ТУ-128

После академии он , в 76 годе , прибыл комеской-1 в 356 ап , потом подрался с комеской-3(Дедом) за то , что Дед сманил Мао из 1-й аэ к себе в 3-ю аэ и убыл замом по летной в 641гв.(Н.Земля) .

Вячеслав Васильевич! Перешли с повышением? (без прикола). Если на равнозначную, тогда реакция Евгения понятна......
 
Реклама
https://ok.ru/live/1554289795002

АНГЕЛ и Я - Виктория Старикова - 10 лет
getImage
 
Вячеслав Васильевич! Перешли с повышением? (без прикола). Если на равнозначную, тогда реакция Евгения понятна......
На равнозначную - с ком.отряда на ком.отряда . Дед - Крушин Николай Николаевич - всегда , в этих вопросах был сторонник "кумовства и личной преданности" , поэтому через год сделал меня своим замом , ещё через год сдал мне эскадрилью , в коем хомуте я просуществовал девять лет .
 
По моему у Коли Лебедева левая стойка тоже сложилась.
Слава Богу -нет.Николай Николаевич тогда служил в Омске,а в Омске самолёты были более ранних серий чем в тех двух полках и на них некоторым мастерам не удавалось сложить хотя бы одну стойку даже при посадке до полосы.
 
Дед - Крушин Николай Николаевич - всегда , в этих вопросах был сторонник "кумовства и личной преданности" , поэтому через год сделал меня своим замом , ещё через год сдал мне эскадрилью , в коем хомуте я просуществовал девять лет .

Понятно, передал АЭ в надежные руки....Такое
"кумовства и личной преданности
только можно приветствовать!!!
 
Вот я пытался в своей памяти вспомнить по стойке. Да на ТУ-124 приходилось и не раз проверять БОЛТ крепления цилиндра уборки и выпуска передней стойки шасси.Это было ВБИТО на 100 часов регламента.Проверяли магнитной дефектоскопией.После памятного случая над Невой. Видно в Талажском полку не было той серии цилиндров с цанговыми замками. Даже меняли движки на Амдерминских машинах что шли с завода при наработке до 50 часов,был какой-то дефект. А вот по стойкам и цангам......то тут нас бы ТЭЧ 100% привлекли бы если что,не упустили бы момента. Братчиков работу любил.
 
Слава Богу -нет.Николай Николаевич тогда служил в Омске,а в Омске самолёты были более ранних серий чем в тех двух полках и на них некоторым мастерам не удавалось сложить хотя бы одну стойку даже при посадке до полосы.
Возможно склероз подкрадывается. А у кого же тогда в то время? Дело было зимой.
 
Вот читаю о боевом пути доблестного руководителя Портнягина Евгения. Везде он успел засветиться- и в Архангельской Армии, ( даже на Новой Земле), и в Жане-Семей в боевых порядках замечен.
Но что-то подсказывает мне- он и Белую стороной не обошёл.
Я-то никак не мог с ним на северах встретиться.- я до 1981 года безвылазно на одном месте сидел. А этого шустрого и рыжего энергичного « академика» хорошо запомнил.
Старость память стирает- обращаюсь к Алексу и Володе Нестерову. Подсобите.
 
Реклама
За эти "ШИШКИ"драки проходили.Желающих заполучить "подъемник" было много.На сарай сам то, вечная крыша.Правда в цене,во всяком случае в Талагах, была тара для этих "подъемников",на дачу для всего незаменимая вещь.Ящики были сделаны добросовестно.Ну и так же в ходу были ШЛАНГИ, тут тоже очередь выстраивалась,насосы не особо ценились. Со списанием были сложности в ПЕРВЫЙ раз( начальник группы регламента ВОЛОВИК)--машина Жоры КАБАРУХИНА борт№ 52,заставили эти самые "ШИШКИ" армейцы, дырки что получились клеить и долго не могли списать,хотя это по документам проходило как "РАЗОВОЕ", и списывалось напрямую,а потом уже проблем не было. Лично мне пришлось списывать эти "ШИШКИ" 3 раза,крайняя--- это лайнер Першин-Исматов.И что самое АНТИРЕСНОЕ .. заставили меня буквально за месяц до этого, чуть ли не силой получить комплект,освобождали склады в Исакогорке. Вот потом не верь в приметы.
Вячеслав Васильевич не знаю как у вас, но у нас резину с переднего колеса ТУшки ОЧЕНЬ охотно брали в "ДОЛГ" и таксисты в том числе.
 
Иван Захарченко.
Ваня, у Ивана Куприяновича Бойченко с Иваном Романовичем Савастеевым совершенно другая история,мы ее подробно разбирали. Но коротко напомню. При заходе ниже минимума РП (п-пк Шеин ) решил поменять старт с 254 на 74 градуса, который не был оборудован системой "Катет",что осложненило экипажу заход на посадку. В результате выход под облака выше глиссады и около 15 градусов в стороне.Летчик продолжает заход,доворачивает на полосу при этом убирает обороты на Малый Газ. Убедившись что на полосу всё равно не попадает выводит обороты до полных,однако самолёт продолжает снижаться правей полосы и Иван Куприянович допускает роковую ошибку- включает форсажи.Сопла раскрываются,тяга двигателей падает и самолёт "садится" справа от полосы,левая стойка на отмостку,правая в снег. Она складывается,потом все остальные, обрываются ракеты, но включается форсаж и самолёт в таком состоянии 800метров летит не касаясь земли до встречи со снежным бруствером, от удара о который его разворачивает и выносит на перрон задом наперед с работающими двигателями и включенными форсажами.Возможно именно это и предотвратило катастрофу, т. к.впереди в нескольких десятках метров стоял гражданский Як-40,а дальше был бы вариант Федорова один к одному. И.К. Бойченко - сильно повредил позвоночник и ходил с трудом -умер около 10 лет назад от онкологии предстательной железы, штурман Саввастеев тоже имел травму позвоночника, но в более лёгкой форме и даже (кажется) ещё летал. Ваня,напряги память,в каком году ты был в Омске? Авария Бойченко была в Амдерме в 1974-м году, а если бы он о ней знал в 70-м, его бы в Амдерму на аркане бы не затащили.
 
Последнее редактирование:
Авария Бойченко была в марте 73-го ))
Василич , давно хотел спросить про сбитый ЯК -40 при взлете из АП Жана-Семей в 1973 г. Якобы его сбил солдат из пушки БМП случайно , оставшимся после стрельб в стволе единственным патроном . И по злому року борт взлетал с обратной розой ветров , т.е. не в степь , а в сторону Жоломан .
 
Василич , давно хотел спросить про сбитый ЯК -40 при взлете из АП Жана-Семей в 1973 г. Якобы его сбил солдат из пушки БМП случайно , оставшимся после стрельб в стволе единственным патроном . И по злому року борт взлетал с обратной розой ветров , т.е. не в степь , а в сторону Жоломан .
Так и было , только с БТР , возвращались с полигона . Як-40(обломки) был разложен на площадке нашего ДАРМ . Картина жуткая .
 
в сторону Жоломан .
Кто не знает что такое Жоломан(Жоломановка) - это коттеджный поселок с своеобразной архитектурой , корнями уходящей в зодчество позапрошлого века и , сию , вплотную примыкающий к нашему летному городку "Юность" . Ностальгия , бля ...

 
Реклама
Если это случилось в марте 1973г. то с мая-июня 350 АП сидел в Омске пол-года т.к. на Белой удлиняли полосу (планировали посадить стратегию,но передумали).Возможно тогда и была встреча с Бойченко.Он ходил тогда,кажется,с палкой.
 
Назад