ТУ-128

К празднованию авиационной недели, готов. С началом вас и берегите печень.
Саша спасибо, в твоих закромах много чего, но, Мы, , выпускники АВВАКУЛ,, СВВАУЛШ все помним. Будем жить.
 
Реклама
Саша спасибо, в твоих закромах много чего, но, Мы, , выпускники АВВАКУЛ,, СВВАУЛШ все помним. Будем жить.
Всем Тушкарям привет, приехал с Крыма, отдохнул хорошо, зашел на ветку -тишина, ау, или все по дачам? Запихивают в банки плоды лета? Или набираемся сил к 18августа? Если так это хорошо.
 
В омке прошел первй этап авиационнго недельного прздника . Прошел надо сказать в стиле ретро было два командир а , но по времени воздествия на собрашихся они превзошли всх ., Ресторан , было все и не очень хотелось уходить , живая музыка и два исполнителя довершали нашу пенсионную эллюзию . НУ ВООБЩЕМ ВСЕ ПРОШЛО ИДЕЛЬНО я правда до конца не досидел .
 
ВЧЕРА ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ ПОЛКОВНИК ГИЖИЦКИЙ РАССКОЗАЛ КАК ИХ ВСТРЕТИЛИ МОЛОДЫХ ЛЕЙТЕНАНТОВ ------ЗДОРОВО МОЛОДЦЫ МЫ КАК СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ РАДИ ВАМ ХРУЩЕВСКИМ ВЫБЛЯДКАМ -------- НУ Я НЕ ОТНОШУ СЕБЯ НИ К ПЕРВЫМ НИ КО ВТОРЫМ Я ГДЕ ТО ПОСРЕДИНИНЕ ПОЭТОМУ МУЖИКИ КТО ХОТЬ РАЗ БЫЛ НА ВЗЛЕТНО ПОЛОСЕ С ПРАЗДНИКОМ И ВЗЛЕТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ПОКА МОТОР ТЯНЕТ .
 
Может ли кто нибудь увидеть маленькую деталь, которая подтверждает что это праздник.
я вижу эту деталь-тапочки на ногах вместо ботинок.Это подтверждает что Саша уже принял на грудь
 
Всех с нашим праздником!!!

Александр. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Не стоит ничего отыскивать.Летный комбез,фуражка,шлем и ...а тапочки так это так в ДЗ порой ходили,а некоторые даже в носках.ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
 
Александр. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Не стоит ничего отыскивать.Летный комбез,фуражка,шлем и ...а тапочки так это так в ДЗ порой ходили,а некоторые даже в носках.ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
а зонт в руке-синоптики опять нахимичили
 
Реклама
Александр. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Не стоит ничего отыскивать.Летный комбез,фуражка,шлем и ...а тапочки так это так в ДЗ порой ходили,а некоторые даже в носках.ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
а в шлемофоне -пузырь
 
Уважаемые Тушкари!
По этой ссылке можно посмотреть и скачать фотографии
Дня Авиации.
Омскому 64 ИАП 70 лет!
Будем жить!:pivo:

 
Выставлю еще раз память о Петре Пилипенко.
image



Подарок от Петра Пилипенко перед началом полетов в 518 иап, декабрь 1970г. Светлая память Петру!!!
Добрый день. Меня зовут Андрей Волчок, проживаю в Беларуси, работаю учителем истории. В нашем районе (Гродненская обл., Ивьевский р-н., п. Юратишки) находится могила Петра Пилипенко. Я готовлю материал в нашу районную газету о Петре Пилипенко. Знаю, что он трагически погиб в марте 1975 года (нашел информацию об этом на тематическом Интернет-ресурсе). Также некоторую информацию мне предоставил его однокурсник по училищу Геннадий Захарченко.
У меня к Вам просьба. Если Вас не затруднит, то напишите мне пожалуйста о Петре Пилипенко. Пишите все что считаете нужным и уместным. И очень прошу Вас прислать фото Петра, какие есть. Просто напишите о нем. Я Вас об этом очень прошу.
С уважением, Андрей Волчок.
P.S. адрес моего почтового ящика: woland80@rambler.ru
 
Добрый день. Меня зовут Андрей Волчок, проживаю в Беларуси, работаю учителем истории. В нашем районе (Гродненская обл., Ивьевский р-н., п. Юратишки) находится могила Петра Пилипенко. Я готовлю материал в нашу районную газету о Петре Пилипенко. Знаю, что он трагически погиб в марте 1975 года (нашел информацию об этом на тематическом Интернет-ресурсе). Также некоторую информацию мне предоставил его однокурсник по училищу Геннадий Захарченко.
У меня к Вам просьба. Если Вас не затруднит, то напишите мне пожалуйста о Петре Пилипенко. Пишите все что считаете нужным и уместным. И очень прошу Вас прислать фото Петра, какие есть. Просто напишите о нем. Я Вас об этом очень прошу.
С уважением, Андрей Волчок.
P.S. адрес моего почтового ящика: woland80@rambler.ru
Всему этому предшествовал наш АВИАЦИОННЫЙ БАРДАК!!!!Он был и до нас,и при нас,и остался и теперь,читаешь порой и уже не удивляешся почему произошло ЧП. .Это же надо в один и тот же день ОФИЦИАЛЬНО (прокурору не пришлось даже проводить долгих расследований --ЖПС тому подтверждение) проводить ПРЕДПРОЛЕТНУЮ,ПОСЛЕПОЛЕТНУЮ,ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ,И СНОВА ПРЕДПОЛЕТНУЮ подготовки.Причем в ЖПС одни службы,в том числе и СД записали план паркового дня,другие ужООО!!! не успели,но за ПОСЛЕПОЛЕТНУЮ расписались ВСЕ!!!!
На полеты готовили ТРИ УТУ-128,нашей аэ борт№14--техник Копацкия Жора,борт№15 --техник Шинявский Альберт,я был после прихода из ТЭЧ как бы помощником техника,начинал осваиваться в аэ,и борт№16--техник ЧИКУНОВ Виктор,борт 3-ей АЭ.Прошла команда --"ОТБОЙ ПОЛЕТОВ" переходим на ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ.На нашем--борт №15 УТУ-128 осталось порядка 7 посадок по гарантии на подъемники стабилизатора и нас отправили в ТЭЧ для замены этих подъемников.Потом прошла команда "Парковый прекратить" и начать снова делать ПРЕДПОЛЕТНУЮ.и начали новый лист ЖПС заполнять.Для разведки погоды назначили борт№16,ну и на взлете у него случился "ПОЖАР"!!!???А дальше покидали кабину уже не по инструкции.Инструктор раньше ШТУРМАНА и сжег его --ШТУРМАНА на выходе из кабины штурмана.Парашют не раскрылся.Комиссия определила вину??? группы СВПС,те якобы просмотрели положение АЗС "РАЗБЛОКИРОВКА".Потом этот АЗС проверили на остальных самолетах и ЯКОБЫ??? на одном тоже нашли,что АЗС выключен.Такая вот история
Но история имеет привычку ПОВТОРЯТЬСЯ.Прошло года 2 или 3 и на взлете ТУ-128 --взлетал майор ГУТОРОВ, ВДРУГ форсаж стал другого пламени ,все это видели--день.После взлета летчик форсаж отключил,пламя исчезло.Сел благополучно, и нашли что вырвало форсунку форсажного коллектора и она не распыляла топливо а била струёй.И тут же вспомнили случай с УТУ-128 борт№16,сопоставили и......было изменено первоначальное мнение у многих по борту №16.
 
Реклама
Всему этому предшествовал наш АВИАЦИОННЫЙ БАРДАК!!!!Он был и до нас,и при нас,и остался и теперь,читаешь порой и уже не удивляешся почему произошло ЧП. .Это же надо в один и тот же день ОФИЦИАЛЬНО (прокурору не пришлось даже проводить долгих расследований --ЖПС тому подтверждение) проводить ПРЕДПРОЛЕТНУЮ,ПОСЛЕПОЛЕТНУЮ,ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ,И СНОВА ПРЕДПОЛЕТНУЮ подготовки.Причем в ЖПС одни службы,в том числе и СД записали план паркового дня,другие ужООО!!! не успели,но за ПОСЛЕПОЛЕТНУЮ расписались ВСЕ!!!!
На полеты готовили ТРИ УТУ-128,нашей аэ борт№14--техник Копацкия Жора,борт№15 --техник Шинявский Альберт,я был после прихода из ТЭЧ как бы помощником техника,начинал осваиваться в аэ,и борт№16--техник ЧИКУНОВ Виктор,борт 3-ей АЭ.Прошла команда --"ОТБОЙ ПОЛЕТОВ" переходим на ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ.На нашем--борт №15 УТУ-128 осталось порядка 7 посадок по гарантии на подъемники стабилизатора и нас отправили в ТЭЧ для замены этих подъемников.Потом прошла команда "Парковый прекратить" и начать снова делать ПРЕДПОЛЕТНУЮ.и начали новый лист ЖПС заполнять.Для разведки погоды назначили борт№16,ну и на взлете у него случился "ПОЖАР"!!!???А дальше покидали кабину уже не по инструкции.Инструктор раньше ШТУРМАНА и сжег его --ШТУРМАНА на выходе из кабины штурмана.Парашют не раскрылся.Комиссия определила вину??? группы СВПС,те якобы просмотрели положение АЗС "РАЗБЛОКИРОВКА".Потом этот АЗС проверили на остальных самолетах и ЯКОБЫ??? на одном тоже нашли,что АЗС выключен.Такая вот история
Но история имеет привычку ПОВТОРЯТЬСЯ.Прошло года 2 или 3 и на взлете ТУ-128 --взлетал майор ГУТОРОВ, ВДРУГ форсаж стал другого пламени ,все это видели--день.После взлета летчик форсаж отключил,пламя исчезло.Сел благополучно, и нашли что вырвало форсунку форсажного коллектора и она не распыляла топливо а била струёй.И тут же вспомнили случай с УТУ-128 борт№16,сопоставили и......было изменено первоначальное мнение у многих по борту №16.
Какая у вас память, это нам многим, только позавидовать, я про себя
 
Назад