Николай! Прошу прощения!Мда вывернулся. Ну если замена болта на винт то это обалденная доработка и тянет на госпремию.
"Эка, батенька... куда вас понесло?.."Мне кажется вы были не инженером , а политработником. Можете хотя бы не противоречить своим словам
Николай! Летали по ним после Руста ( хотя я лично был против: никакого смысла из пушки по воробьям....) Насчет аварийных остатков: в обычном полете может пару раз было: один с Юрой Мамонтовым, другой точно и не вспомню...Анатолий Михаилович , при тебе было когда испытывали прицелы по Ми-8 и Ан-2. Да и есчё летали к вертолётоносцу стоявшем в горле Белого моря. И про аварийные остатки.Сергей правильно сказал , что остаток на посадке почти всегда был меньше 2000кг.-1500 кг.Это было нормой.По началу было стрёмно но привыкли.С ДС летали с 4 -мя ракетами. НА посадке были ограничения не больше 1700кг.А аварийный остаток был 2100кг.
нормально все. Юра сейчас НЛО осваиваетДавно сведений о нем нет, но живой......Сергей Аркадьевич должен знать....
Провозили их......на Ил-14. Спарок не было. А навыки штурвала дать было нужно.
На военных сборах "прокатили" двух командиров с Ту-154 на спарке УТ.
Прокопыч, тогда столько стрельб было.... боюсь перепутать . В один год даже два раза летали на Балхаш(только богункову не надо говорить). И в Котласе садились, и в Талагах с аварийными. Но , почему то это все получалось, когда летели обратно, домой. На Балхаш летали строгов апреле 1990 года с посадкой в Котласе.
Согласен. В основном на учениях и стрельбах. Традиционный бардак.Что-то я не слышал, что в обычных полетах нормой было садиться меньше авар. остатка
Серега! Только "За!". Только навряд ли я в этом году на Урал поеду... В том году съездил, в т.ч. и в Екатеринбурге был....Анатоль Михалыч, вам бы как то надо с Юрой, ...состыковаться
вот бы я попкорна , закупил (могу телефон закинуть, думаю , не только я слетаю в магазин)
дополню.
фото памятника в инете, пруд пруди. Володя Куликов абсолютно адекватный человек, плюс к тому же , очень обязательный.Вашего Куликова год прошу прислать фото памятника в Талагах ни ответа ни привета, не могу определить заводской. Ликвидация безграмотности у нас проводилась на сайте AIRFORCE.RU
онлайн трансляцию в студию.Серега! Только "За!". ..В том году съездил, в т.ч. и в Екатеринбурге был....
так я же для себя, думаю у вас там с Юрой(вот ему сейчас икается) времени не будет попкорн естьДобавлю: насчет попкорна- старомоден (консерватор) салоооо....
А куда их было девать, если у военных топлива даже на орбиту не было?Нахрена дисп. граждан в торце оставил?
Коля мы друг друга знаем не по рассказам, прими к сведению что Прокопыч у нас эксперт мнение которого не подвергается сомнению, доказано годами общения на этой ветке. Если есть какие-то возражения то приводи их спокойно и аргументировано, мы уже, к сожалению, не дети.Мда вывернулся. Ну если замена болта на винт то это обалденная доработка и тянет на госпремию
С 1975 года при полетах по кругу Омск - Алыкель - ТиксиИгнатьев вспоминает что Мирный обзавёлся бетонной полосой и у него даже есть курсы посадок и частоты приводов.
Так в книжке 17 июля полет "чуть" поболе - 2.40......Коля привет, посмотрел, никуя у тебя в летной книжке полет, на 2,12...
Я всегда все аргументирую. На эксперта ваш Прокопыч не тянет если перепутал все модернизации и штангу присовокупил.Коля мы друг друга знаем не по рассказам, прими к сведению что Прокопыч у нас эксперт мнение которого не подвергается сомнению, доказано годами общения на этой ветке. Если есть какие-то возражения то приводи их спокойно и аргументировано, мы уже, к сожалению, не дети.
Видно увлекся ...Так в книжке 17 июля полет "чуть" поболе - 2.40...
то фото надо, то оказывается не надо.Вашего Куликова год прошу прислать фото памятника в Талагах ни ответа ни привета,