Так случилось,что летом 1968г.мы были на стажировке в Омске.После двухнедельной наземной подготовки которой с нами занимался исключительно штурман 3-ей аэ майор Алексей Иванович Спирин начавший свои занятия с фразы: "всё чему вас учили в училище забыть и наплевать".Первый полет на Ту - 128 мне довелось выполнить с комэском 1- й аэ майором Карабановым, второй с его замполитом майором Федоровым и третий с подполковником Бибиковым- зам. ком. полка.Больше с Федоровым мне летать не пришлось т.к. весной 69-го вся 1-я ушла в отпуск, а затем убыла в Амдерму. Вообще-то были 4-е случая складывания одной из основных стоек шасси:у капитана Эдуарда Гудыно,майора Леонида Курчавова( случай с Федоровым один из них)и ещё один в Жана- Семей у майора Юрия Пидунова.Штурманов боюсь напутать- не упоминаю- с ними ничего не случилось,хотя Гудыно и Курчавов из-за повреждения позвоночника больше не летали.А в экипаже Пидунова был Валера Фещенко, который уже когда его фонарь открыли снаружи спокойно выключал АЗС-ы.Все это было на бортах одной серии, но пока разобрались мы летали и после нормального выпуска шасси "дожимали" аварийно.Доклад выглядел так:"Шасси выпустил,аварийно дожал". Потом разобрались с цанговым замком всё исправили, над дожатием смеялись- потому что система одна дожимай не дожимай-бесполезно,но задним умом все умные, а когда ожидаешь при каждой посадке :сложится- не сложится как-то не смешно.