . В это время , пока мы были в воздухе , в Семске один большой армейский начальник на тренаже убрал переднюю стойку и "свернул нюх" у самолёта об бетон , поэтому не до фонаря былоК МАО ВВ хочу исповеди .....Но это до сих пор меня мучает ...
Фото очень хорошее !Нет , однополчанин , это борт с 64 омского полка .
Пока близится, 35-я. Попозже Владимир Николаевич конечно расскажет.Близится 34-я годовщина аварии экипажа Соколов - Нёботов...
Анатолий Михайлович , Ваш сарказм крайне не уместен - Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там такого пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !
Анатолий Михайлович , Выш сарказм крайне не уместен - Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там таких пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !
Да и гостиницы на аэродроме в Семипалатинске отродясь не было.Михаил 1971 что-то перепутал , т.к. этот случай не мог случиться на аэродроме "Жана- Семей" по определению - там такого пьющего техсостава НЕ БЫЛО НИКОГДА !
День выборов,18-е...
Нет , Миша , это не "горькая правда" , а обыкновенный навет ! В семском полку могли засидеться до утра , только накануне семинара по марксо-ленинской , восполняя пробелы в конспектировании первоисточников .Зря ты, Слава, клюнул на замечание АНТа! Так что- это не" горькая правда", а обычная реальность!
В семском полку могли засидеться до утра , только накануне семинара по марксо-ленинской , восполняя пробелы в конспектировании первоисточников .
а обыкновенный навет !
Понятно, время... память... один раз транзитом. Конечно по сравнению с Андижаном, это очень близко к аэродрому. Пешим ходом 25мин.(по "тропе Хошимина" - 15мин.) до диспетчера. Вот эта гостиница:нужно было сказать - рядом с аэродромом - в военном городке.
Миша и здесь глубочайшее заблуждение ! Рассказываю : на всех трассовых аэродромах были подготовленные специалисты имеющие допуск в объёме "подготовки к повторному вылету" по типам перелетающих , а типы закреплены по эскадрильно . В 356 иап Су-15 обслуживала 3-я аэ , Су-9 - 2-я , остальные типы - 1-я .Речь шла конретно не о твоих специалистах, а техсоставе вашего полка ( других в тот момент на аэродроме не могло быть).