ТУ-128

Константину Пинчуку !

Струя метнулась между ног,
и я вскочил, как одуревший.
Я думал- сыплется песок, -
А это порох не сгоревший
 
про "Волгу" на рельсах

Отсутствовал на «Базе» с 23 марта. Приехал, а понаписано- тьма, сразу не перечитаешь. Рад появлению новых людей, причем с прекрасным слогом и живым юмором. Рад появлению братьев по оружию из состава Военно Морского Флота. Приятно, что прекратились разборки и мелкие обиды. Приветствую терпимость ( как говорят ныне- талерантность) к суждениям оппонентов и все было бы хорошо, но Михаил Андреевич (видимо в сговоре с Владимиром Николаевичем) нанесли мне лично запрещенный удар «ниже пояса». Я все могу понять . И голодные дети Поволжья (в Тольятти) и падение продаж московскими представительствами новых заморских автомобилей, но «Волга» на рельсах- это трудно переварить. Я и так сломал голову- предстоит покупка , ( 2 марта мне машину разбили, езжу на машине дочери), а тут такая реклама- как удержаться- не знаю. Хоть отказывайся от Японского сэкенхеда.
По поводу снега в Хабаровске- Нет такой буквы на этой территории. Вот куда я сейчас ездил- там действительно снег есть. На фото моя жена с сестрой на высоте 1480 м. Горная Шория в Кузбассе. Горнолыжный центр Шерегеш . Каждый год в конце марта езжу туда покататься на лыжах. Толщина снежного покрова- 210 см. А в Хабаровске мы всю зиму по асфальту ездим. Если слышишь цоканье колес с шипами по дороге- значит едет авто европейского производства и принадлежит какому-нибудь представительству из Москвы.
А по поводу новых предложений на страницах- полностью поддерживаю. Надо пробовать все, не бояться начинать. Бросить потом будет не трудно. Труднее начать, а там потянутся желающие и определят жизнеспособность начинания. Надеяться на личную память уже не приходится, а перечитать списки личного состава, найти знакомых и друзей и проследить их судьбу это интересно.
 
Сергей привет!
kwd@atnet.ru
Спасибо ,что вспомнил .Рад буду пообщаться. Мой скайп Kulibin1952/
 
Смотрю на фотографии Валерия Степаныча, на его увлечения, хобби и завидую...
Душой поменял бы теплый Киев на холодный Хабаровск, но трезвым умом понимаю, что мне этого, к сожалению, не дано. Чертовски здорово только посмотреть на фотографии, а как бы здорово оказаться самому в тех местах и при таком же оборудовании! Но в том-то наша и беда, что восхищаться мы можем, а окажись сейчас я в том же Хабаровске, то, со стыдом надо честно признать, вряд ли что-то изменилось бы в моём укладе жизни. Только и остается глубоко вздохнуть и горько сказать: Э-эх...
 
Богунков сказал(а):
Только и остается глубоко вздохнуть и горько сказать: Э-эх...
...плохо мы еще знаем карту нашей Родины!
Ибо Горная Шория находится что от него, что от тебя - на практически одинаковом удалении.
А инвентарь сейчас запросто взять в аренду на месте, а не таскаться с ним по всей России.
Ну, если ты, конечно, не недосягаемо продвинутый профи и твои лыжи и доски сделаны по спецзаказу прямо на заводе, с учетом температур, сезона, дефектов фигуры и особенностей психики...
 
Да нет, Виктор, карту России я знаю неплохо, тем более Валера сообщил, что "Горная Шория в Кузбассе. Горнолыжный центр Шерегеш". Я сказал то, что хотел сказать. Наверное, для меня больше подходит тишина кабинета, нежели такой активный отдых. Я ещё и не рыбак, не охотник. И вижу, судя по рассказам наших коллег-тушкарей, что многое в жизни оттого потерял...
 
Вот куда я сейчас ездил- там действительно снег есть
Не могу пройти мимо. Шерегеш действительно сказка..
Одно время ездил туда аж по два раза в месяц.. вот только в этом году не удалось.. И уникальность его именно в снеге, говорят такого пухляка нет ни на одном горнолыжном курорте
 
Эх вам ещё хоть одну бы дорогу, чтобы не только на Кировце можно было бы проехать!
Степаныч48 сказал(а):
По поводу снега в Хабаровске
Валера, мы в Хабаровске не были, а про снег узнали из телевизора, а там как известно "брехать не будут"!
И ещё оттуда же- для вас теперь билеты почти даром ( если в столицы), так
что когда снег везде закончится и соберёшься посетить Первопрестольную,
милости просим в гости, тут всего-то 8 часов на чугунке.
Тут конечно та Волга очень бы подошла, но рельсы не наши, хрен к ним подпустят.(Вот в Воронеже дорог нет, а рельсы бесхозные есть, видно
эта модификация специально для них делалась, а в Краснодаре только проходила испытания). Поэтому ты уж с машиной сам определяйся,
лично мне немочки нравятся ну и "азиатки, говорили кореша не берут с советских граждан ни гроша".
 
Владимир Николаевич! Нельзя так доверяться телевизору. В свое время из этого ящика обещали и "светлое будущее" и "квартиры каждой семье" и головы на рельсы положить. Как всегда врут. И про снег в Хабаровске, и про дешевые билеты ( их будет всего три билета на один рейс)попробуй взять. А если узнают какую пенсию получаю- убьют прямо в очереди. Так, что мы по старинке, да за полную стоимость. До Первопрестольной можно взять за 16 000 туда и обратно, а вот до Новосибирска- за 25100. Это перекосы от компаний перевозчиков. Так что от Киева до Новосибирска может быть даже дешевле будет. Петру рекомендую уточнить и попробовать. В кабинете сидеть круглый год - до геморроя можно досидеться. А нам -это не ко времени. Даже если кататься не умеешь- просто посиди на солнце в горах- Отдых несравним ни с чем. За три дня мой родственник (Сам рыжий и кожа белая) шкуру с себя снял, как нижнее белье, да еще пару литров сметаны на себя извел.
Маленькая помарка по поводу фото от Юры из Ек-бурга. Сразу видно в душе офицер-воспитатель. Аргументы для беседы -то, что надо. Увольнительная, Записка об об аресте и карточка на ПМ- бутерброд для тугодумов. Если не вернешься из увольнения вовремя-есть записка об аресте, ну .а там и до ПМ не далеко. "За капонир" и все разговоры.
 
Последнее редактирование:
Юра,
Это мой меньший вертолет. По устройству и управлению он в целом аналогичен «настоящему» - автомат перекоса, управление общим и циклическим шагом лопастей, «шаг-газ», система авторотации и пр. Отличия, обусловленные его легкостью и неустойчивостью, следующие – дополнительние маленкие лопасти-лопатки, перпендикулярные основным лопастям, посредством хитрых рычагов парируют (демпфируют) колебания вертолета по крену и тангажу, а шагом хвостового ротора управляет специальный цифровой пьезоэлектрический гироскоп. Без этих штук удержать его в воздухе невозможно. Двигатель электрический, аккумулятор красного цвета я подвесил на резинках под кабиной. Проводок впереди – это антенна (горизонтальный шлейф как на старых Ту-128) системы радиоуправления. Черный прямоугольник в основании хвостовой балки – сервомашинка (как рулевая машинка или рулевой агрегат) шага хвостового ротора. Тяговооруженность такого вертолета позволяет выполнять фигуры пилотажа, какие настоящим вертолетам и не снились. Разгоняется он примерно до 80 км\ч, а свист и фырканье лопастей как у настоящего вертолета. Продаются вертолеты в виде набора деталей или частично собранными. Когда я собирал первый вертолет и учился летать (дрожь в ногах и мокрая спина) – чуствовал себя конструктором и летчиком-испытателем одновременно!
 
Поздравляю летчиков-тихоокеанцев с праздником и вспоминаю, как осенью 82 г. они прилетали на Белую.
Вообще, чем запомнилась служба на Белой, так это большим количеством всех типов стоящих в те годы на вооружении авиатехники, почти ежедневно откуда-то прилетающей и куда-то улетающей. Кроме, пожалуй, самолетов вертикального взлета и посадки. Однажды утром мы, приехав в столовую, увидели как из нашей летной и технической столовой выходит большая группа моряков, одетых очень разнообразно – и в летнотехническом обмундировании, и в черных шинелях, и в каких-то бушлатах, кто в шапках, кто в фуражках. Усталые и хмурые, они сражу же уехали на наших машинах, а официантки поведали, что это летчики перегоняют самолеты с Дальнего Востока. Через час, после построения, когда мы разминались мараканчиком в ожидании команды «по машинам», неожиданно над гарнизоном на небольшой высоте прошли две лодки Бе-12. Раскоряченные крылья, обтекатели антенн и пр. напомнили мне старую шутку «подводная лодка в степях Украины» - я чуть на задницу не сел от удивления. Проводив лодки завистливым взглядом, кто-то сказал: «Небось перед официантками вы%%%%%ся, а вот бы в полк к нам такую штуку – на Ангару и Байкал на рыбалку летать – милое дело!».
 
Aoshnik,
Не прав. Шёл Ан-22. Внутри были 2 вертикалки. Я их трогал.
 
Aoshnik,
В 93-м мы тоже совершали набег на вашу столовую-мы ночевали на аэродроме целой эскадрильей при перелете на переучивание. От столовой остались в восторге..Каждый по -своему..Мой сын-обедом,кореша-официантками..Далековато ходить с аэродрома,правда.. И утром умываться-вода холодная!.. Ту-22 первый раз близко рассмотрел у вас..
 
Aoshnik,
А на сколько по дальности без риска потерять у правление, отлетает Ваша машина?
При освоении управления вертолётом использовали ли симулятор?
Или так сразу "наживую"?
 
Поздравляю всех Россиян с победой Александра Поветкина , крепкий попался негр -выстоял. Теперь будем ждать встречи с Кличко, но это будет еще сложнее. Так , что не перевелись еще на Руси русские витязи.
 

Да, хобби просто классное. Я горными лыжами увлекся еще в середине 80-х, проходя службу на Севере. Мы (группа энтузиастов) под руководством нач. физ. под-ки полка на одной из ближайших к гарнизону сопок построили сами подъемник и катались с ноября по май включительно. Особенно здорово и комфортно было в марте-апреле, когда стояли теплые солнечные дни. В этот период практически все выходные проводили с семьями на этой сопке. Это увлечение передалось и детям, которые будучи уже взрослыми с удовольствием катаются, выезжая на горнолыжные курорты. Вот несколько фото с одной из недавних поездок.
 
Последнее редактирование:
Александр Владимирович Пове́ткин (р.2 сентября 1979 года, Курск, СССР) — российский боксёр-профессионал, выступающий в тяжёлой весовой категории. Чемпион России 2000 г. (категория до 91 кг.) и 2001-2002 гг. (категория свыше 91 кг.), чемпион Игр Доброй воли (2001 г.), абсолютный чемпион России (2002 г.), двукратный чемпион Европы (2002, 2004 гг.), чемпион мира (2003 г.), олимпийский чемпион (2004 г.). Рост - 188 см. Боевой вес - 102 кг. "Русский витязь". После победы над 28-летним Джейсоном Эстрадой стал официальным претендентом на бой за чемпиона мира в супертяже по версии IBF. Это была 17-я победа (12 нокаутом) Поветкина на профессиональном ринге. Позиция по рейтингу WBC: 14, по рейтингу IBF: 1, по WBO: 4.

Промоутер российского супертяжеловеса Александра Поветкина Уилфред Зауэрланд сказал, что до титульного боя, который должен состояться не позднее 15 сентября с украинцем Владимиром Кличко, россиянин проведет еще один поединок, хотя теперь ясно, что из-за только что подписанного контракта украинца с британцем Д.Хеем этот поединок в обозначенную дату не состоится.
*
Владимир Кличко - р. 25.03.1976 г., рост – 200 см, вес – 110 кг, размах рук – 201. Олимпийский чемпион 1996 г. (Атланта) в cупертяжелом весе. "Доктор Стальной Молот". Чемпион мира по версиям IBF, WBO, IBO. Проведено боёв на проф.ринге - 55, побед - 52/44 нокаутом, поражений - 3.

Британский супертяжеловес Дэвид Хэй рассказал, почему он согласился подписать контракт на бой против Чемпиона IBF и WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко.
Согласно этому контракта на бой, в случае победы Дэвида Хэя 20 июня, он будет обязан дать Владимиру Кличко реванш, а затем, если украинец вновь проиграет, Хэй будет обязан встретиться с Чемпионом WBC Виталием Кличко.
"Большинство людей не согласились бы на такие условия, но мне пришлось это сделать - просто ради бокса. Я хочу оставить о себе хорошую репутацию. Я никогда не слышал, чтобы что-то подобное происходило в боксе. Но если это единственный вариант, когда эти чемпион чувствуют себя уверенно, выходя на ринг против меня, - когда они знают, что получат и реванш, и другой брат получит свой шанс - я должен был сделать это. Я готов пойти на это, потому что знаю, что могу побить их обоих", - рассказал Хэй.

Комментируя заявления британца, Владимир Кличко пообещал показать тому, где зимуют раки.
===================
Тяжело будет "Русскому витязю". Но если у него получится один разок крепко приложиться к Кличко, то может и победить. Кличко тяжелые удары не выдерживает, плывёт... Почему-то я уверен за Маскаева, что он мог бы справиться с младшим Кличко...
 
Последнее редактирование:
Л.Кононов. Светлая память.

6 апреля 1971 года. Первая из двух катастроф на Ту-128 в Омском АП
Погибли, мой первый командир АЭ на Ту-128 подполковник Кононов Л.А. и старший штурман АП подполковник Кушев Н.И.. Аэродром Кадала. (Чита)
День, наисложнейшие метеоусловия. Выполнили взлет на стрельбу на полигоне Телемба.
Полная заправка, ракеты. Во время набора высоты командир рано отключил форсажи и самолет столкнулся с горой.
По рассказу, в то время, капитана Масленникова В. обломки самолета разбросало по склону горы на очень большую площадь.
ПОМЯНЕМ.
 
Последнее редактирование:
К ПОСТу # 4085

М.А.!К сожалению нашел только такую(из архива Г.М.Заяц).Предполагаю,что это фото с тех злополучных стрельб.Т.к.оба полка стреляли с Кадалы с посадкой на Белой.