ТУ-128

Если бы я летал с одним штурманом, то уж точно запомнил бы, а поскольку летал с любым, кого запишет штурман эскадрильи, то не мог я запомнить всех, с кем совершал очередной полёт. А поскольку были учения, то за давностью времени я справедлтиво полагал, что со мною полетел сам штурман эскадрильи. Если я не помню, с кем летал, то зато хорошо помню, что мне, как командиру экипажа, перед этим штурманом было неловко, что я не проконтролировал включение форсажей. Я, конечно, должен был разобрать тот взлёт, обратить внимание и на действия штурмана, и это, я уверен, было сделано, но штурман не был даже наказан. И к «…нему после этого полета претензий не было» потому, что я их не предъявлял, в первую очередь потому, что я считал себя лично виновным за взлёт без форсажей.
И меня не оправдывает то, что тогда всё делалось второпях: «Быстрее, быстрее взлетать», что мы, в долгом ожидании разрешения на вылет, ходили перед самолётами в трусах (по просьбе летчиков с моего разрешения), не было перед взлётной техпоста, а взлетал я первым, даже не остановившись на ВПП. Так что о каком возможном «размазывании» может идти речь, непонятно.
И люди ВСЕГДА были у меня на первом месте, вот только тем, кто постоянно нарушал дисциплину, действительно, «не везло» со мною
 
Реклама
Не знаю о чём речь,но если лётчик включает форсажи только по команде штурмана
Про этот взлет, без форсажа, уже говорилось раньше. Просто фамилии не назывались. Неохота повторяться. Видно, он подумал подумал, что забыли.
Владимир Николаевич, а я вроде не прятался. Я сам уже прежде рассказЫвал о том взлёте, о всех его обстоятельствах. И ту ошибку свою признавал и признаю.
Я даже, понимая всю серьезность ошибки, приводил пример М.Жукова, своего однокурсника, когда в Омске он тоже взлетел без форсажей. Тогда его «по совокупности» попросили списаться…
 
Последнее редактирование:
опять смешались кони, люди ... кого только не приплел.
Но не могу я сделать вид, что не заметил (уж явно выпирает!
... ну так сходил бы уж , чего терпеть то.
...зачем сообщения стираешь...стыдно что ли

Так что мы мыслим с тобою, САВ, совсем разными категориями!
вот это точно , и я этому очень рад.
ходили перед самолётами в трусах (по просьбе летчиков с моего разрешения), не было перед взлётной техпоста,
причем тут тех пост?
Если Коле веришь, а тут не веришь. Освежаю.Умба, Учения. Были мы в бане, конечно немного разогрелись, и не только в парной(магазин не за сотни верст). Спать все пошли в районе 10 часов. Чуть позже пришел Владимир николаевич Винокуров(замечательный человек, царство небесное) По дороге из бани, еще Мишка сделал "внушение" Погорел-у, за то, что тот вытащил пистолет поиграться(ты конечно этого не помнишь). Ночью было очень холодно. Бараки продувались насквозь. Когда ты пришел спать(кстати, где ты таскался мне абсолютно безразлично ), то на "легкую" голову не понял ничего, что одеяла у тебя нет, одна простыня (а знаешь кто у тебя его еб...ул, ... Серега Колотил...в :)) Вот утром, ты весь синий от холода и квадратный от... , решил провести расследование. Мы перевели стрелки на транспортный экипаж, что это мол они у тебя одеяло... И вот ты подходишь, при всех, к абсолютно незнакомому человеку и говоришь ему своей скороговоркой. "Товарищ майор еб твою мать, кто у меня одеяло спиздил!" Дословно, буквально... Это надо было видеть и слышать, всю сцену. Ты синий..., и реакцию командира экипажа. У того челюсть отлетела...(чуть с летной не списали), а мы до сих пор ржем, когда вспоминаем.
Ну, а затем были полеты.... Какие? да на учениях.
Освежил? А то "ходили , перед самолетами в трусах", да там тогда такой дубак был....:oops::oops::oops:
Кстати, а кто на РСП был, и РП подсказать?
И люди ВСЕГДА были у меня на первом месте, вот только тем, кто постоянно нарушал дисциплину, действительно, «не везло» со мною
....люди на первом месте..:confused: глазам не верю. А венгерский винт помнишь?

Не зли , а то еще придется написать. Тем более что ты даже года перепутал. Когда это было.
 
Последнее редактирование:
что это так подчеркнуто Штурман САВ , принизить что ли хочется, так не получится
Во-первых, у меня не выделено, значит, и не подчёркнуто. И я не из тех людей, кто принижает.
Во-вторых, я хотел лишь заметить, что рядовой штурман и командир часто смотрят на дисциплину, на требовательность, на постоянный контроль по-разному. Но почти каждый командир понимает, что уставная требовательность к тому же штурману, к технику - это нормально, а вот тот же штурман, тот же техник не всегда это поймёт. Хотя, скорее всего, они понимают, но им просто не нравится, когда с них требуют положенное...
А тезисы из устава партии и принцип демократического централизма, я помню на память и сейчас, и не из за того, что я их вызубрил, а из за того что я с ними согласен полностью, до сих пор!!!
Приятно сознавать, что хоть в чём-то мы единомышленники...
 
Последнее редактирование:
Освежил? А то "ходили , перед самолетами в трусах", да там тогда такой дубак был.
Может мы о разных учениях говорим?
На тех учениях, что я имею в виду, с тем моим взлётом, я даю "голову на отсечение", что экипажи ходили в трусах перед самолётами, а кто-то один сидел в самолёте на связи. Лето, "день" катился к своему окончанию, светило заполярное солнышко, было тепло. Возможно, была пятница, что мы так торопились с улётом...
Год не тот... Возможно, но это не существенно.
О каком-то одеяле почему-то я должен был помнить. Я вообще этого случая не помню. И меня удивляет, что всё, что связанное с моей особой, так хорошо даже спустя 25 лет кому-то помнится...
Кстати, а кто на РСП был, и РП подсказать?
Подскажи, я не помню.
Старшим должен бы быть кто-то из замов. РП мог быть штатным. Если я пришёл откуда-то поздно, то мог прийти только от старшего.
Володя Винокуров был... Да, он был моим заместителем в 82/83-ем и в 83/84-ом учебных годах, а не у Ю.Гилунова, как раньше кем-то тут писалось. Потом с приходом его однокурсника командиром полка вернулся к Гилунову, отчего я вздохнул с облегчением - ведь это Врублевский перевёл его от Гилунова ко мне, чтобы разорвать их тесную связь. И хотя я упирался, как мог, против этого перевода, но Врублевский не пошёл мне навстречу. А до этого "на исправление" также перевёл из 1-ой, от Гилунова, моего однокурсника Виктора Г. Тогда я вообще был против, чтобы командиром отряда был у меня мой однокурсник, которого я должен был почему-то исправлять, воспитывать. Мне пришлось с ним помучиться, каждый раз по просьбе жены вытаскивать его из прежней кампании. Пьяным на меня кричал: "Ё**ный карьерист!", а потом наутро каждый раз просил прощения. Но я трепетно относился к своим однокурсникам, поэтому внимания большого на его крики не обращал. Так и дослужился он до пенсии. По-моему, где-то в первой половине 84-го уволился.
Не хотелось это вспоминать, но пришлось вспомнить.
=
И всё-таки меня настораживает утверждение, что мы перед самолётами не ходили в трусах. Если на свою память я в чём-то не надеюсь, то никогда не стану доказывать своё, поскольку допускаю, что могу подзабыть, но здесь этот факт я очень хорошо помню.
И как экипаж Першина оказался на учениях в нашей 3-ей эскадрилье? Тоже мне непонятно...

Николай, если лётная книжка у тебя сохранилась, то, пожалуйста, отыщи дату того полёта и поясни, если помнишь, как ты оказался тогда в 3-ей.
 
Последнее редактирование:
Подскажи, я не помню.
...подсказываю (как всегда)
В этот день никто никуда не улетел. Все вернулись на Умбу. Надо было видеть как РСП Андрей Буяло немного заикаясь рассказывал свои впечатления, а РП Лар-н вечером очень эмоционально(он и так холерик, а тут его вообще зашкаливало) делился своими впечатлениями.
По поводу погоды. Мы были в кожаных куртках.
Даже с Мишкой пришлось сейчас созвониться(засомневался), всем передает привет, кто его знает.
 
что всё, что связанное с моей особой, так хорошо даже спустя 25 лет кому-то помнится...
... не все , скромнее надо быть, просто тогда многое наложилось все вместе. А эта фраза....и как она был произнесена....:D шедевр.
 
".....Да, я был на виду, да, мне прочили карьеру........."
===============
Улыбнуло.Если не более того.Давненько подобной веселухи не случалось на ночь глядя......
 
Эх, жалко, нельзя найти Женю Глущенко, моего однокурсника. Он служил в 3-ей аэ и на тех учениях, которые я имею в виду, должен бы быть. Мог быть и замполит А.Лещанов, потом он был назначен начПО. Вот кто-то из них мог бы подтвердить, что мы ходили на Умб-озере перед самолётами в трусах. Возможно, даже Глущенко или Лещанов подошли ко мне с просьбой сбросить лётную амуницию. И именно в этот день мы вернулись в Талаги.
 
Реклама
As_on. Давно на форуме читаю Ваши высказывания. Если бы , я имел такой талант так писать , то по форуму бы книгу написал, но мне это не дано. Подумай, может попробуешь. Ну ,а мы как можем поможем.

Богунков: «Да, я был на виду, да, мне прочили карьеру, да, мне пришлось быть и жестким, когда я наводил порядок в эскадрилье, приняв её, но я никогда никого не унижал, не оскорблял». Еду как то я, на автобусе, не из породистых «собак»- из простых , как говорил Саня Черкасов. В автобусе встретил техника самолета, из башки фамилия выскочила, сейчас его псориаз замучил, ехал из госпиталя, только что выписался. Как то не произвольно зашел разговор про Бо-ва. И рассказал мне такую «повесть»: « С Бо- вым были в месте на блядках, расстались ближе к утру. А, утром на построении, он мне объявил выговор. Ну, и я ему перед строем дал в морду. Меня разжаловали до старшего лейтенанта». Нормально!!! Комэске, по морде, перед строем.
Кулибин
 
И рассказал мне такую «повесть»: « С Бо- вым были в месте на блядках, расстались ближе к утру. А, утром на построении, он мне объявил выговор. Ну, и я ему перед строем дал в морду. Меня разжаловали до старшего лейтенанта». Нормально!!! Комэске, по морде, перед строем.
Что тут сказать... Не знаю, кто такой Бо-ов, но в любом случае ненормально. А взыскание комэск мог объявить тому технику, с которым где-то вместе развлекались, если после совместных развлечений техник опоздал на службу или вообще не пришёл. Уж если тебе твой комэск доверился, то будь добр, не подведи его. Просто ни того ни с сего не мог тот комэск объявить своему подчинённому взыскание.
В указанном случае давать комэске или любому другому начальнику по морде, тем более перед строем - это величайшая глупость.
А вообще-то, этот случай похож на "повесть". О таких случаях все узнают не по рассказам "пострадавшего", а из реальных событий.
 
Прошлую неделю провёл в лесу. Планировали поохотится на лося. Но, неудача постигла нас. Напарник немного блуданул в лесу, я в маршрут не вмешивался, один раз сказал, что едим не туда. Восстановили ориентировку поздновато и по этому пополи не на то озеро. Напарник более десяти лет охотился в этом районе. Но эти проклятые лесорубы так нарубили лес, что опытный охотник блуданул. Лес похож на свалку. На озере утопили мотобуксировщик «Собаку».Утопили всю жиротву. Два дня доставали. Немного заклинило спину. Поставили сети , поймали мало .Озеро капризное можно поймать много или нечего зависит от давления , направления ветра и от фазы луны. Мы попали неудачно.
Кулибин.
 
Планировали поохотится на лося.
"Железо" жалко, а лося нет? Хорошо, что сдвинул с неприятной темы, нам
видно встречаться можно только виртуально, а то и до мордобоя может дойти. А так не хотелось бы.
 
Кулибин , кто из вас нырял за собачкой ? Спасибо , что вернулся к интересной теме , а то -Форсажи - Дисциплина .!!!
 
Letnab опередил меня , соседи наверно смеются над этими разборками .Да и as onу даем пищу для его опусов.
 
Letnab137,".... до мордобоя может дойти. А так не хотелось бы..."
==========================
Сынок,в природе лишнего ничего нет.Подонку дать в рыло,что может быть вожделеннее...
 
Последнее редактирование:
мао,

Седые аксакалы, не пора ли угомониться? Дела давно минувших дней Вам покоя не дают. Будьте умнее и не показывайте своё непремиримое отношение к своим сослуживцам. Раньше нужно было своё негодование выяснять. Что уж теперь то негатив выплескивать на весь мир.
 
Реклама
Бугор. За «Собачкой» никто не нырял, это нереально. Не позволяет глубина в семь метров , да и водичка всего два градуса тепла. В избушке была проволока диаметром в восемь мм. Прикрутили к шесту верёвкой и шарили по дну, пока не поймали. Напарник опыт имел, «Бураны» доставал, а он весит 300 кг., примерно, а мотобуксировщик -95 кг. Процесс прошёл спокойно без паники. У на была ещё одна «Собака», так что до дома всё равно бы добрались, жаль только запланированной охоты не получилось на лося . « Утопленника» изладили и на нём спокойно доехали до машины. А, может и к лучшему, ведь у нас не было лицензии на лося. Ходил в охотобщество не дали. Мордой не вышел, а скорей, не из богатых. Им сейчас всё можно, а нам слесарям-ремонтникам доступно только ,наверное мечтать. Ну, хрен им. Своё мы всё равно отвоюем.
Кулибин.
 
Назад