За эти "ШИШКИ"драки проходили.Желающих заполучить "подъемник" было много.На сарай сам то, вечная крыша.Правда в цене,во всяком случае в Талагах, была тара для этих "подъемников",на дачу для всего незаменимая вещь.Ящики были сделаны добросовестно.Ну и так же в ходу были ШЛАНГИ, тут тоже очередь выстраивалась,насосы не особо ценились. Со списанием были сложности в ПЕРВЫЙ раз( начальник группы регламента ВОЛОВИК)--машина Жоры КАБАРУХИНА борт№ 52,заставили эти самые "ШИШКИ" армейцы, дырки что получились клеить и долго не могли списать,хотя это по документам проходило как "РАЗОВОЕ", и списывалось напрямую,а потом уже проблем не было. Лично мне пришлось списывать эти "ШИШКИ" 3 раза,крайняя--- это лайнер Першин-Исматов.И что самое АНТИРЕСНОЕ .. заставили меня буквально за месяц до этого, чуть ли не силой получить комплект,освобождали склады в Исакогорке. Вот потом не верь в приметы.
Вячеслав Васильевич не знаю как у вас, но у нас резину с переднего колеса ТУшки ОЧЕНЬ охотно брали в "ДОЛГ" и таксисты в том числе.