ТУ-128

Господа ЛЕТЧИКИ и ШТУРМАНы. Что-то я за время работы на ентом лайнере-1984-1998 годы, такой высоты не находил,и это не по вашим рассказам, а по ТЕСТЕРУ,а его наиб....ь НЕВОЗМОЖНО.Вячеслав Васильевич. Ты то уж.... После случая на Вайгаче, Васильич знает, вас, командный состав, провозил шеф-пилот,ты слетал на лайнере 1-ой ИАЭ,борт № 73 и на вопрос как, сказал Лукину ---"Слава это был 314дец", потом наступила очередь Лукина и ЛУКИН привез только 24 000 "старинных метров" и из разговора и его рассказа что запомнилось -----"куда-то падаем, потом выныриваем и разбегающиеся олени,"и уже в Талагах Сидор Палыч тоже при походе на потолок, привез левое лопнувшее стекло козырька фонаря и 23.8000 старинных метра и слова " ну ка нах....й, чтобы я так еще раз ходил на потолок,нашли мальчишку."
 
Реклама
73 года назад, 24.04.1946 года, впервые поднялись в воздух самолеты МиГ-9 и Як-15. Они стали первыми реактивными истребителями на вооружении СССР.
МиГ-9
– это советский реактивный истребитель, разработанный сразу после окончания войны. Он стал первым реактивным истребителем, сделанным в СССР. Истребитель МиГ-9 серийно выпускался с 1946 по 1948 год, за это время было произведено более шестисот боевых машин.
Исследователи истории авиации часто называют МиГ-9 и другие советские боевые машины (Як-15 и Як-17), созданные в этот период, «переходным типом истребителя». Эти самолеты были оснащены реактивной силовой установкой, но в то же время они имели планер, сходный с поршневыми машинами.
На смену «проблемному» МиГ-9 вскоре пришел МиГ-15, который и наши, и зарубежные эксперты называют одним из лучших истребителей этого периода. Добиться такого успеха конструкторы смогли только благодаря опыту, полученному во время создания МиГ-9.

Як-15 (по классификации НАТО: Feather - "Перо") — первый реактивный истребитель, принятый на вооружение ВВС СССР. Разработан на базе Як-3, совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1947 годах построено 280 самолётов.
В ВВС Як-15 считался переходным самолётом и использовался только для переучивания лётного состава с поршневых истребителей на реактивные.
 
Что-то я за время работы на ентом лайнере-1984-1998 годы, такой высоты не находил
Прокопыч, не бери голову, это Михалыч реабилитируется - пытается ввести в заблуждение супостата :)
 
В Сем-ске всех , кто летал за цель ниже 30 000 м(там по старинке высоту мерили в тыс.м !)
[/QUOTE
Насчет "тыс. м" мой прокол очевиден ( не оправдание, но лень было писать "000"-). Насчет 30 км=30000 м- правда.
Володя Корнеев не был испытателем, но такой набор посилен для летчика.
"Рекорд высоты также принадлежит МиГ-31, когда летчик СССР Александр Федотов в 1977 году поднялся на этом самолете на высоту в 37650 метров. Этот рекорд не побит до сих пор. ...
Источник: МиГ-31 в ближнем космосе, самолет - рекордсмен"

И тут можете назвать сказкой, Пал Палыч Сапожников, будучи моим ком. отряда,
на Ту-128 набрал Н= 18 100 м ( может 200м). При этом Vпр. = 400, чуть-чуть меньше. Ходили на обозначение цели для Су-15 с Подужемья.

Вот я и рассказываю , что в Семске , за цель всегда держали 31000 м , чтобы "Тестер" нечаянно не прописал 29 999 и тогда надбавки за ОУС - кирдык !

Вячеслав Васильевич! Уж было поверил, что по "Тестеру" можно было определить такую Н с точностью до 100м. Смутило меня "ОУС": не было такой доплаты на МиГ-31.
[automerge]1556136481[/automerge]
Прокопыч, не бери голову, это Михалыч реабилитируется - пытается ввести в заблуждение супостата
Пусть знают, боятся и уважают.

"Несмотря на то, что МиГ-31 имеет солидный стаж службы, он все еще считается перспективным образцом боевой авиации. Это доказывается тем, что его рекорды никто так и не побил. Полковник Анатолий Ульянов рассказал tvzvezda.ru, что МиГ-31 в состоянии перегнать крылатую ракету даже у земли при скорости в 1500 километров в час, поскольку ракеты летают на дозвуке. Пилоту ВКС России учатся на этих машинах поражать современные цели, в числе которых и перспективные.
Министерство Обороны России имеет длительный контракт на ремонт, восстановление и продление ресурса самолетов МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. В рамках контракта восстановлено должно быть 113 самолетов.
Источник: МиГ-31 в ближнем космосе, самолет - рекордсмен
 
Последнее редактирование:
"Рекорд высоты также принадлежит МиГ-31, когда летчик СССР Александр Федотов в 1977 году поднялся на этом самолете на высоту в 37650 метров. Этот рекорд не побит до сих пор. .. "
----------------------
...у меня нет слов ...
 
Анатолий Михайлович. Ну ладно пишущая братия, но ты.... и прекрасно знаешь что ,во всяком случае, когда я был в АХТУБЕ,а это февраль=март 1979 года,его даже там называли МИГ-25 МП,и на показе в КЛИНУ, августе 1979 года(ВОЛОДЯ Куликов, СЕРИК Могуянов),были на нашей Тушке, и там он шел как МИГ-25МП правда "изд 01". И пригнали его туда Федотов и друг Юрия Ивановича Гилунова( во второй кабине)будущий космонавт Аубакиров,мы потом, по приказу генерала Сибирцева ,помогали подвешивать Р-33, на постаментах они были ,ничего из этого не получилось, и известный тебе СЕРГЕЙ ЛЯШКО сказал знаменитую фразу..." ребята,дайте дослужить на ТУ-128". И до 1980 года в полку поговаривали что будем переучиваться на МИГ-25 МП,это потом прозвучало ,когда Монча стала переучиваться ---МИГ-31.Все таки в 1977 году навряд ли это так звучало.
 
"...во всяком случае, когда я был в АХТУБЕ,а это февраль=март 1979 года,его даже там называли МИГ-25 МП,и на показе в КЛИНУ, августе 1979 года(ВОЛОДЯ Куликов, СЕРИК Могуянов),были на нашей Тушке, и там он шел как МИГ-25МП правда "изд 01".
Конечно же, это был МиГ-25МП (изд.83) - модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями «Д-30Ф6», БРЛС «Заслон», новой системой вооружения. Серийно не строился (1975), послужил прототипом МиГ-31.

И до этого рекордсменом был тоже МиГ: 28 апреля 1961 года летчик-испытатель Георгий Константинович Мосолов на облегченной версии истребителя МиГ-21Ф-13 (под условным названием «Е-66») с установленным под фюзеляжем ускорителем — ракетным двигателем ЖРД СЗ-20М5А поднялся на высоту 34 714 метров.
 
Из ДС по SR по началу летали с 4 мя большими и 4е малых,но когда головки ракет стали разрушаться,подвешивали только большие.Опорная высота была 18.000м. М-2.35.При гашении скорости иногда набирал высоту 22-23 км.
 
Реклама
А так Володя Корнеев с подачи Пушкарева на 30км "приподнял" меня.. Это обозначали цель для Саши Сидоченкова. И Витя Лапин на 100м и ниже пилотировал
Интересно а какая погрешность высотомера на этой высоте?
 
Последнее редактирование:
Они наверное без ракетного вооружения были,так сказать на легке.
Коля , ты не обижайся , у меня опыт на 31-м небольшой , летал на ем всего четыре крайних годов(дембельский аккорд !) и налетал каких-то 900 с копейками часов , но читая вас с Анатолием Михайловичем(без прикола) встаёт ряд вопросов перед собой : на каких модификациях МиГ-31 я летал(?) , какой , где и как сопровождал SR - 71(?) и , вообще , летал ли я на этих самолетах (?) . Спасибо )))
 
У меня опыт тоже небольшой.Если считать SR-71,RC-135 и даже U-2 которого не видел, т.к. он был на 24км.Но информация с КП-ПН была что это ОНО.Набирается более 100 вылетов.Схема типовая.Взлёт,набор 10-11км,разгон,набор 18км с разгоном М-2.35.Если от Новой Земли в право крутит идём на Канин Нос или Колгуев.Если левую петлю делает ,тогда идем в лево на Кольский.В основном Шойна управляла.Иногда КП запаздывало с подьёмом.Сверхзвук проходили на 7-8 км.В Талагах с 85-94г,затем Ростов-на-Дону.Когда Амдерминцы переучивались,мы дежурили за них в Н-Маре.За месяц что дежурил выполнил около 20 полётов.
 
У меня опыт тоже небольшой.Если считать SR-71,RC-135 и даже U-2 которого не видел, т.к. он был на 24км.Но информация с КП-ПН была что это ОНО.Набирается более 100 вылетов.Схема типовая.Взлёт,набор 10-11км,разгон,набор 18км с разгоном М-2.35.Если от Новой Земли в право крутит идём на Канин Нос или Колгуев.Если левую петлю делает ,тогда идем в лево на Кольский.В основном Шойна управляла.Иногда КП запаздывало с подьёмом.Сверхзвук проходили на 7-8 км.В Талагах с 85-94г,затем Ростов-на-Дону.Когда Амдерминцы переучивались,мы дежурили за них в Н-Маре.За месяц что дежурил выполнил около 20 полётов.
Ничего себе , вот это небольшой !! Из этого следует , что самолеты мне всегда доставались со слабенькими моторами и , к тому же , видимо , крутил я от Новой Земли в другую сторону . Вот командир полка и давал мне с передней кабины летать один-два раза в месяц - "Ты , грит , от старости совсем слепой , вот и сиди взади и обозревай Заполярье через перископ - через него все диоптрии выпрямляются" . ))
 
Для МАМЕТА. Александр.Тут такое дело, что без 100 граммов не разобраться.Насчет погрешности допускаемой ВЫСОТОМЕРОМ не знаю, не моё,знаю что на указателе оборотов был допуск 0.5%" плюс --минус".НО ...Начальником ГРУППЫ РЕГЛАМЕНТА ПО ПРИБОРНО-ВЫСОТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ у нас в ТЭЧ был Коняев Николай Михайлович,вот к нему и относились и тахометры, и все датчики, ну и конечно ВЫСОТОМЕРЫ, и эскадрильские КПУшки,и конечно приборы в кабинах.Все это хозяйство проверяла женщина --СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ-Нина Николаевна Тверикина,она в ТЭЧ пришло из поверочной лаборатории и там за труд была награждена ОРДЕНОМ ТРУДОВОЙ СЛАВЫ который вручили ей уже у нас в полку.Если он сказал .."вы меня не поняли", то никто и никогда его не мог свернуть с пути.Мы и первую машину МИГ-31 на 200 часов регламента рожали 9 месяцев,там возникло столько НЕСТЫКОВОК что армия схватилась за голову.... Ну не хочет баба говорить "убери носки" после того как КПУшкой создали скорость 750 км,хотя должна по технологической карте. Ловили так называемые "ножницы "стабилизаторов --на ТЕСТЕРЕ не прямая линия, а синусоида,а вот за эти все графики-- рулевых поверхностей и за сам ТЕСТЕР отвечал он.А добило всех нас то ,что на ТЕСТЕРЕ расход топлива гулял как хотел, а делали все по технологии.Вот он и сказал начальнику ТЭЧ когда тот предложил ...."вы меня не поняли". Поэтому сомневаюсь зная этого человека, что там была бы погрешность больше нормы,да и вообще сама погрешность.А вот сменил его человек которому все было по х.....ю,тот даже пистолет пропил после наряда,дня три искали,все сараи, все забегаловки и прочие злачные места нашего маленького гарнизона-- пока не нашли,за бутылку продал.Активно участвовал в этом поиске и покойный--ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ --ПУШКАРЕВ.
 

Препод. аэродинамики в академии( 1980-81гг) даже старался шепотом говорить "изд.01". Со мной учился однокашник Кости Пинчука, который в числе первых переучился на него. Как раз перед выпускной сессией в 1984г. предложил мне, что он сделает запрос, чтобы я январь-февраль прошел переучивание. Немного "не срослось "- пришлось переучиваться сентябрь-октябрь. Вылетел в середине декабря 1984г.
Немного душу греет: 11 июля 1985г. отогнали Ту-128УТ в Амдерму на регламент, 15 июля облетали и обратно в Талаги ( вот летчика не помню- хотя перед глазами мелькает). Леха Гусев привечал на правах хозяина.....
[automerge]1556220851[/automerge]
Они наверное без ракетного вооружения были,так сказать на легке.
Конечно...
[automerge]1556222298[/automerge]
664674
 
Последнее редактирование:
его даже там называли МИГ-25 МП
Перехватчик МиГ-25МП, получивший мировую известность под обозначением МиГ-31, из-за внешнего сходства можно посчитать развитием МиГ-25, однако это совершенно новая машина. Новая по философии боевого применения, по аэродинамике, двигателям, составу бортового оборудования. МиГ МиГ-31
 
Реклама
Назад