ТУ-128

Вот ещё фото

02C7324C-5341-4997-A3A0-A6AC0EF85213.jpeg


3FCA4DE3-38EB-4799-8E8A-A1F35FDA8031.jpeg
 
Реклама
Друзья, нашёл в лесу в районе пос. Реваж около Котласа в Архангельской области детали самолета. Долго разбирался что это и пришёл к выводу что фонарь ТУ128. Может кто знает как он там оказался? Сведений в инете об аварии в том месте не нашёл

Сергей , большое спасибо за инфу и фото . Действительно , в 68 годе была катастрофа в 445 ап(взрыв) , но это случилось севернее Сык-тыка , порядка 300 верст от п.Реваж и туда обломки "долететь" не могли .
Самое вероятное - это потеря фонаря в воздухе по каким-то иным причинам . Фонарь однозначно штурмана , к сожалению по №№ принадлежность и серию за давностью лет установить не реально .
 
Насчет номера и серии то тут очень туго. Тушечки шли под 50 23 03,или 50 09 03. Скажем так ПОСЛЕДНИЕ шли под №504901(спарка №16). Номера( цифры) скорее всего каталожные или чертежный номер. И наклепанный шилдик ни о чем конкретно по номеру самолета не говорит. Это потом пришли книги с чертежными номерами и номерами по каталогу,как раз когда было ЭПОПЕЯ по замене топливных баков. Баки поменяли, а они потекли( меняли бойцы),потом измеряли длину фланцевых болтиков по каталогу длина 32 мм, а стояли по 35мм.- это по 8-му баку всеми любимому.Даже когда меняли тормозную тягу на тележке то из Исакогорки привезли ДВЕ,на них были выбиты номер и -1-левая,2-правая. А фонарь скорее всего ПОТЕРЯ,их и в Талажском полку теряли,крайний случай у ПЕРШИНА с ИСМАТОВЫМ на взлете.
 
Шяуляй в\ч 32457 на параде
Торжественная линейка в школе, посвященная 100 лет ВЛКСМ.
В роты возвращаются замполиты
Сегодня, 16:20
Минобороны РФ возвращает в роты замполитов. Штатные изменения связаны с формированием в ведомстве Главного военно-политического управления (ГлавВоенПУР), сообщают Известия.



Пока должности замполитов введены в ротах, численный состав которых превышает 100 человек. На очереди роты, в которых служат более 75 человек. Полностью процесс должен быть завершен до конца текущего года.
Эти должности в ВС РФ были сокращены в 2008 году.
Замполитам предстоит сформировать у личного состава «глубокое понимание» и поддержку государственной политики в сфере обеспечения обороны страны. Для военнослужащих не должны остаться пустым звуком такие понятия как патриотизм, верность воинскому долгу и присяге.
На плечи замполита также лягут заботы об организации досуга, подготовка материалов для газеты соединения (части) и стенгазеты подразделения. Также они будут поддерживать связь с семьями военнослужащих, проходящих службу по контракту.
Опрошенные газетой военные эксперты считают, что возвращение замполитов улучшит моральный климат в подразделениях, что в итоге скажется на повышении их боеспособности.
Напомним, институт политработников был сформирован во времена гражданской войны: в 1918 году в РККА появилось Всероссийское бюро военных комиссаров. А в 1919 году было создано Политуправление Реввоенсовета (ПУР).
 
Ура ! Ура ! Уррррррааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вячеслав Васильевич! Не то, что чувствую, а знаю, что неправда, но все равно приятно......!!!
 
Вячеслав Васильевич! Не то, что чувствую, а знаю, что неправда, но все равно приятно......!!!
Анатолий Михайлович ! А почему ты не можешь допустить , что на сей раз правдиво и искренне ? И этому есть основания : какой же предстоит всплеск анекдотов , поговорок и прочего армейского фольклора , который положительно скажется и повлияет на "тяготы и лишения" воинской службы ! Одним словом - УРА ! ! !
 
Реклама
У Василича особо , "трепетное" отношение к замполитам !:lol:

Вячеслав ВАсильевич! Сильно не прикалывайте, все-таки "Профсоюзы-школа коммунизма"

Городской Совет Профсоюзов, Ставрополь
Конкурс уполномоченных по охране труда
IMG_3990.jpg


В соответствии с постановлением президиума городской организации Профсоюза (протокол №44 от 06.09.2018г.) среди образовательных учреждений города проведён конкурс «Лучший уполномоченный (доверенное) лицо по охране труда профсоюзного комитета образовательной организации». К активному участию в конкурсе были приглашены все первичные профсоюзные организации, входящие в структуру Ставропольской городской организации Профсоюза.

Конкурс проводился в два этапа. На первом этапе конкурсанты представляли материалы о работе уполномоченного по охране труда за последние 2 года. Второй этап включал в себя тестовые задания на знание трудового законодательства по охране труда.

Конкурсной комиссией подведены итоги:

1 место присуждено уполномоченному по охране труда МБДОУ детского сада «Крепышок» №60 Старковой Альбине Эскендеровне;

2 место - уполномоченному по охране труда МБОУ СОШ №34 Лещанову Анатолию Михайловичу;

3 место - уполномоченному по охране труда МБДОУ детского сада №164 Ворсиной Наталье Ивановне.
Благодарим всех участников за активную работу! Поздравляем победителей!

IMG_4010.jpg
 
Сергей 3, выложил фотографии фонаря штурмана Ту-128, по какому-то случаю оказавшийся в лесу под Котласом. К сожалению никогда не изучал район полетов 445 иап ( а может к счастью),да к тому же никогда не слышал о привязке катастрофы к какой-то местности,да и шифровок нам- курсантам ( так же как и МАО) никто не доводил,тем более если штурманов готовили конкретно на этот самолёт, то лётчики на 3-ем курсе о таком и не слыхивали. Так случилось ,что летом 1969 г я остался один из жильцов квартиры 17 дома 22 и ко мне поселили приехавшего на стажировку из академии майора Эдуарда Петровича Яцкого,который очень хорошо знал майора Прокофьева и много о нем рассказывал, в том числе о его гибели. Сейчас уже не вспомнить кто из летчиков видел пожар со стороны и кричал (Прошка- прыгай),но так было,Прошка- была кликуха Прокофьева среди друзей.Я же прекрасно помнил курсанта Пухова из 10-й роты,закончившего училище с отличием. Даже если крышка фонаря не Пухова нам стоит помянуть всех упомянутых мной летчиков и штурмана.
 
...да к тому же никогда не слышал о привязке катастрофы к какой-то местности,...
Понятно , что очень умный , но чтобы стать еще умнее почитай вот это :

"28 мая 1968г. (по другим данным 28 мая 1969г.) катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Савватия (Котлас), КК замкомандира АП по политчасти (фамилия неизвестна).
Экипаж выполнял полет на воздушный бой в составе пары. В процессе выполнения полета сработала сигнализация «Пожар двигателя». Осмотреть хвостовую часть самолета, чтобы уточнить - действительно есть пожар или нет, самостоятельно экипаж не мог. Причиной этого являлось отсутствие на самолетах ранних серий перископа для осмотра хвостовой части фюзеляжа. С самолетом, терпящим бедствие, сблизился второй самолет Ту-128, который играл роль цели. Он занял место сзади, пытаясь определить наличие пожара на первом самолете. Командир корабля долго вел переговоры со вторым экипажем и с руководителем полетов. Когда самолет находился севернее г.Сыктывкар на высоте около 9000м, произошел взрыв, экипаж погиб.
Точную причину установить не удалось, поскольку обломки самолета были разбросаны на большой площади среди болот и таежного леса. Самым большим обломком самолета была турбина одного из двигателей. Наиболее вероятной причиной пожара является течь в топливопроводе в районе стыковки его с двигателем самолета."
Документально здесь :
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=248.30
 
Ну и что это меняет? Там даже не известен экипаж, а я сообщаю что экипаж был в составе майор Прокофьев- лейтенант Пухов.Командира я не знал, мне о нем рассказывал Э.П.Яцкий, впоследствии погибший в Жана- Семей,а вот Юру Пухова знал хорошо, одно время мы с ним как отличники "заседали" в комсо мольском бюро батальона."Генсеком"был Алексеев из 10-й, оттуда же Пухов, я из 9-ой, Петя Неботов от -11-ой. Остальных уже не вспомню, всё таки 50 -лет это срок для памяти,даже когда-то и неплохой.Не могу я подтвердить или опровергнуть дату. Яцкий был у меня в июле 1969г,что больше подходит для года катастрофы, всё таки если бы всё было год назад мы бы может не уделяли столько времени обсуждению этого случая
А поговорить с Эдуардом Петровичем дорогого стоило,я его не улыбающегся кажется и не видел, он знал массу анекдотов и главное умел их рассказывать, пел под гитару и т.д. По моему с ним дружил весьГосударственный Омский Русский Народный Хор.И не только женская часть, но и включая худрука Леонида Шароху. жена Яцкого была родом из Сухуми и он естественно все об этом курорте знал.И вот мне дают путевку в санаторий МО ПВО на конец августа и я спрашиваю Эдуарда Петровича,как там на счёт отдыха,хотя при любом ответе лейтенанту путевку никто бы не поменял-и этой будь доволен, хотя лейтенанту она и была без надобности- домой бы поскорее.Так вот ответ Яцкого: "приходишь на пляж,разгоняется и ныряешь, когда воздух кончается, не выныревая поднимаешь руку, осторожно разгребаешь гавно, гандоны, выныриваешь, делаешь выдох- вдох и снова ныряешь.И так далее."Частично рассказ Яцкого подтвердился,но у нас там сложился прекрасный коллектив: в одной комнате Олег Терехов и я, а в другой мой комэска П.И.Кузьмин, и комполка Терехова -Мегеря.Естественно старшие товарищи- командиры научили нас бороться с трудностями Сухумского отдыха.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вячеслав Васильевич , проясните пожалуйста факты по катастрофам УТ в 1972 г. В той ссылке , что вы указали , значится похожие катастрофы в нашем полку . Одна произошла 11 ноября СМУ,экипаж принял рулежку за торец ВПП . Другая 2 или 14 декабря , с Яцким Э.П. также СМУ . И в том и другом случаях значится гибель расчета прожектористов . Эта две разные катастрофы или одна и та же ? Если разные катастрофы , то в первом случае подскажите состав экипажа . Спасибо !
 
Назад