ТУ-128

Реклама
В Талагах омский экипаж и катапультировался при взлете без форсажей году так в 70-м...
 
олег сказал(а):
В Талагах омский экипаж и катапультировался при взлете без форсажей году так в 70-м...
олег,
Одно дело когда форсажи сами отключались на взлете, и другое, когда они вообще при взлете, не включались , абсолютно две разные вещи.
мао, в своем сообщении все четко разграничил.
Честно говоря , про омский экипаж в 70- м году я ничего не знаю.
Единственное , что мне не понятно, не далеко ли он залетел?
Насколько я знаю в Талагах только мы "резвились" (518 иап) и братский амдерминский полк(72-ой).

олег, Вопрос на засыпку, Вы давно уволились? Просто жутко интересно как там сейчас в авиации дела обстоят?
Особенно , как там сейчас рисуется плановая на полеты, так же как раньше? С двумя карандашами, один из которых за ухом и линейкой в зубах или они уже узнали такую фамилию как Билл Гейтс? Мне кажется , что плановая логике не поддается, вечером одно нарисовано, а утром приходишь в штаб, а там .....:rolleyes:

С ув.
Сергей.
 
Да уволился я уж в 95, давно... У наших отцов-командиров было хрен чего изменишь, все что нарисовали, то и выполняли. Ну понятно - погода, болезни, "воздух !"... А по поводу омского борта завтра пропишу, батя уточнит.
 
САВ,ЗМЕЙ!Что за закулисье?Что за ролик?Народ хочет знать правду,как бы она не была горька!В задних рядах тоже заимели интерес!:mad: :pivo:
 
олег сказал(а):
Да уволился я уж в 95, давно... У наших отцов-командиров было хрен чего изменишь, все что нарисовали, то и выполняли. Ну понятно - погода, болезни, "воздух !"... А по поводу омского борта завтра пропишу, батя уточнит.
Мужики,не ломайте головы, до 1985г.за всё время эксплуатации Ту-128 (с 1967г.)омичи нигде и никогда не катапультировались,ну не любили мы это дело.
А вот как попали в Талаги расскажу.В июне 1970г. проходили большие учения "Север-70"в ходе которых эскадрилья 64ап была перебазирована
на аэродром Талаги,талажцы ушли в Летнеозёрск,Амдерма и Котлас воевали дома.Перебазирование проходило с посадкой в Котласе,заправили по 1000
в кессоны и по коням.На взлёте у экипажа Николаев- Бельский отключился форсаж одного двигателя, оторвался от последней плиты и долго
скрёбся по просеке пока всё таки вылез.Причём Витя Бельский получил команду приготовиться к покиданию,но обошлось. Там же на взлёте
у Фищенко разрушился правый пневматик передней стойки,ошмётками разбило изолятор шлейфовой антенны,осколки которого попали в правый двигатель,
которому в свою очередь пришёл кердык.Ну не совсем конечно,просто забоины на лопатках первой ступени "не совместимые с жизнью".
Надо отдать должное л\с ТЭЧ талажского полка, который за одну белую ночь поменял двигатель, а утром самолёт уже был облётан и готов
"и к бою и к полётам".Войнушка была не шуточная, говорили что в общей сложности в ней участвовало около 400 самолётов,сам лично не считал
но гвалт в эфире стоял такой что своё слово вставить было трудно.Когда нас, тогда ещё очень сухопутных сибиряков, начали выводить
далеко в Баренцево море, да ещё и "за угол"(северяне знают что это такое) было немного жутковато.А когда километров за 400 от
берега однажды встретились с парой Су-9-х с Килпа (они нас видимо перехватывали),стало весело -ведь два АЛ-7ф на одном самолёте
куда лучше чем два на двух.Отвоевали неделю и пошли домой напрямую-это 2300км.,больше на моей памяти нам такие перелёты не разрешали.
К тому же старший нашей группы начальник авиации 33 д ПВО п-к СтароверовБ.И.с траверза Перми ушёл прямо на Жана Семей прихватив ещё
километров 300. Тогда такой вольюнтаризм допускался ещё не было ни ЗЦ ни РЦ,летали вне трасс и вне эшелонов.Сейчас это кажется дико, но
так было и полёты по потолкам и подбор наивыгоднейшей высоты по температуре и это не где-то над Карским морем,а пря
мо над всей Россией-матушкой.Домой привезли благодарности и ценные подарки от командира 5 д ПВО полковника Хюпенена, причём все.
А теперь к утке про катапультирование. В 64ап за всё время случилось две катастрофы (П-пк Кононов- п-пк Кушев на аэродроме Кадала 1971г
и п-пк Кулик-к-н Королёв 3 06 1985г. в Омске)и две аварии (М-р Соколов-к-н Неботов 1984г. Омск и ещё одна уже без меня).При этом
катапультировался только один экипаж Кулик- Королёв,Григорий Тимофеевич Кулик-погиб.
Как я уже отмечал при перелёте из Котласа в Талаги готов был прыгнуть Александр Петрович Николаев,но , имея опыт двух "выходов
из кабинета" на Су-9 сидел до последнего и усидел.Однако, как говориться:"кому утонуть тот не сгорит" ему всё равно пришлось
опрыгивать "Тушку", но уже в Семипалатинске и с Тарасьянцем.
 
мао сказал(а):
Letnab137,Вова!А ты ,однако ,памятливый парниша:D


Слава, ну дык...а как же.
Хотел ещё про взлёт без форсажа заметить. Можно наверно на любом взлететь, всё зависит от длины ВПП( как тут правильно заметили). Что касается стандартных полос,то достоверно знаю один такой случай-Миша Жуков в Омске забыл включить форсаж.Казимир Артюшевский (РП) потом неделю не мог членораздельно говорить.
Полёты,тёмная ночь и вдруг какое-то НЛО по ВПП пронеслось и исчезло в темноте.
Если бы не фюзеляжная заправка(полёт по кругу) Миша бы нам статистику подправил.К его, да и нашему счастью это был его последний полёт на Ту- 128.
Лётчик то он был неплохой, но к сожалению унего была ещё одна"но пламенная страсть".
 
Letnab137,Сынок,он ,если не знаешь,уже очень давно как не с нами(царствие небесное)...А ты как не шифруйся,уж я-то своих "бригадных" уже определяю даже по одному "клику" на любом форуме.С уважением.Сынок.
 
Слава,не знал,присоединяюсь, А то что написал раньше просто факт и от того есть мы на этом свете или нет, уже не изменится.
 
Реклама
Letnab137Сынок!,Дейсвительно факт из истории,а она сука-не терпит...В продолжении твоего ПОСТа о эпопеи 70г.,в частности оА.П.Николаеве,хотел прицепить классную "модельку" сделанною им самим с помощью сына Димки,но не хватает тяму,может поможешь?Сынок.
 
олег,По этому поводу ,по большому счету,чтобы ответить, надо начать дополнительную ветку!Это уходит в такую глубину веков,что не ошибусь,что тебя не было на бренной или собирался вырваться из ясельного возраста,но это другая история.Тем более-Николаич,в силу возраста,преобрёл такую инертность,что его трудно раскачать:pivo:
 
мао сказал(а):
олег,По этому поводу ,по большому счету,чтобы ответить, надо начать дополнительную ветку!Это уходит в такую глубину веков,что не ошибусь,что тебя не было на бренной или собирался вырваться из ясельного возраста,но это другая история.Тем более-Николаич,в силу возраста,преобрёл такую инертность,что его трудно раскачать:pivo:
Слава, Ну ты Блин...даёшь.. это у меня-то инертность? Про прошлое я как -нибудь в другой раз,но я и сейчас и на МАКСе побывал и возле заклятого "друга" (В-52) сфотографировался . Сука и до нас летал и после летает и выглядит ещё очень даже ничего, хотя гофры на фюзеле просматриваются.
 
Letnab137,Сынок,я не в плане твоей памяти("тут дай Бог каждому!"),а в плане-тяжёл на ответ,что не попрошу,-ты как рыба об лед:D
 
мао,
Насчет больших учений. Василич помнишь где то в 76-77 годах, устраивали налет на Сары Шаган из Семипалатинска. Участвовали все три полка Тушек 14 армии, на потолках Миг-25, а на малых высотах Л-29. Задача была всем войти в 300 км зону в одно время, со всех сторон на всех эшелонах. Каша была еще та, потом садились в Семске с аварийными остатками при сильном боковом ветре.
 
Мужики!Обещеная схема Николаева А.П.к посту ЛЕТНАБА В.В
 
Уважаемые авиаторы!!!
Мне сейчас позвонил, мой друг, заслуженный летчик России(кстати , честно получил), говорить толком не мог от возмущения!
Умер Меницкий. царство ему небесное!!!
Аху...ть, когда об когда вонючем журналюге по пьяне врубившимся в столб трубит весь мир, а тут....
Расскажу позже , когда к нам приезжал ГСС Федотов А.В.
Меницкого не видел и не знал, когда он приезжал в наш полк, тогда я был в отпуске. Но все его знают его и что он сделал.. !!!!
Честно говоря , не люблю вылезать в инет под шафе, но тут извините...:confused:
Один из последних могикан.

С ув.
Сергей.
________
Есть у меня его книга о его жизни. Считаю , самой честной книгой о летно-испытательской работе и о их взаимоотношениях, т.к. это знаю не только по книжным страницам но и по личным знакомствам с некоторыми участниками в Фуниках и др. местах. Хотя основному большиству летчикам-испытателям данная книга очень не по нраву. Думаю , сейчас начнется...... как всегда.

Помянем.....Я уже поднял...!!!
 
Реклама
САВ,Серёжа!,Полностью разделяю возммущение твоего друга(уж случаем не К.К.?),пресодединяюсь!
Спосибо за ролик.Коментарии чуть позже.В.В.
 
Назад