ТУ-128

Реклама
марчук игорь

марчук игорь

Местный
А

ант

Старожил
Реклама
марчук игорь

марчук игорь

Местный
Вячеслав Васильевич , вы должны помнить этот случай ! При посадке ТУ-128 в жаркий летний день , когда скорость самолета была еще довольно большой , молодой летчик , что бы побыстрее охладиться , открыл фонарь , который сорвало от встречного потока . Хотя вроде на фонаре была отдельно открывающаяся форточка ?
 
Пинчук Константин

Пинчук Константин

Старожил
Всем привет ,пишу и читаю редко но тут особый случай почитал Ваши версии многие совпали с фактами ...Вчера к нам с Оленегорска залетал Ком. ДА...провел простой но четкий информативный разбор по катастрофе. ..взетала пара Сереги в пму фронт пришел на 2 часа раньше прогнозируемого ...у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему ...ком полка принял решение сажать в 100 км был запасной с ПМУ. ..у Кк общий налет 486 часов (все знают до перехода к дальникам моряки сидели не летали ) в мм летал с инструкторами это был первый тренир п-т в таких условиях...вошел в глиссаду позже. .. догнал высоту к дальнему над бпрм доворот на полосу с крем 23 градуса ....на заходе зажался ...экипаж не помогал...рано убрал руды на видео практически падение без скорости. ..касание сразу после торца ...разрыв фюзеляжа по 33 шпангоуту который конструктивно выдерживает 5.5 ед ...штатный штурман перед полетом заболел посадили полкового. ..у Кк заслуженный батя ...пролетал в оленегорской дивизии 23 года ушел нсбп дивизии. ..в 18 м году должны были Кк перевести в шайковку но дали дослужить до макс северной пенсии. ..короче все печально ...Ком Да планирует провести этот разбор во всех наших гарнизонах ....
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Игорь. Эта форточка обросла вымыслами и анекдотами выше некуда.Да,она была, и открывалась и вылазили и........В 1970 году мы были в Лодейном Поле, и на самолете 1-ой аэ делался "легкий " 25-часовой регламент по самолету и двигателям.Это потом он стал 100 часовым и большим.После выполнения работ произвели проверку работоспособности и герметичности всех систем с запуском и опробованием двигателей.по графику проверки.В первой кабине был ВАДИМ ПРИВАЛОВ-уже нач ТЭЧ отряда,во второй кабине ИОЗАС МАЧИОКАС начальник группы АО, на "шнурке" был Николай КОТЕЛЕВЕЦ,он же техник этого лайнера, ну а герметичность проверял и осматривал САМ ПАПА --МАЙОР ПАСЕЧНИК.После ПЕРВОГО форсажа ,с перерывом в несколько секунд последовал второй и ... двигательный отсек полыхнул, с выбросом факела пламени на землю и ...Пасечник только отошел от двигательного отсека после первого форсажа.ПОТУШИЛИ ПОЖАР И обнаружили что во второй кабине нет человека.,ПРИВАЛОВ есть в первой, а во второй никого. Потом его слова долго помнили и припоминали..." я из второй кабины через форточку выпригаль",вот это был СТУПАР, ИЗ ВТОРОЙ КАБИНЫ???? Это не байка, а 100% реальность.Насчет описанного тобой не знаю, но на МИГ-31 любители курить ставили фонарь в положение 100 мм и .... фамилии называть не буду.
 
Реклама
Владимир Куриный

Владимир Куриный

Старожил