ТУ-128

Главное ПЗРК, а не маджахед

Николай, если относительно Беленко тебя поддержу, хотя при обсуждении его измены могли и зацепить наше высшее руководство, в т.ч. и армейское – и есть за что зацепить! – то вот в отношении пленения Руцкого и тем более обмена его на маджахета категорически не соглашусь.
Ты что предлагаешь, ему надо было застрелиться, чтобы в плен живым не даться? Или остаться в плену, лишь бы не поменяться на авганца? Ну и кому от этого лучше бы было? Стань на его место… Стало лучше тебе, твоим матери, отцу, братьям, сёстрам, жене, детям? Не думаю, более того, уверен, что хуже было бы всем. Родине? Она тоже от этого ничего не выиграла бы. А на место необмененного маджахеда встал бы другой маджахед. Чтобы поразить воздушную цель, главное – это не маджахед, а ПЗРК.
А имея ПЗРК, на место одного маджахеда всегда готовы стать двое маджахедов (см.фото):
 
Последнее редактирование:
Perchin,
Да не надо извиняться, если имеешь своё мнение пожалуйста отстаивай его,
никто же не против. Я к примеру убедился только в том, что объективной информации за пределами Курской области-кот наплакал и это не наша вина
это наша беда. А об объективности суждений тоже разные мнения и в одном полку об одном и том же человеке могут быть разные мнения, тем более о командире- всем ведь никогда не угодишь, как бы не старался.А на счёт сбития над Пакистаном даже не сомневайся это не лётчик заблудился, а полку была поставлена задача уничтожить базу подготовки моджахедов и полк задачу выполнил. А то что F-16 приловил одного так на то он и истребитель. Ну , а то что полк повёл большой начальник и был сбит это
неподсудно, не он так другой всё равно был бы сбит и возможно с худшим исходом. Всётаки как лётчик признай- не всякий лётчик сможет прыгнуть(успеет) после взрыва ракеты в двигателе. Ну, а что после это уже совершенно другой вопрос, кому давать ордена, а кому нет, решают не те кто на поле боя, а совсем в других местах. И не приходилось слышать, чтобы
кто-то отказался от награды. Правда недавно нашлась одна сволочь-Кикабидзе-отказался получить ОРДЕН РОССИИ из рук её ПРЕЗИДЕНТА.
Ну так он же грузин, а что с них взять.
 
Кикабидзе запланировал в Киев вскоре приехать с концертом. Как бы не в конце марта… Так я на форуме агитирую игнорировать его концерт. И большинство за это!
Естественно, на украинском форуме...
 
Последнее редактирование:
Grek,
Миша, уже 18 лет не Фишмана, как быстро летит время. Помянем.
 
as_on,
Зудилось у меня сразу,
Читаю я Вас, практически всего, но иногда надо чуток аккуратнее, другое слово не пишется. Ваш изощренный (не извращенный), ум и слог нам нужен, но... С приветом, С ДАЛЕКОЙ ЛУМБОВКИ.
 
Последнее редактирование:
АРКП Су-15-98
Чуть не по теме ветки но надеюсь, что ве выкидываете>

Придумал создать модель Су-15 для авиасимулятора (см. www.flightgear.ru ) но никак не наитий данных для этого. Надеюсь, что эта машина давно рассекречен.
Кроме того, так как сам служил связистом в ВВС думаю, что правильнее создать модель для полного авиационно-ракетного комплекса перехвата Су-15-98. Но так как был неофицером, многие данные/знания до меня не дошли. Был бы благодарен за ссылки на тех. данные о Су-15 и о полной АСУ.
Как самолет работал совместно с наземным комплексом автоматизированного наведения?
 
ВОЛОДЯ! Сегодня в 13.00 мск помянем ФИШМАНА.
Я открою "КУРСКУЮ"-твой подарок.
 
Grek сказал(а):
Сегодня в 13.00 мск помянем ФИШМАНА
Обязательно!
Я не очень в этом волоку, а жена у меня спец, поэтому вечером везу её в церковь-завтра Родительская суббота -закажет панихиду.
Если успеешь прочитать до вечера, дай имя Мишина-погибли-то вместе.
 
Володя! К сожалению, я не помню имя Мишина.

Уточнил у Виталия Авдеева - ИГОРЬ
 
Последнее редактирование:
Я вчера невнимательно отнёсся к дате катастрофы (видимо, позднее время сказалось), посчитав её за дату вчерашнего сообщения...

Небольшая справка:
Старший инспектор-летчик ОБП авиации 14 ОА ПВО полковник В.С. ФИЩЕНКО, летчик-снайпер. Родился – 05.01.43 г.
Окончил: Армавирское ВВАУЛ в 1966 году, заочно ВКА ПВО в 1980 году.
Налет: общий – 3480 часов, на МиГ-31 – 438 час.
Командир 350 иап подполковник И.А. МИШИН, военный летчик 1 класса. Родился – 24.01.53 г.
Окончил: Армавирское ВВАКУЛ в 197? году, ВКА ПВО в 1985 году.
Налет: общий – 1451 час, на МиГ-31 – 176 час.
 
Последнее редактирование:
Вспомним и помянем...

Кто знал Фищенко Виктора Сергеевича, вспомним его тихим добрым словом…
Вспомним и помянем
 
Замечательного человека и лётчика,большого знатока не только матчасти-Су-9,
Ту-128, МиГ-31, но и человеческих душ Виталия Витальевича Авдеева
поздравляю с Днём Рождения. ЗДОРОВЬЯ тебе Виталик, удачи и всего того чем ты радуешь своих близких и друзей на долгие годы!
С большим уважением!
 
Не знал, что Сергееч погиб сегодня.
Вспомнил и помянул
 
Друзья Тушкари!!! Огромное спасибо в мой адрес, за те добрые, душевные и искренние слова ! Очень приятно !
Ну а по поводу здоровья, естественно треснул рюмочку и за своё и за ваше, и не одну, так что даже припознился со словами благодарности.
Кстати насчет опозданий.
В Амдерме был у меня штурмэска Павел Антонович Бандурченко, пришел из инструкторов Ставропольского ВВАУЛ, лет за 40, жил без семьи, холостяковал, поэтому часто попадал в интересные ситуации.
Понедельник. Построение полка. Недиков Ю.А. (ком. полка) уже минут 15 дерёт личный состав за бурно проведенные выходные. Позади строя крадется Пал Антоныч, со следами этих самых бурных выходных на фейсе лица, Недиков его замечает:
- Ну Пал Антоныч, ну ты то, старый хрен, чего опаздал, какой пример молодым подаешь ?
-Командир, так это, пошли вечером в пятницу с ребятами в баню...

Ребята ещё раз спасибо за поздравления,
С Уважением, Матюкин Валера.
 
:joke:
 
"Эх если бы молодость знала и если бы старость могла". И Витя был бы с нами. Расскажу один из подобных случаев. Но сначала небольшое предисловие.
В Омске в конце 60-х -начале 70-х был замечательный экипаж на Ту -124Ш,
командир майор Виктор Платонович Божко возраст за 40, до этого всю жизнь
пролетал на Ту-16 и налёта у него было если не как у всего полка истребителей, то как у двух эскадрилий точно. Борттехник капитан Иван Иванович Авдеев тоже за 40, но подальше, в области знания обслуживаемой
техники авторитет неприрекаемый. Да и плохо бы выглядел тот, кто бы взялся
ему перечить. Под стать этим корифеям и весь остальной экипаж, обращения
к друг другу в экипаже исключительно по имени и отчеству, а за ними и весь полк привык так к ним обращаться, включая командиров всех рангов.
И даже попавший в экипаж молодой штурман Вавилов, неожиданно для всего полка стал Иваном Ивановичем,хотя его однокашники ещё долго оставались Генками, Вовками,Витьками. Платоныч на боевом не летал
поэтому он молодых лётчиков не вывозил, этим занимались инструкторы
Костенко и Кузьмин, а вот проверял технику пилотирования на Ту-124
инструкторов он. Штурман Вавилов летал и на боевом поэтому при полётах в районе аэродрома мы часто его подменяли в экипаже, благо в училище все на нём летали. В тот период я летал в составе экипажа П.И. Кузьмина и при его полётах на Тушке тоже( когда не было Вавилова).
И вот однажды полетели в зону, на левом сидении Кузьмин на правом Божко
на месте штурмана я. Дали нам зону №2, пришли в зону начали крутить виражи, ну что ещё на Тушке-то делать. После двух виражей лётчикам видимо это надоело, тем более, что у Кузьмина на любом самолёте все стрелки всегда на месте-собирать не надо. И они начинают снижаться,
когда высота стала ниже 200 метров, я не зная их замыслов начал отсчитывать для них высоту, когда высотомер стал показывать минус 10метров я заткнулся. Штурманская кабина намного ниже кабины лётчиков
(голова штурмана на уровне ж.... лётчика- аргумент в споре о том кто умнее
- шутка однако) и штурман в ней сидит правым боком вперёд по направлению полёта. За то практически под ногами у него стекло и вид вниз потрясающий, особенно когда полёт происходит на такой высоте. Дело было зимой и из ровного снежного покрова только торчали верхушки какой-то травы
и когда у меня создалось впечатление, что они бьют по стеклу, я инстинктивно стал поджимать под себя ноги. Всё это на скорости 650 потом
выполняется левый боевой разворот и вот мы уже на 500 метров идём в обратную сторону и тут Платоныч, говорит смотри солому ворует, давай пуганём. Я тоже смотрю и вижу огромный скирд соломы на поле,длиной наверно метров 40 и возле него стоит лошадь с санями и мужик вилами грузит на сани солому. Сказано -сделано, отходим подальше, чтобы нас из-за скирда не было видно,разворачиваемся на скирд и опять занимаем высоту минус 10 метров, скирд несётся навстречу с бешенной скоростью и он гораздо выше меня. Перед скирдом выполняется горка, проходим впритирку, я опять поджимаю ноги чтобы не разворошить солому, отходим опять левым боевым смотрю на скирд, лошадь несётся в одну сторону, мужик бежит в другую. Оглядываюсь в кабину экипаж не просто ржёт - рыдает. Во второй задание закончил, разрешите к третьему 500. Снижение к третьему на 500 - разрешаю. А нам и снижаться не надо- отлично.
Самым молодым в этом полёте был я и от меня ничего не зависело, а у лётчиков это бывает наверно независимо от возраста хотя и не всегда так
заканчивается. И зачем нам здалась эта солома?
 
В догонку. Часто пытался представить себя на месте того мужика когда
из-за скирда такая байда вылетела и мне кажется что ему тоже было смешно, особенно когда штаны в стирку отдавал.