Нехотел обижать но увы..... Николай -78,с трудом верится что вы летали на ТУ-128,ибо сей лайнер с момента рождения и до резки на металлолом подвергался ДОРАБОТКАМ и было их 12 КОМПЛЕКСОВ ДОРАБОТОК,до 1984 года,выполняли их Воронежские доработчики, только в строевом полку, плюс на заводе в ремонте.Смешно, но в один из комплексов доработок входил даже такой пункт--замена стекателей статического электричества на УСИЛЕННЫЕ.Вместо проводков устанавливали разрядники с тросиком.УСИЛЕННЫЙ. Правда на госпремию не тянул.
Точно так же были доработки и на МИГ-31--замена винтов крепления обтекателей антенны фальшкилей на усиленные,была доработка клина---проваривали точечной сваркой перфорацию,вставляли специальные титановые трубочки и проваривали,была и такая--добавили в 1986 году вместо 3 точек сварки ВВР еще 2,стало 5, за первую доработку как всегда расписывался инженер по специальности, а дальше начальник группыТЭЧ или начальник группы обслуживания.И насколько знаю то именно перископ у летчика это и есть доработка ,и установка пилона для АСП вместо пилона подвесного топливного бака тоже доработка .И так ..почему вы решили что борт №56 выпущен с завода именно со штангой дозаправки??? Вы что знаете все номера выпущенных МИГ-31?? В Амдерме были ТРИ лайнера именно ПОСЛЕДНИЕ(хотя в авиации это слово не произносится) выпущенные с завода,в 1990 году, но без дозаправки и без перископа у летчика.
Ну и если не трудно то ФАМИЛИЮ в студию--летавшего на ТУ-128. ВотМАО знаю,САПОЖНИКОВА тоже,БАЛЮК,ЛУКИН,АРЮХОВ,ФРОЛОВ,АНОХИН.ГИЛУНОВ,ВИНОКУРОВ ВОЛОДЯ,и это и Амдерма, и Талаги, и СЕМСК, и ОМСК, и Белая.
Точно так же были доработки и на МИГ-31--замена винтов крепления обтекателей антенны фальшкилей на усиленные,была доработка клина---проваривали точечной сваркой перфорацию,вставляли специальные титановые трубочки и проваривали,была и такая--добавили в 1986 году вместо 3 точек сварки ВВР еще 2,стало 5, за первую доработку как всегда расписывался инженер по специальности, а дальше начальник группыТЭЧ или начальник группы обслуживания.И насколько знаю то именно перископ у летчика это и есть доработка ,и установка пилона для АСП вместо пилона подвесного топливного бака тоже доработка .И так ..почему вы решили что борт №56 выпущен с завода именно со штангой дозаправки??? Вы что знаете все номера выпущенных МИГ-31?? В Амдерме были ТРИ лайнера именно ПОСЛЕДНИЕ(хотя в авиации это слово не произносится) выпущенные с завода,в 1990 году, но без дозаправки и без перископа у летчика.
Ну и если не трудно то ФАМИЛИЮ в студию--летавшего на ТУ-128. ВотМАО знаю,САПОЖНИКОВА тоже,БАЛЮК,ЛУКИН,АРЮХОВ,ФРОЛОВ,АНОХИН.ГИЛУНОВ,ВИНОКУРОВ ВОЛОДЯ,и это и Амдерма, и Талаги, и СЕМСК, и ОМСК, и Белая.