ТУ-128

Реклама
Серега , думаю тебе в этом вопросе поможет Прокопыч ....
Да, Игорь, попытался вспомнить...... но увы. То что шторки были на бронированном стекле в передней--ЛЕТНОЙ кабине,то это точно,и слева и справа. Это стекло еще было с ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ. Эти шторки фиксировались специальными защепками,но вот что бы ими управляли из кабины ИНСТРУКТОРА?????? что-то не помню. Скорее всего наверное по команде ИНСТРУКТОРА летчик закрывал обзор сам вручную,и слева и справа.Хотя проработал сам на "СПАРКЕ" не много, где-то полгода.Да и "спарочников" нет уже,тех кто много им отдал времени.Может удастся встретить ПАЛ ПАЛЫЧА САПОЖНИКОВА и он разъяснит что и как,он ведь тоже много времени провел в ИНСТРУКТОРСКОЙ КАБИНЕ.Вот такой ответ.
 
Александр Доровских, наверно, полагая, что я пенсионер российский, прислал мне такое сообщение:
"Товарищи военные пенсионеры!
17.12 будет прямая линия с нашим Верховным! Есть возможность задать вопросы про Армию, а главное, что нас больше всего сейчас волнует, про пенсии. Когда звонков будет много, репу почешут. Я думаю, что здесь главное массовость. Если поступит 2—3 тыс звонков на эту тему, может они поймут, что молчание заканчивается.
Надо подключать всех военпенсов, с кем имеете связь.
Но надёжнее написать на эл.почту вопросы президенту. Вопрос максимально корректный: почему правительство РФ не выполняет Вами подписанный закон в 2012-м году о пенсионном обеспечении военнослужащих.
Почему только по отношению к военным пенсионерам применяется дискриминационный коэффициент, а к прокурорам, судьям, пенсионерам ФСБ , гражданским государственным служащим этот коэффициент не применяется?
Почему индексация пенсии у военных пенсионеров происходит с 1 октября, а не с 1 января, как у всех остальных пенсионеров? И планирует ли верховный главком защитить права военных пенсионеров, нарушаемых правительством?
Я прошу каждого из вас поддержать идею и отправить вопрос. При этом подключив однополчан, друзей, однокашников".
 
Инженерно-технический состав с праздником! Здоровья Вам, мужики!
1607328178275.png
 
Последнее редактирование:
На аэродроме «Таганрог-Южный» неизвестные обокрали воздушный командный пункт Ил-80, также известный как «самолет Судного дня». Сообщает издание «Рен-ТВ» со ссылкой на собственные источники.
В Таганроге, куда самолет доставили для выполнения плановых работ по модернизации, из его отсеков пропало 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков. На поверхности и в одном из отсеков самолета нашли отпечатки пальцев предполагаемых воров.
Пропажу обнаружили утром 4 декабря, после этого начальник службы авиационной безопасности акционерного общества «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева» обратился в полицию.

Неизвестные обокрали самолет Судного дня на аэродроме «Таганрог-Южный»
Читаю и удивляюсь! Весь мир будет смеяться.
Полнейшая безответственность! Слов не нахожу…
 
Реклама
На аэродроме «Таганрог-Южный» неизвестные обокрали воздушный командный пункт Ил-80, также известный как «самолет Судного дня». Сообщает издание «Рен-ТВ» со ссылкой на собственные источники.
В Таганроге, куда самолет доставили для выполнения плановых работ по модернизации, из его отсеков пропало 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков. На поверхности и в одном из отсеков самолета нашли отпечатки пальцев предполагаемых воров.
Пропажу обнаружили утром 4 декабря, после этого начальник службы авиационной безопасности акционерного общества «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева» обратился в полицию.

Неизвестные обокрали самолет Судного дня на аэродроме «Таганрог-Южный»
Читаю и удивляюсь! Весь мир будет смеяться.
Полнейшая безответственность! Слов не нахожу…
 
 
Похоже на многоходовочку: и процедура рядовая, но не там, где надо, и почему-то секретное оборудование не сняли, и воры грамотные попались... Меня терзают смутные сомнения...
 
В Печоре, до перебазирования в Иваново в 1995г, были осуждены несколько офицеров на 8 лет за кражу электронных плат содержащих золото и платину. Заброшенный в глухомань полк А-50 был доведён до абсурда. Подарили Литве прекрасную авиабазу в Шяуляе и забросили в тайгу дорогостоящую технику чтобы угробить. На момент перебазирования на аэродроме Берёзовка на 800 с лишним человек л/с была столовая, КДП, казарма и один девятиэтажный дом, прозванный "Хилтоном". 30 км по железке до города и 8 км до деревни по тайге. На фото всё что осталось от "грамотного решения" .

КДП1.jpeg


Котельная.jpg


Полоса.jpg


ПУ.jpg


Хилтон.jpg
 
 
Реклама
Похоже на многоходовочку: и процедура рядовая, но не там, где надо, и почему-то секретное оборудование не сняли, и воры грамотные попались... Меня терзают смутные сомнения...
 
Назад